Гипотеза 4

- Я не нормален. Я далек от нормальности. Я способен совершать ужасные вещи и полностью терять контроль над собой.
- А где это вы увидели нормальных людей? Покажите их и мне, где вы их прячете? Этот мир далек от нормальности, даже каждый второй идущий по улице, если начать копаться – окажется ненормальным. Смысл не в том что бы  быть нормальным, а в том  что бы не попадаться!
- Да вас за такие слова саму нужно в соседнюю палату положить! Так, по вашему мнению, можно совершать любые ужаснее вещи, но главное не попадаться? Получается, когда я отсюда выйду я могу начать пить, употреблять наркотики и убивать людей направо и налево, с главным условием -  не попадаться?
- А вы сможете придумать достойный мотив для убийства, такой, что бы оправдаться перед своей же совестью в первую очередь?
- Ревность!
- Такой мотив еще никому не приносил душевного равновесия., но вы можете испытать судьбу и рискнуть.
- А какая выгода вам от моего излечения?
- Ну, я, возможно, подарю вам шанс на новую лучшую жизнь. Можете считать это своеобразным преступлением. Только за его мотивы меня не посадят в тюрьму.


Рецензии