Капли молочного цвета

Капли молочного цвета...густые, липкие, тягучие, растеклись по моей груди. Медленно задержались на соске...и капнули на талию.

Состояние, которое можно сравнить с пробуждением: ты видишь что происходит вокруг тебя, но еще не все осознаешь.

Я, лежала на спине, сладко потягивалась, и сквозь веер ресниц наблюдала за тобой. Ты, гладя мои плечи...стоял передо мной на коленях.

Резко наклонился и поцеловал мою грудь. Ласково, нежно...водя языком по соску, который за секунду...стал твердым.

Я зажмурилась от удовольствия. В это же мгновение, капля белой мутной жидкости оказалась на моем плече.

Твои глаза были прикрыты...губы что-то шептали...но я не расслышала. Я чувствовала твое состояние, твою негу...блаженство, которое ты испытывал.

Ты задержал дыхание...и в следующую секунду очередная капля оказалась на моей груди: медленно, оставляя тонкую липкую полоску на загорелой коже.

- Ты меня всю испачкал... - прошептала я.

- Как ты можешь в этот момент думать об этом? - не открывая глаз, пребывая еще в том, блаженном состоянии, произнес ты.

Ты взял меня за руку, притянул к себе...и прошептал: "Какая ты вкусная!"

Мои пальчики игрались твоими мышцами...твое тело стало еще более напряженным и сексуальным...


- Хочешь еще? - ты внимательно посмотрел на меня.

- Очень.

- Ты уверена?

- Да!

Ты наклонился, губами лизнул густые, липкие капли молочного цвета с моей груди, провел языком по коже живота, и резко встал.

)))))

Через пару минут принес мне еще одну порцию... ванильного мороженого. Сегодня очень жарко.


Рецензии
В высшей степени пошлый рассказ (типа наколка читателя). Я тоже такую же дребедень написал. И прямо так озакглавил "Пошленький рассказик". Можете глянуть. Чего, однако, я уверен, Вы делать не будете, ибо уже люто меня возненавидели (обычная история).

Сергей Елисеев   07.02.2014 16:51     Заявить о нарушении
Кому как...

Лариса Финкель   07.02.2014 16:55   Заявить о нарушении
Чего или что как?

Сергей Елисеев   07.02.2014 16:57   Заявить о нарушении
Клише поставить - толку мало:
Кто любит репу, а кто - сало!

))
Для вас, Сергей, всё в сером цвете:
Дорога, море...не природа - клети!
)))

Лариса Финкель   07.02.2014 17:07   Заявить о нарушении
И репк люблю, и сало. С чесночком под водочку. Сказка! Да ещё за компанию с хорошим человеком. Что ещё надо? Ах, да, секс.... Но он не медведь, в лес не убежит.

Сергей Елисеев   07.02.2014 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.