Цвета слоновой кости

Цвета слоновой кости
В парке осеннем листва,
Сизым туманом мостик
Плотно укутан. Пора

Складывать летние вещи,
Думы о прошлом - забыть,
Сердце избавить от трещин,
Чтобы опять полюбить.

Синим разводом туши
Вечер октябрьский вылит,
Звуки бледнее и глуше,
Весь капучино выпит.

Мокнут рябины гроздья,
Первый слетает иней,
Цветом слоновой кости
Я напишу твоё имя...

Листьев кленовый веер
Смочен дождём и ветром,
Тает луны камея
Мир, награждая светом.

Звенья одной цепочки,
Осени спелый ломтик.
Город рождает строчки
Цвета слоновой кости...

(октябрь 2009г.)


Художница Светлана Валуева

МОЙ ПЛЭЙКАСТ НА ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ



Рецензии
Наташенька, как фанат осени,
могу только восхищаться,
настолько точно переданы
ее краски, настроение и
ощущение!

"Складывать летние вещи,
Думы о прошлом - забыть,
Сердце избавить от трещин,
Чтобы опять полюбить." - великолепно сказано!

С любовью и восхищением,
поклон истинному поэту!

Татьяна Стафеева   30.07.2013 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Танечка.
Я осень не люблю. Даже мой муж,
рождённый осенью с печалью отмечает
окончание лета. Но пишу про осень
часто и много, видимо, какие-то
размышления есть. Даже не верится,
что мне опять предстоит ждать весну.
Эх, надо бы на эту тему сочинить:)
Удачи и лучезарности!!!
С теплом и обожанием,

Наталия Пегас   01.08.2013 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.