Одиночество нужно заслужить. 51

Лера. Все-таки мужчины самонадеянны.


Ну вот, хоть немного согрелась. И выспалась. Восстановила силы после всех перипетий. Что они за люди, мужчины эти? Тут не знаешь, как домой вернуться, а они соревнования устроили. А меня спросили вообще? Один не может определиться, нужна я ему или нет. Второй просто за мной увивается теперь. И, главное, в итоге я страдаю. Я же женщина. И должна поддерживать мир среди своей семьи.  Да, сейчас они моя семья.  Мне так проще переносить все эти приключения.  Не скажу,  что воспринимаю Тая, как старшего брата. Но и как жених он тоже пока не видится мне.  Уж больно не уверен в наших отношениях. В общем, мальчишки мои пока еще просто мальчишки.

Спят. Притулились к камину спинами. Надо пару поленьев подкинуть, а то совсем замерзнут к утру. А самой пора бы сходить оправиться, как говорят военные. Вот тоже чудные. На каждое желание организма у них определение есть. И спящие Тай и Митяй не заснули, а «отбились». От кого отбились? От прошедшего дня? Так он и не дрался с ними, чтобы им пришлось от него отбиваться. Пусть лучше просто спят и сил набираются. Им завтра опять за мое внимание бороться.

Но не успела я выйти на сумеречный двор, как меня жестко схватили за шею и потащили за ворота. Колючая щетина больно уткнулась в висок и щеку, и жаркий шепот завибрировал барабанной перепонкой:

-Молчи сучка, и будешь жить.

Ну ничего себе! И клинок с перчаткой в комнате оставила, как назло. Да и кричать особо не вышло бы, сильная рука и рот зажала, и нос, и глаза захватила. Лерка, ты пользуешься популярностью у разных маньяков. Только своего они, как правило, не добиваются почему-то.

Меня выперли с территории постоялого двора, и прижали к забору. Ладонь похитителя приопустилась. Зрение хотя бы вернулось. И кого я увидела, как вы думаете? Перчаточник, собственной персоной. Стоит, желтизной глазной гипнотизирует. Гепатит у него, что ли? Еще заразиться не хватало! Вряд ли тут есть лекарства от желтухи.

-Узнала? Вижу, узнала. Ответов твоих мне не надо, потому что они мне неинтересны. Ты выслушаешь, что я тебе скажу, и выполнишь все мои требования. Девки всегда выполняют мои желания. Но ты даже продажных шлюх недостойна. Тем более, что кровь в тебе дрянная. Что щуришься злобно? Без перчаток и клинка ты просто жалкая самка. Не дергайся, если жить хочешь. И если хочешь жизни своего пса. Я знаю, вы дорожите своими близкими. Будете миловаться остаток дней на помойке. Но для этого ты сделаешь все, что я тебе прикажу. Я все знаю про ваши планы. Щенок этот малолетний должен мне. Вы хотите обнести хозяина моего. Я не буду вам мешать, даже помогу. Давно на него зуб точу. И вашими руками отомщу за все свои многолетние унижения. Не ухмыляйся, дура. Ты думаешь, отпущу тебя, и сразу растрезвонишь всем, что у меня на уме? Не сделаешь ты этого. И знаешь, почему? Смотри внимательно.

Он свободной рукой достал из кармана плаща отшлифованный деревянный кругляш, похожий на бутафорскую медаль. На гладкой поверхности были выжжены какие-то знаки. Смутно знакомые. Где же я их видела?

-Что, узнаешь рисунок? На морде у пса твоего такое же клеймо. И если я амулетик этот надломлю  - глупая его башка вспыхнет шаровой молнией. А я это сделаю без сожаления, как только ты язычок свой распустишь. Почувствую в тот же момент, поверь. Хочешь лишиться жениха? Хочешь, я спрашиваю?!

Перчаточник дернул зажимающей мне рот рукой, стукнув меня затылком об доску забора. При этом он изменил положение тела, перенеся его тяжесть на опорную руку. Я мгновенно сгруппировалась, присела и со всей дури дала ему коленом в пах. На какое-то время ему стало не до меня, потому что он принялся обеими руками ловить в штанах свои разбегающиеся первичные признаки. Следом я с разворота ударила локтем в открывшуюся челюсть. Бесальд упал на колени, закатывая глаза. Я начала шарить руками, пытаясь найти амулет. Но тут меня снова схватили за шкирку и оттащили от перчаточника.

-Что здесь происходит? – властный голос, своим тоном наверняка лишающий слуг всякой воли, прогремел над нашим уютным междусобойчиком.

-Господин, эта сучка… - захрипел мой похититель,  - она посмела…

-Лансер? Ты что здесь делаешь? Тебе дворовых девок мало? Начал по дорогам насильничать?

Неужели князь? Что ж так фартит-то в последнее время? Или опять подстава?

-Маргус, ну-ка дай взглянуть на эту гордячку. Что посмела моего верного слугу унижать… Нет! Не может быть!

Владелец слуг и представительного голоса растерянно впился взглядом в мое лицо. Он дрожащими руками начал оглаживать мою мордаху, чтобы убедиться в реальности изображения.

-Радость моя, это ты? Это не можешь быть ты. Я лично тебя похоронил в родовом склепе. Но какое сходство. Судьба вернула мне тебя, за мою любовь…

-Господин, это местная шлюха, дрянь…

-Заткнись, Лансер! Знай свое место! Маргус! Девчонку в мою карету. Мы едем во дворец.

Охранник подхватил меня под руки и понес к экипажу, запряженному шестеркой справных лошадей. Я бросила взгляд на гостиницу, и увидела искаженные ужасом лица Тайсеса и Митяя, выскочивших во двор. А потом дверца кареты захлопнулась, и мы уехали.


Рецензии