Самое главное

«Зри в корень».
(Козьма Прутков)


Попробуем выбраться из тупика, в который попали все предыдущие идеологии и религии, начиная путь рассуждений от ГЛАВНОГО.
По аналогии с другими учениями новое направление философской мысли можно назвать НОВАЯ ВЕДА.


Природа, в широком смысле этого слова, все существующее, весь мир в многообразии его форм, вся Вселенная как материя будут существовать бесконечно, независимо от существования самого человека, человеческого общества. Но человек, как часть природы, не только смертен как индивид, но может исчезнуть на нашей планете и как человек разумный. Но если не будет человека, то не будет ничего того, что для нас кажется важным сейчас в нашей жизни. Все остальные жизненные ценности, даже кажущиеся сейчас значительными, отходят на второй план и могут иметь какое-либо значение только при условии существования самого человека. То есть, главное для человека - это его выживание и развитие. К этому стремится весь растительный и животный мир – всё живое на нашей планете и за её пределами cтремится выжить и распространиться.
Человек разумный – не исключение. Из факта существования человека как живого тела, природного организма вытекает его подвластность всем законам жизни, отменить которые или пренебречь которыми люди не могут.


Человеческое общество способно смягчать те или иные жестокие законы природы, но полностью отменить их не может. Так как это приведет не только к неправильному пониманию того, что необходимо человеку для его развития, неверному взаимодействию разных человеческих объединений, но и к вырождению и даже полному уничтожению человека разумного, к чему сегодня имеются все предпосылки. Человек разумный, даже если он и сотворен Богом, является не царем природы, а лишь её составной частью, отличающейся от других живых существ лишь наличием высокого интеллекта, достаточного для того, чтобы осознать свое истинное место в окружающем мире и пределы своих возможностей.
Человек представляет собой неразрывное единство биологического и социального.


С развитием человеческого общества его исчезновение или сохранение и направление
развития все в большей мере становится зависимым от нас самих, мы сами можем влиять на свое будущее. Возможно, Земля - это только колыбель человека, из которой он распространится по Вселенной, обживет другие миры. К тому времени, когда Солнце погаснет, человек найдет планету вне Солнечной системы, пригодную для своего обитания, и переселится на неё или создаст искусственное Солнце. Но в обозримом будущем для абсолютного большинства жителей наша прекрасная планета - единственное место обитания, ковчег, который надо беречь для себя и своих потомков, где соседям надо жить мирно, учитывая не только свои потребности, но и интересы друг друга, так как в случае пожара бежать просто некуда.


Выживание человека разумного сегодня приобретает первостепенное значение. Если до середины прошлого века войны приносили человеческому обществу урон с большим количеством людских и материальных потерь, то с появлением оружия массового уничтожения (ядерного, химического, бактериологического и др.), неосторожное обращение с которым может уничтожить все живое на нашей планете, ситуация коренным образом изменилась. Этот урон может стать непоправимым, в том числе и для самих  устроителей этих войн. Именно поэтому человек разумный для продолжения своего существования на нашей планете может и обязан выработать такие критерии своего поведения (и в индивидуальном плане и в плане взаимоотношения различных человеческих общностей), которые обеспечат всем не только сохранение, но и позитивное развитие в будущем.
      

Если рассуждать логично, то можно сделать следующий основополагающий вывод:
Если человек – часть природы, то на него и на все человеческое общество распространяются её законы. Основной закон растительного и животного мира – борьба за выживание - стремление выжить в данный момент, продлить и распространить свой вид в будущее. Поэтому ГЛАВНОЕ для человека во все времена, а особенно сейчас - это СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО КАК ВИДА. Все остальное - вторично.


Направление развития может быть разным.

Прогрессивное развитие происходит по закону диалектического отрицания. Отрицание составляет единый процесс, состоящий из трех фаз. Первая фаза - разрушение, преодоление, изживание прежнего. Вторая - частичное сохранение старого, преемственность, трансляция. Третья - формирование, созидание нового. Нормальное продолжение процесса, его связь, единство, целостность обеспечиваются второй фазой – сохраняемостью, преемственностью, вбиранием в себя лучшего из прежнего состояния. Без этого условия процесс всякий раз возвращался бы к исходной точке, а потому в целом напоминал бы некое топтание на месте, а то и вообще становился бы невозможным.


Наряду с прогрессом в развитии общества постоянно наблюдаются случаи регресса и кругового движения. Развитие любого объекта включает в себя две последовательных фазы: восхождение, затем нисхождение и гибель, смерть, то есть распадение системы и переход её в иное качество. Любые процессы развития происходят по аналогии с ростом, рассветом, а затем увяданием, старением живых организмов, которые происходят в природе. Развитие популяций, история этносов, государств, социальных институтов соответствует такому общему представлению о развитии.

По насыщенности политическими событиями и социальными преобразованиями, экономическими переменами и технологическими нововведениями, по интенсивности международного обмена деятельностью в сфере науки и культуры каждый год сегодня смело может быть приравнен к десятилетию в XIX веке, к столетию в средневековье и в античности, к тысячелетию в глубокой древности.

Существование определенных «пределов роста» является необходимой предпосылкой для развития. Если бы не было пределов для размножения примитивных биологических организмов, стал бы невозможен и естественный отбор, а, следовательно, биологическая эволюция. Любые более высокоорганизованные биологические организмы, если бы они и возникли в результате мутации, просто захлебнулись бы в океане примитивных форм жизни, поскольку скорость размножения последних неизмеримо выше, чем у первых.
Аналогичным образом обстоит дело и с социальным прогрессом.

Развитие живого происходит через СОПЕРНИЧЕСТВО и взаимовыгодное СОТРУДНИЧЕСТВО, как между разными видами, так и внутри одного вида между отдельными особями и их объединениями. Причем в человеческом обществе наблюдается полная аналогия растительному и животному миру, в том числе и такое явление как паразитизм. Например, растения одного вида, попадая в благоприятные для этого вида условия, вытесняют растения другого вида. Но и между растениями этого вида идет конкуренция за место под солнцем: выживают, достигают расцвета и дают многочисленное семя наиболее жизнестойкие из них. Остальные, не получая достаточно, например, света или питания, хиреют, дают мало плодов или даже погибают, не оставив семени. То же самое происходит и среди животных: внутри стаи, табуна или выводка - конкуренция с самого рождения даже между кровными братьями и сестрами за признание своего превосходства (лучшие в первую очередь и продолжают свой род). В то же время, присутствует взаимопомощь в охоте или отражении врагов, воспитании потомства.


Также имеет место и взаимовыгодное сотрудничество между разными видами (человек и домашние животные, насекомые-опылители и растения и др.) и паразитизм одних за счет других. Существуют муравьи-трудяги и рыжие муравьи, живущие за счет разбоя, как в человеческом обществе, например, кочевые татаро-монгольские племена и оседлые народы - их жертвы. Одни народы паразитируют на других, доводя их до полного упадка и вымирания.


Так как сегодня человеку становится на земле тесно, а ресурсы природы ограничены, то имеет место стремление некоторых народов или групп выжить за счет других наций и их интеллектуальных и природных ресурсов. Некоторые нации провозглашают себя "цивилизованными" и "избранными" и идут войной на другие, или внедряются, как микробы в живой организм, в управленческие, финансовые и другие жизненно важные структуры государств, постепенно доводя их до упадка и разрушения. Выход здесь один: как и в природе, от паразитов надо периодически очищаться, пока они не погубили весь организм. А еще лучше - проводить профилактику, укреплять иммунитет своего сообщества. То есть принимать законы, исключающие попадание во власть и ключевые сферы жизни государства людей с чуждым, не способствующим выживанию человека, мировоззрением и иной культурой. Необходимо всячески поддерживать проверенные жизнью традиции предков, благодаря которым они и выжили.


В развитии живой природы имеются ДВА противоположных НАПРАВЛЕНИЯ – движение внутрь и наружу, между которыми должно соблюдаться гармоничное равновесие:


1-е направление - ЗАКРЕПЛЯЮЩЕЕ полезные, проверенные жизнью приобретения, которое можно назвать женским или консервативным;


2-е направление - ПОИСКОВОЕ, необходимое для поиска и приобретения нового, открытость - мужское или либеральное.
Причиной того, что поисковое направление не преобладает, является ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР, так как абсолютное большинство новых приобретений не является полезным для выживания. Например, животные стараются жить стаей, стадом, выводком, а человек общиной, семьей. В то же время, всегда находятся особи, чаще мужского пола, которым рамки этой группы становятся тесны. Они тяготятся занимаемым в ней положением, срабатывает и исследовательский инстинкт, поэтому они её покидают, чтобы образовать новую группу или влиться в другую.


Женщины по своей природе более консервативны. Они подсознательно стараются найти надежного полового партнера, создать свой очаг, семью, использовать мужчину для её укрепления, поднятия на ноги детей, стремятся к комфорту и стабильности. Мужчины, наоборот, стремятся к свободе, к новому, часто тяготятся семейными узами, ищут новые половые связи, ставят любимое дело выше семейных отношений. Исследовательский инстинкт у них гораздо выше. Это у них в крови. Женщины же стараются закрепить старое, полезное. Замечено, что некоторые врожденные отклонения в развитии, например, дальтонизм или необычные пороки сердца встречаются только у мальчиков. Природа использует их как бы для эксперимента, чтобы найти новые полезные свойства. Поэтому мальчиков рождается больше, как бы с запасом, так как их больше погибает сразу после рождения из-за врожденных отклонений, и позднее, ввиду их большей активности.

Те же две разнонаправленные тенденции наблюдаются и в развитии человека, семьи, этноса, нации, государства, всего человеческого общества - космополитическая и национальная. С одной стороны, все развивается в сторону глобализма и космополитизма, но с другой - этот процесс сдерживает опыт выживания, накопленный тем или иным народом, выраженный в виде национальных традиций. С одной стороны, - стремление к абсолютной свободе (его используют сильные мира сего для формирования у народов, не входящих в "золотой миллиард", моделей поведения, ведущих к их вырождению), с другой - здоровый консерватизм разных народов, обеспечивающий их сохранение. Идущие по первому пути, вырождаются от поколения к поколению, численность их не увеличивается, а даже уменьшается.


Придерживающиеся национального пути развития, от поколения к поколению растут в численности, так как они следуют опыту выживания, накопленному их предками.
Необходимо, чтобы по этому пути следовали, прежде всего, народы, находящиеся на более высокой ступени развития, иначе они со временем будут замещены другими – менее развитыми народами, что мы сегодня и наблюдаем.


РАЗВИТИЕ человеческого общества происходит в целом прогрессивно по восходящей неровной спирали. ИСТОЧНИК этого развития, его движущая сила – это борьба противоположностей: ПРОТИВОБОРСТВО между светлыми силами ДОБРА и, так называемыми в некоторых религиях, темными силами ЗЛА. То, что способствует жизни и выживанию - добро, а то, что препятствует - зло. Диалектическое противоречие между этими полярными силами - вечный двигатель развития человеческого общества.


Противоречие, противоборство между светлыми силами добра и темными силами зла было всегда, и будет продолжаться вечно. Из закона единства и борьбы противоположностей вытекает, что, несмотря на то, что добро и зло между собой постоянно воюют, но друг без друга существовать не могут. Да и как мы узнаем, что такое добро, если не познаем зло? Проявляются эти силы через конкретные намерения и действия людей (явления же природы, техника сами по себе не могут быть ни добрыми, ни злыми: они могут лишь способствовать или препятствовать выживанию человека).


Часто зло рядится в одежды добра, говорит от его имени. Но судят о людях не по их словам, а по делам, к тому же распознавать намерения разных людей теперь стало легко: что такое добро, а что зло ясно из того, как влияют их действия на главную проблему человеческого общества - его выживание. К тому же, зло опирается на ложь, на пороки и низменные инстинкты человека, доводя их до абсурда, а добро - на правду, возвышенное, духовное в человеке, на его разум.


Добро никогда полностью не победит зло: оно может только его уменьшить. Зло же может победить добро, только уничтожив и себя вместе со всем человеческим обществом: тогда не будет ни добра, ни зла (надо полагать, что они возникнут вновь с появлением разумных существ). Но носители зла тоже хотят жить, поэтому могут уничтожить всех только по неосторожности. Задача человека разумного - не допустить такой случайности.


Житейская мудрость учит тому, что, имея дело с диалектическими противоречиями, нельзя проявлять нетерпение, пытаться решить их непримиримой атакой, острой конфронтацией. Противоречия в конкретных исторических условиях разрешаются лишь созидательной работой, формированием необходимых связей, структур. Необходимо дать противоречиям нормальное развертывание, развитие, исключить гибельное столкновение, катастрофы. В то же время разумнее предвидеть возникновение противоречий и принимать меры к их ликвидации до того, как они обострились, а не ждать, когда практика потребует неотлагательного их разрешения. Современный уровень знаний позволяет это делать.


Существует несколько основных УРОВНЕЙ ВЫЖИВАНИЯ человека:


Первый уровень – это выживание человека как индивида, отдельно взятого представителя вида человека разумного.


Имеется в виду выживание человека в прямом смысле слова, как биологического существа, а также сохранение его как личности, обладающей своими индивидуальными своеобразными особенностями. Личность человека определяется условиями, при которых она формируется, культурой её окружения на этом этапе, а также обусловлена своими биологическими особенностями.

Второй уровень – это выживание семьи, как основы продолжения человеческого рода, в рамках которой люди воспроизводят свое продолжение, чтобы жить в своих потомках. Семья – это малая группа общества, основанная на взаимном желании (а в дальнейшем на кровном родстве её членов) двух разнополых людей жить вместе, члены которой связаны между собой общностью быта, взаимной помощью и морально ответственностью. Это устойчивое объединение людей возникло в период разложения родового строя, затем существовала как патриархальная семья, управляемая отцом, и включала в себя его потомков с их женами и детьми. Через такую большую семью шло не только домашнее производство, но и воспроизводство бытовых традиций данного народа, имеющих первостепенное значение для его выживания.



Третий уровень выживания – это выживание народа (этноса), как очень устойчивой формы исторической общности людей (племя, народность, нация) имеющего одни корни, а потому и один язык, сходство в мировоззрении, культурных и бытовых традиций. Люди одной национальности, проживающие в разных частях планеты, несомненно, принадлежат к этому народу (этносу), если сохраняют свой родной язык, культурные и бытовые традиции и мировоззрение своего народа.


Четвертый уровень выживания людей – уровень государства, как основного института политической системы – аппарата, призванного (по здравому смыслу) защищать людей, являющихся членами этого государства (но с самого своего возникновения эту функцию не выполняющего), от негативного внешнего влияния и регулировать взаимоотношения между ними. Капиталистическое государство используется для подавления противников экономически и политически господствующих в нем групп, чаще – представителей крупного капитала, так как во главе государственной власти при современной системе выборов находятся его ставленники, а государственные чиновники за мзду проводят интересы этого капитала и свои собственные в ущерб интересам основной части населения.


Пятый уровень выживания – всеобщий, глобальный. Это уровень выживания всего человеческого общества - жителей планеты Земля.


Имеются и другие уровни общности людей, менее устойчивые, временные, например коллективы по совместной деятельности, но они не влияют существенно на выживание человека или влияют только в сравнительно короткое время пребывания его в этой общности, поэтому не могут быть отнесены к основным.


СМЫСЛ ЖИЗНИ с точки зрения видеализма - способствовать выживанию и позитивному развитию человека разумного на возможно большем числе уровней, двигая колесо истории вперед и вверх по спирали развития соответственно своим возможностям, учитывая разное биологическое предназначение мужчины и женщины.


Осмысление сказанного думающими людьми облегчило бы духовное состояние многим, еще не потерявшим свою душу, сделало бы их жизнь целенаправленнее, а иных оградило бы от негативных бессмысленных и бесполезных поступков, приносящих вред и им самим.


Процесс ПОЗНАНИЯ бесконечен. По определению – это, обусловленный развитием общественно-исторической практики процесс отражения и воспроизведения действительности в нашем мышлении, взаимодействие субъекта и объекта, результатом которого является новое, уточненное знание о мире. Познание есть нескончаемый процесс приближения к Истине, к которой ведут три пути: путь подражания (веры авторитетам) - самый легкий, путь опыта (проб и ошибок) - самый горький, путь размышления - самый благородный. Человек разумный должен пользоваться преимущественно третьим, дополняя его вторым, так как критерий истины - практика.


Этика, как философская дисциплина изучает мораль, нравственность в человеческом обществе. Это слово в переводе с греческого языка означает обычай, нрав, характер.
ЭТИЧНОЕ - это то, что способствует выживанию человека разумного на всех уровнях. Совесть, влияющая на поведение человека разумного, - это опыт его выживания, закрепленный на уровне подсознания. Неэтично и  аморален обман, воровство, другие проступки против человека своего общества, не способствующие выживанию конкретного человека и этого общества. Что будет, если все станут обманывать или воровать? Такое общество быстро разрушится, так как присвоить себе что-либо гораздо проще, обманув или своровав, чем путем производства этого продукта или приобретением на заработанные деньги. В конце концов, в обществе воров и лгунов производства новых продуктов (материальных или духовных) не будет, а старые, переходя из рук в руки, придут в негодность, пока предметом воровства не станет последняя рубашка. Вот почему так опасен сегодня для нашей страны массовый обман и воровство, исходящие уже от государственных органов и лиц. Такое общество нормально функционировать не может!


Эстетика (от греческого - чувствующий, чувственный), как философская наука, изучает сферу эстетического как специфические проявления ценностного отношения между человеком и миром и область художественной деятельности людей, обсуждает проблемы прекрасного. Все в природе стремится к гармонии и красоте. В западной же культуре, искусстве некоторые направления приобрели безобразные формы. Под давлением рынка продукты деятельности таких «художников» рекламой небезуспешно пытаются выдать за необычные, поэтому дорогие ценности, хотя ценностями они как раз и не являются.


С точки зрения видеализма, ЭСТЕТИЧНОЕ (прекрасное) – это то, что гармонично, естественно, а значит, способствует выживанию. Безобразное - наоборот. После своего расцвета в средневековье, когда были созданы прекрасные творения Западной культуры, она сегодня вместе с обществом находится в упадке. В разных её направлениях создаются оторванные от прошлого дышащие безысходностью и смертью образцы, которые выдаются за шедевры творения. Но не может существовать культура без традиции. Более того, культурная традиция как историческая память – непременное условие не только существования, но и развития культуры, даже в случае созидания качества новой культуры. На пустом месте создать новую, более высокую культуру невозможно. Поэтому эту культуру и называют упаднической, которая если и отражает жизнь, то только жизнь этого увядающего общества.


Назовем и некоторые другие законы природы и общества.


ЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ – это один из основных законов диалектики, который характеризует направление, форму и результат процесса развития, единство поступательности и преемственности в развитии, возникновение нового и относительной повторяемости некоторых моментов старого. Согласно этому закону, постоянно подтверждаемому практикой, развитие происходит циклами, каждый из которых имеет вид витка неровной, извилистой спирали. Каждый цикл состоит из трех стадий: исходное состояние объекта, его превращение в свою противоположность (отрицание), превращение её в свою противоположность (отрицание отрицания). При этом некоторые элементы старого не просто уничтожаются, но всегда, что очень важно для практики, сохраняются в новом качестве.
Зная тенденции развития чего-либо, можно предполагать будущее состояние этого объекта, например, человеческого общества.


В любом явлении имеется ДВЕ СТОРОНЫ - хорошая и плохая, поэтому все, что происходит - ВСЕ К ЛУЧШЕМУ. Как говорится: от хорошего растем, от плохого крепнем. Плохо, если холодно, но холод стимулирует защитные силы организма, заставляет работать мозг для создания защиты от него. Цивилизации, возникшие в теплом климате, все пришли в упадок, а некоторые народы, живущие в благоприятных климатических условиях, до сих пор ходят босиком в набедренных повязках. В тоже время сегодня успехов в развитии добились народы, живущие в умеренном климате. Ехать на машине хорошо, но с другой стороны, - плохо: слабеют ноги и здоровье, и вообще больше возможность погибнуть в результате аварии. Если в мире накапливаются какие-то проблемы, то это плохо, но одновременно и хорошо, так как вынуждает принимать меры против негативных явлений, означает, что приближается время их разрешения. Усиление политики глобализации мира, исходящей от космополитов, и ведущей мир к катастрофе, ускоряет созревание и неизбежное увядание этого опасного для всей земной жизни растения, каким является мировая олигархия. Эта политика неизбежно будет изменена, так как опасна для жизни самих её проводников - «строителей» однополюсного мира, во главе которого они хотели бы себя видеть.


СИЛА действия ВЫЗЫВАЕТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ тем большее, чем больше эта сила. Чем больше натягивать лук, тем большую энергию сопротивления он в себе накапливает и тем с большей силой затем распрямится. Например, чем большее давление оказывают США (а это только орудие правящего там крупного капитала) на некоторые страны, тем большее противодействие получают не только от них, но и всего мира.


Закон СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ: выигрывая в одном в данное время, проигрываешь в будущем в другом, и наоборот. Например, сооружая плотину на реке, получаешь дешевую электроэнергию, но проблемы, связанные с затоплением территории, на решение которой необходимо не менее средств, чем получаешь выгоды от работы гидроэлектростанции. Строя атомную станцию, получаешь отложенную на потом не меньшую по затратам заботу о необходимости утилизации отходов и безопасности реактора. А в случае серьезной аварии затраты на ликвидацию её последствий многократно превысят пользу от произведенной на станции энергии. Разрушая многонациональные государства, глобалисты ослабляют конкурентов, но получают взамен много маленьких национальных – будущих своих противников. В Ираке США ликвидировали неугодный им режим С.Хусейна, но освободили сдерживаемые им национально-религиозные силы – будущих своих противников. Наоборот, неудачи или поражения мобилизуют этнос (или нацию), в котором сохранились активные его представители, накапливают её потенциал, который находит выход в будущем на качественно новом уровне. Без возникновения серьезных проблем нет совершенствования и движения вперед.


Переход КОЛИЧЕСТВА В КАЧЕСТВО, при котором количественное накопление чего-либо приводит к переходу в новое качество чего-либо. Например, постепенное накопление недовольства действиями властей в обществе, нарастание понимания населением происходящего приводит к изменению его состояния, объединения его для совместных действий, что может вылиться в смену власти и даже качественное изменение общественного строя. Переход к новому качеству происходит скачками. В современном человеческом обществе время изменений резко уплотнилось.


НА ВСЕХ УРОВНЯХ выживания должно соблюдаться гармоничное РАВНОВЕСИЕ: между ДУХОВНЫМ и МАТЕРИАЛЬНЫМ, РАЗУМОМ и ИНСТИНКТАМИ. Во взаимоотношениях же между людьми должны соблюдаться пропорции между РАСПОРЯДИТЕЛЬСКОЙ и ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ деятельностью, иначе - вред и для тех, кто берет на себя больше.


СЛАБЫХ БЬЮТ, но если "огрызаться" - вести себя достойно, то нападки быстро прекращаются. Например, слабое животное забивают другие животные. Это мы видим у цыплят, собак и других. В армии при взаимоотношении солдат-срочников издеваются, прежде всего, над слабыми и неподготовленными к службе, а не над теми солдатами, которые могут за себя постоять. Если "огрызаться" - вести себя достойно, то нападки "дедов" быстро прекращаются. В отношениях между государствами слабое государство, заигрывающее с агрессором, быстро им поглощается и ставится вопреки воле его народа на службу сильному. В то же время даже маленькая страна, проявляющая волю к сопротивлению, сохраняет свою независимость.


В то же время, НЕЛЬЗЯ ЗАГОНЯТЬ В УГОЛ даже слабого: следует ответная агрессия в целях самосохранения. Даже мышь или лягушка, загнанные в угол, бросаются на хищника.
Терроризм не исчезнет до тех пор, пока не прекратится навязывание экономически сильными государствами своих сомнительных ценностей другим народам и странам, которые слабы экономически, но сильны духовно. Это и есть идеологический и физический террор, но на государственном уровне, проводимый с помощью государственной машины.


Общество, развиваясь по спирали, под воздействием современных проблем, для того, чтобы выжить, будет возвращаться к тем формам объединения и нормам жизни, которых придерживались наши предки, - НАЦИОНАЛЬНО-ОБЩНОСТНОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, принимая ИДЕОЛОГИЮ, основанную на опыте выживания предыдущих поколений, и направленную на сохранение человека разумного как вида. Это объединение построено не столько на кровном родстве и общности по языку, сколько на общности по мировоззрению и традициям, поэтому отличается большой прочностью. Оно позволяет эффективно противостоять негативному для данного народа воздействию других групп людей, коллективно отстаивать свои жизненно важные интересы.


Сегодня перед человеческим обществом стоит два основных пути развития: НАЦИОНАЛЬНЫЙ (консервативный) и КОСМОПОЛИТИЧЕСКИЙ (который условно можно назвать либеральный). Последний, искаженный глобалистами, все больше доказывает свою несостоятельность. Наилучшим образом всеобщей задаче отвечает объединение людей в НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ. В основе них лежит сходство их членов не только по своим корням, но и по мировоззрению и традициям - НАИБОЛЕЕ КОСНЫМ образованьям, сохраняющимся тысячелетиями. А на государственном и международном уровнях должно быть сотрудничество общностей разных народов ради выживания всех.


Ввиду того, что мир стал тесен и хрупок, а средства борьбы могут уничтожить все живое, пора во имя выживания всех на основе общего договора, спускаемого на уровень государств в виде законов, ограничивать как взаимно уничтожающее соперничество, так и монополизм, переходя к СОТРУДНИЧЕСТВУ. При этом оружие массового уничтожения полностью ликвидировать нельзя: оно как дамоклов меч, нависший над человеческим обществом, принуждает к сотрудничеству. Не будет угрозы самоуничтожения - возобновится беспредел сильного.


Нам не дано иного выбора, кроме как: или выжить каждому народу в отдельности и всем народам вместе, найдя для этого ФОРМУ ОРГАНИЗАЦИИ ЗЕМНОЙ ОБЩНОСТИ на основе НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ, или продолжать эксплуатацию немногими экономически сильными всех остальных и вместе погибнуть.

Более подробно об этом написано здесь:
http://www.proza.ru/2006/10/05-48


Рецензии