Сказка обещанная Рути

      
На детской площадке играть надоело
       И Рути решила, ну да захотела
       По дивному вади пойти погулять.
       Гуляли по вади и тети и дяди
        И мальчик Ильяшка гулял тоже сам
         
        – Ага , погуляем, вдвоём веселее
        Сказал ей Ильяшка и за руку взял.
        Они зашагали , руками махали ну и засмеялись
         Ну просто вот так.

         Вдруг к ним подбежала большая собака.
         Ну нет не большая, а странная чуть.
         – Мне хочется плакать, – сказала собака.
         Ведь я не собака, я певчий койот.
         Жил-был в этом вади,
          но страшные дяди
          На диких машинах явились сюда.

          Явились, явились и все запылились
         Долбили машинами место моё
Мне жить не охота.
Нет места койотам

И вот так вот  собакой придумал я стать.
 Зовите теперь вы меня Доберманом
Я добрый и манит меня человек
 А вы здесь навеки всегда человеки
 Возьмите собакой, я буду служить.
 
  Ильяшка сказал:
 – Интересное дело
 Ну ладно возьму тебя.  Я то ведь смелый,
 Но что скажет мама? И что ей скажу?
–Ну ладно, – сказала отважная Рути.
 –Со мною теперь ты ведь будешь гулять.
А маме мы сами , конечно же сами
 Немного поищем – найдем что сказать.


Рецензии
Наверное вади - большая дорога? И вади начало берёт у порога? И Рути с Ильяшкой под ручку и чинно гуляли по вади весьма благочинно. Собака по кличке Большой Доберман умильно глядела Ильяшке в карман. А вдруг там кусочек прекрасной колбаски? Собачка всё это представила в красках. Тихонько вздыхает и хвостиком крутит, решает отправиться к мамочке Рути. Ну что ж, пожелаем героям успеха. Нам сказку вторую поведает эхо...

Ольга Кострыкина   18.03.2015 21:10     Заявить о нарушении
ну просто роскошное изречение по скромному поводу, спасибо.

Владимир Гольдин   19.03.2015 03:55   Заявить о нарушении