Разлука

Как сильно раньше я мечтала о дожде,
Хотела я с тобой пройтись по свежим лужам.
Теперь же капли бьют в стекло мое,
И чувствуешь, что никому уже не нежен.

***

И нет тебя, ты далеко, за морем.
Встречаешь раньше там рассветы и закаты.
И только "я люблю" по телефону, тихим горем
Осталось слушать мне, как грома звонкие раскаты.

***

И может ты вернешься вновь ко мне,
А может и останешься с другими.
Не мне решать, но не просить и мне.
Но тихо верю я, что не останешься ты с ними,
И снова я вдохну твой нежный аромат.

***

А если вдруг останешься ты там?
Среди чужих, других людей
Забудешь ты меня и все мои стихи, как тот чужой злодей,
Что обманув однажды бросил в омут.

***

Но я все жду и верю, и надеюсь.
И пусть мой слог не так уверен и красив,
Все также на звонки твои я улыбаюсь,
Все также верю я словам твоим
                сентябрь, 2012


Рецензии