Незваным гостем я приду...

Незваным гостем я приду
На этот Страшный Суд
И буду умолять судью
Любимую вернуть.
Всегда заветы выполнял,
Не лгал, не мыслил зла,
А что жену чужую взял,
Она сама пришла.
Прожили вместе много лет
В любви, словно в бреду.
Ее теперь со мною нет,
И я за ней уйду.
Ведь вам ее не возвратить,
Так помогите мне
На небе снова вместе быть,
Как были на Земле.


Рецензии
Доброе время суток уважаемый Григорий!!!!!... Когда мы теряем самое дорогое, а в замен приобретаем что-то новое и жизнь продолжается, значит Вам суждено открыть что-то невероятно интересное здесь на земле, и Вы должны при поднести это все нам людям, которые Вас любят, ценят и читают!!!!!... Великолепно, мне безумно понравилось как Вы пишите, сколько эмоций и восхищения, удачи, душевных Вам вдохновений, Мира Вашему дому и тепла!!!!!...
А, Ваша собачка вместе с Вами пишет?.. Фотка очень хорошая!!!!!...

Ольга Александрова Бэ-3   17.06.2017 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.
А собачка мой основной слушатель.

Григорий Волков   17.06.2017 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.