Симфония была написана

   Вслушиваясь в приглушенные звуки осени, я достал лист бумаги, и вскоре на нем появились ноты – она была здесь, прямо в моем сердце, и которую я так любил…

   Стук дождя о подоконник, дальняя гроза и треск веток беснующегося ветра, и, наконец, едва слышный смех. Что-то мистическое было в этой осенней симфонии, и именно это бередило кровь и заставляло думать.

   Люди знают, насколько я люблю эту золотую стихию. От нее в эти мгновения жизни веет драгоценностью, свежестью и сказкой. Вхожу в парк, в сквер или в лес – везде звучит осень. В это время и сбываются мечты. Поверьте мне, я знаю…

   … Мы шли навстречу друг другу, когда она случайно задела меня рукой. Поймав ее взгляд, я понял, что она именно та, которая мне так нужна, кого я искал. Стройная златоволоска улыбнулась мне краешком рта, и в тот же момент ее душа уже обитала в моем сердце.

   Ноты появлялись на чистом листе, звенели и переливались. И от этого хотелось радоваться жизни, смеяться и веселиться с близкими людьми.

   Я взял ее миниатюрные ладошки в свои руки и прижал к губам. Какие у нее были глаза!!! Мы закружились с ней в осеннем вальсе, и я видел всю ее страсть, нежность и любовь ко мне. Меня ведь никто никогда не любил, а тут вдруг нашлась та, которая полюбила всей душой, приняв меня со всеми плюсами и минусами, и нисколько не жалела об этом.

   Потом мы долго бродили по золоченому лесу, держась за руки. Мы целовались под шелест ветра, под пение птиц, она сидела на моих коленях, когда я отыскал сухой симпатичный пенек. А сколько мы разговаривали! Она рассказала мне обо всем, что у нее было, а я поделился своей жизнью. Она позавидовала даже мне, потому что только счастливый человек, не смотря ни на что, может продолжать любить и дарить любовь.

   Мы остановились на краю крутого склона. Сдув с ее лба легкую прядь волос, я коснулся мочки ее уха и заглянул в глаза. В них было счастье. Она улыбалась и, обнимая меня, старалась ни в коем случае не сделать шаг назад, наслаждаясь такой близостью ко мне. И в момент, когда одинокая капля уставшего дождя упала ей на плечо, я поцеловал ее. Божественные губы! В них была сладость, ранимость, страсть и, конечно же, нежность. Я целовал, и не хотелось отстраняться, потому что наконец-то впервые за эти годы меня посетило Счастье…

   … Симфония была написана, когда осень выскользнула на улицу, погнавшись за последним вечерним лучиком солнца. Я знал, что все повторится, что любовь от меня никуда не уйдет, потому что ее глаза согревали меня в моем сердце всегда. Но сейчас, когда потух день и золото каплями стекло к моим ногам, я улыбнулся, потому что понял истину. А истина в том, что не нужно бегать, искать кого-то, надеяться на того, для кого ты ноль, и всегда им был. Настоящая радость сама придет в твою жизнь, однажды, встретившись с тобой взглядом…


Рецензии