Вместо уныния

Зачем дробить былое по частям?
И так понятно: многое не вышло.
Где правят ненависть и зависть и обман,
Так важно быть разумнее и выше.

Шар, поднимаясь очень высоко,
Не защищён от столкновенья с птицей.
Взрыв - и не станет в небесах его.
Вот этот шар, как жизнь, не повторится.

И что же? Слёзы лить по пустякам?
Шар очень долго был перед глазами.
Я видела. На отсеченье дам
Не руку, а главу, что был он с нами.

А жизнь не шар. Храню дражайшим самым
Всё, что имела, что любила я.
На растерзанье чувства не оставлю.
Возьму с собой, куда бы ни ушла.


Рецензии
Впечатляющий редким разнообразием поэтический труд, в котором переплелись душевные переживания, природа, обращения к Богу и гражданственность, наверняка найдёт, и уже нашёл, своих почитателей.
Случается, однако, и заметно, что в некоторых строках нет слаженного поэтического размера, а финальные призывы звучат несколько туманно, если не надуманно. Но это всё-таки поэзия, и духовный мир поэта мало страдает от этого, подкупая искренностью образов пережитого и переживаемого.

Анатолий Ефремов   29.07.2013 22:38     Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий Ефремов, я тронута Вашим искренним вниманием. Ещё большую благодарность испытываю от совершенно правильных замечаний в адрес некоторых стихотворений.Не стану оправдываться, поскольку я не литератор по образованию, а пишу исключительно по настроению. Издала несколько книг, печатаюсь в местной газете - вот и весь мой поэтический багаж.
Одно верно - не надумываю и не пытаюсь муссировать стихи, обрабатывая их должным образом. Знаю по опыту, что долгое стихосложение "по правилам" теряют у меня и свежесть мысли, и содержание утрачивают. Это как продолжительная работа над этюдом картины теряет цвет и аромат, так и любое вымученное дело перестаёт приносить , если не радость, то уж наверняка и не настроение.
Я безмерно благодарна вам за участие и время, проведённое за чтением моих страничек, потому что здесь, на "Прозе" редкий читатель смотрит в раздел "стихи".
Буду рада новой встрече с Вами.
С глубочайшим уважением,

Калинина Татьяна Петровна   29.07.2013 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.