Зрелость

Зрелость.

 Мы с моим Будущим( ну а теперь уже бывшим) мужем подали заявление в ЗАГС. Регистрация брака назначена на 12 апреля. Но я начинаю замечать, что избранник мой не очень то,похоже,и любит меня.... Что то меня настораживает. Возможно, просто нервничаю перед свадьбой......
 Родители замечают мою тоску, а тут ещё за несколько дней до свадьбы мы поругались.... Мне предлагают всё отменить. Но какой там!!! Стыдно ведь! Я же сказала всем, что выхожу замуж, да и будет ли опять шанс и когда?! Мне почти 24, я считаю себя чуть ли не старой девой....Ужасно не уверена в себе,в собственной привлекательности...


И вот день бракосочетания! Время регистрации брака - 11 часов утра, а гости приглашены к 6 вечера к нему домой. Машины организовала моя мама, как и большую часть продуктов на стол. Кольцо мне сделала мама, Коля считает, что это всё дорого да и ни к чему.На тот момент я разделяю его точку зрения...

 В семье, кроме Коли, ещё 3 девочки: Надя младше нас на 5-6 лет(надо же,совсем забыла её возраст!), Оксане 11 лет, младшей,Свете 6 лет. У них хорошая кв-ра. Все комнаты раздельные(всего 4 комнаты), большой балкон и огромная кухня. Его отец сам строил этот дом и зная,какая из квартир ему достанется - изменил планировку. Старших детей назвали в честь родителей:
 Отец Николай, мать-Надежда. У родителей тёплые отношения, но как то  в семье каждый сам по себе.... Сложно это объяснить,вроде бы есть забота друг о друге,но какая то странная для меня...Конечно,права была Колина мама,говоря,что я привыкла к сладкой жизни.
 В нашей семье мы всегда садились вместе кушать, ждали друг друга, оставляли другу всякие вкусности. Здесь такого нет. Всё это я увижу и осознаю потом. А пока нервничаю из за свадьбы,т.к. после регистрации брака и пойти некуда, чтобы дождаться прихода гостей. Его родные в ЗАГСе не были, не на чем было приехать.... Мои родители поехали к себе, условившись прийти за час до прихода гостей, а мы поехали к Коле,теперь уже к нам домой....

Свадьба проходила скучно. Коля меня предупредил заранее, что если меня "украдут" - "выкупать" меня ему нечем. Гораздо позже его друзья разъяснили мне, что выкупают невесту все гости.
 И вот гости стали расходиться,я устала и хочу лечь спать.В нашей комнате "догуливают" Надя, Колин свидетель, подруга Нади и мой братик, Максюшка, он остался у нас. Мне говорят, что комната занята и освободится нескоро. Я обращаюсь к Коле и он предлагает мне лечь спать с его сестрёнками, а потом он меня переведёт в спальню.
 Хочется плакать,но нельзя! Зачем показывать, как мне больно? Я понимаю,что близки мы были ещё до свадьбы, но всё таки первая брачная ночь.....
 Коля перевёл меня ночью из комнаты,где я спала  в зал. Стол не убрали, убрали лишь скоропортящиеся продукты.
 Да уж... Напророчила мама мне в песне....Семья большая,живут на окраине города,не дерутся,правда,но и тепла нет.По крайней мере я его не ощущаю.
 Утром я захотела кушать. Дома у нас всегда была колбаска, сладости, не говоря уже о горячей еде. Здесь мне предложили остатки вчерашнего обеда...
 Плов был сырым, рис не доварили, то же самое с голубцами.  Хлеба нет и в магазин хлеб привезут позже. Я  целый день хожу голодная.Да,я привыкла к другой жизни.Не могу сказать,что ела икру ложками,но и голодной никогда не была.Хлеб у нас всегда был свежий,мама часто пекла заварные пирожные,печенье и конфеты не переводились...Бабушка меня баловала в еде,поэтому в Колином доме мне очень тяжело!

Через день после регистрации пришли гости в дом моих родителей, справили нашу свадьбу по 2 разу...
 Коля ходит на работу,ну а я работаю рядом с родительским домом и после работы иду к ним покушать и навестить бабушку и отца. Колю это злит. Хотя и он меня не очень ждёт: либо читает книгу, либо уходит с другом в гараж.Так я это видела тогда...Права ли я была?Не знаю.Поговорить с Колей на эту тему не решалась...  После свадьбы детей он не хочет иметь, считая, что нужно пожить для себя,хотя до этого,вроде бы,хотел.Но я то хочу ребёнка!!!!Он рекомендует мне предохраняться от нежелательной беременности. Таблеток тогда не было,вернее,я об этом толком ничего не знала.В октябре выходит замуж Надя. Забеременели мы одновременно. У нас родились девочки.
 Но я забежала вперёд...
 Коле я не могу сказать, что беременна, он же не хочет иметь детей пока.... А тут ещё мне предлагают лечь в роддом на сохранение. Вот об этом я и говорю мужу. Реакции никакой.... Позже он скажет, что не знал, что это такое, лечь на сохранение...
 Его отец на 5 месяце беременности предлагает мне сделать аборт, мотивируя это тем, что мы всё равно вместе не останемся, что я никудышная хозяйка....
 Он прав,хозяйка я никакая, меня постоянно одёргивают, не давая проявить инициативу. А уборкой занимается его мама, мне не говорят, что я должна делать, а сама я не догадываюсь предложить свою помощь.
 Я уехала к родителям. Коля заехал за мной, кажется, по просьбе моих родных. Его спросили, знает ли он о предложении отца и его отношение к этому вопросу. Он ответил, что больше его волнует его собственное здоровье!
 Боже, как же больно!!!! Разве о такой жизни мечтают девушки, вступая в брак?!!!
 Мне не хочется жить в этом доме....
 Коля ставит ультиматум: или я еду с ним, или мы разводимся. И я еду с ним. Тут ещё врач в женской консультации мне говорит, что я стафилококоноситель, не объясняя при этом, что же это такое! Я говорю об этом мужу, он - своей маме.....
 После нас начинают   кипятить посуду, младшим девочкам запрещают ко мне подходить.Да,сейчас я понимаю,что свекровь защищала своих детей.Но ведь никто не разбирался,что же это такое!А просто когда свекровь сказала соседке и своей приятельнице о моём диагнозе - та услышала страшное слово "Стафилококк" и сказала,что это опасно!Наше невежество сказывается во многом,а прежде всего в неумении выяснить всё до конца!Это сейчас бы я объясняла,доказывала,а тогда просто сама испугалась...
 Весело,не правда ли?! Я на грани истерики. Беру мед.энциклопедию и узнаю, что все, кто хоть раз болел гриппом или ангиной - являются носителями микроба стафилококка.....
 Его мать  спрашивает, когда мои родители меня заберут? Просто после предложенного аборта (а его отец и с моей мамой говорил на эту тему) мама сказала, что т.к. я работаю недалеко от их дома( я уборщица в мед.уч-ще,ведь нужно же откуда то в декрет выходить,а с лаборатории меня уволили.) меня заберут, как только я выйду в декрет.
 При мне дети кушают мандарины, но мне не дают, это только для них.Опять же понимаю,денег нет,его мать покупает для своих детей,с нас деньги на общий стол не берут,у Коли свои деньги,у меня свои...И опять моя вина,что не смогла с ним поговорить на многие волновавшие меня темы,может быть,и сохранилась бы семья.
 Как то увидела,что мой муж ест хлеб с красной икрой и хотела тоже поесть. Икра закончилась .Коля отломил мне от своего куска. Я кушаю и заходит свекровь.
 Потом она говорила по телефону приятельнице:

- Купила Наде икру,а кушают те,кому не положено!

Кого она имела в виду - не знаю,но я то принимаю на свой счёт.
Жизнь просто райская!!!У них не было гладильной доски,просто был столик,на котором гладили,но он сломался. Нет стульев (только табуретки) и я купив это всё   через весь город везу к ним. Гладильная доска тяжёлая, я кое как её дотащила, но кого это волнует?! Жена Колиного друга учит меня покупать часть продуктов на общий стол, а часть оставлять для себя.
 Дело в том, что наш  бюджет не распределён. У каждого своя зарплата,а у нас дома мы складывали деньги в одном месте и все знали,где можно взять деньги,если понадобятся.Коля молчит по этому поводу,да и я не спрашивала кому отдавать деньги.



 Коля был в больнице, ему делали операцию на носу. Мы 2 беременные женщины (я и его сестра) приехали его навестить. Дорога тяжёлая, но мы мужественно всё вытерпели. Он спросил,привезли ли мы сигареты и услышав наш отрицательный ответ - велел нам ехать домой.....
 Пока он в больнице - я живу у них. Таковы его условия.

Выйдя в декрет я ушла к своим родным.

 Конечно,много ошибок совершила я, немало и он, а вот поговорить с нами вместе, объяснить,что к чему-было некому.
Да,на ошибках учатся,только вот цена порою высока!Ну да ладно!

И вот мой д.р. Мне 25 лет. пришли гости. Приехал и мой муж. Я прилегла к нему на колени. Он брезгливо сморщился. Выждав 5 мин. для приличия (не показывать же родственникам,как мне плохо!) я ушла в свою комнату и расплакалась. Зашла Дина, моя дв. сестрёнка. На её вопрос, что случилось - сказала, что болит голова. А что ещё сказать?!!!!

20 июня. День рождения у девочек близняшек Аллы и Светы. Мы едем к ним. Все щупают мой живот и определяют сроки родов и пол ребёнка (тогда ещё процедура узнавания пола ребёнка была очень дорогой!). Все ждут рождения мальчика. Так хочет мама. В мае были ложные схватки и мы с Колей (по наущению мамы) условились, что имя для мальчика выбираю я, а для девочки - он. По всем расчётам, гаданиям родится должен мальчик.

 21 июня. Мои уезжают собирать вишню. Макс собирает, мама перебирает, там же варят компот. и закатывают в банки вишню в собственном соку. Домой привозят вишню и бабушка варит варенье, и кушаем вишню просто так!!!!
Перед отъездом  на сбор вишни Макс спрашивает:

- Натах,когда ты уже родишь?

- Спроси что нибудь полегче!

- Ну кого родишь? - С улыбкой спрашивает мама.

- Девочку! - Почему то отвечаю я....

А ведь я и сама хочу первого сына, чтобы потом у дочки был старший брат!

- А вот девочку нам не нужно! Нам нужен мальчик, Максим!

Мне очень нравится имя, ну и очень сильно люблю брата. Опять имя подсказывает мама.Ну да ладно!

Мама с Максом уехали. 25 июня мне плохо. Была у врача,срок родов 28 июня. Я спокойно иду домой. Начинаются схватки, но я этого не понимаю, просто болит поясница и низ живота.... К вечеру состояние ещё хуже, но не беспокоить же родных по такому пустяку! Смущает, что появились кровянистые выделения. Звоню маминой дв. сестре, Наталье. Мы очень близки с ней: родились в один год,козы (овцы) , она "близнец", да и имена одинаковые... Её дочке 3 года. Она разъясняет, что к чему и просит к телефону бабушку.

 Арлик(наш королевский пудель,которого Максюшка покупал как среднего,серебристого а вымахал огроный пёс,чёрной масти. Стрижёт его только Макс.Он привязывает его к пианино,связывает лапы,завязывает пасть,иначе наш Арлик сбежит и не даст себя постричь) .

Так вот,нужно идти его выгуливать. Позвонили маме, сообщив, что кажется пришло время мне рожать.))) Я иду с Арликом на улицу. Отпустить с поводка боюсь: убежит и ищи его тогда! Он у нас был очень свободолюбивый! Мне плохо. Я подхожу к дереву, постою немного и думаю:
"Со спины живота не видно.Люди подумают,что пьяная женщина выгуливает собаку.")))
 Но меня это не волнует. В 10 ночи приехала мама. Меня убеждают идти в роддом. Но я уже как то полежала на сохранении в 7 мес (пошла и на такое,в частности,чтобы не возвращаться в дом Коли,да и как то страшновато было потерять ребёнка) и вновь просто так лежать не хочу. Меня убеждают, что если скажут ложиться на сохранение - я уйду домой.
 В роддом мы идём пешком. Лето, теплынь, ночь хорошая. Время почти 12 ночи.

Мы пришли, меня осмотрели, сказали, что начинаются роды. Я осталась в роддоме.

В 5 утра я пошла рожать. В 8 утра родилась Юлька. Как я говорила маме - девочка. Имя выбирал Коля. Но мама к имени Юля добавила 2 имя, т.к. она родилась в день святой Анны,26 июня. Вот и получилась Юлианна.... Родилась она крупненькой: 3,5 кг и 53 см. А я шла рожать и весила 52 кг....

Дальше расскажу о реакции домашних с их же слов.
 Бабушка обрадовалась и даже всплакнула. Она и хотела девочку. Папа спал, а когда ему сообщили, что у него внучка - соскочил и удивлённо спросил:
 - Почему девочка? Мальчик же должен был быть?!

Мама была на планёрке. Ей передали записку. Она покрылась красными пятнами. По её словам, было ощущение, что в лицо вцепились сотни раков. Все знали, что болен отец и стали спрашивать, что случилось, а узнав - поздравлять. Но ведь  мама ждала внука! Подвела я всех!!!)))

Макс приехал со сбора вишни и пришёл в роддом. Он предал записку вот такого содержания:

"Натаха,не расстраивайся,что родилась дочка,а не сын!Зато не будет пить,курить,гулять и материться!"

Его слова оказались пророческими!)))Этими же словами я потом поздравила его с рождением дочери. Но он очень хотел девочку!
 Вот  опять я забегаю вперёд!)))

 Итак,1992 год. В продаже нет даже бутылочек для детского питания. Коля пришёл в роддом 27 июня и поздравил меня с рождением дочки. Не нас, а меня.....Опять пророчество....

Нас выписали через неделю. Коля нас забрал и привёз к моим родителям, сказав, что он уезжает в командировку.... Никуда он не уехал! Через 2 недели я вызвала его для серьёзного разговора. Тогда он сказал, что со мной жить не хочет. Встретил женщину, которая его поняла. С ней он и останется.Юльку бы он забрал....

Как я тогда не сошла с ума - не знаю!!! Знала, что нужно поднимать Юльку, верила, что всё наладится.....
 Через 2 месяца я с Юлькой поехала к ним за вещами.
 Коля всем своим видом показывал, что собирается на свидание. Я улыбалась, сглатывая слёзы....
Он посадил нас в маршрутное такси. Я с грудным ребёнком и 4 сумки вещей. От маршрутки до метро вроде пройти всего ничего,но эта дорога казалась мне очень тяжёлой!
 Но мир не без добрых людей! Мне помогали нести сумки.... А на пол-дороге от метро к дому меня встретила бабушка, Надя всё же дозвонилась, чтобы меня встретили.....
 Потом была попытка сойтись с Колей, когда Юльке было 7 мес. Не получилось....
 Хотя его родители уже жили в России и квартира была свободна. Но приходили его друзья и он был с ними, а не с нами....
 Во время беременности и пока кормла Юльку ела бумагу, а именно газеты. Вот и родилась умница!)))
 Первый месяц Юлька не поправилась и мы стали подкармливать её моим же молоком из пиницилиновых пузырьков. Максюшка очень любил кормить Юлю.)))

 Мы вновь попытались сойтись с Колей, когда Юльке было чуть больше года. Сначала я называла его дядей....Но в доме уже жила Надя с семьёй и она всячески нам помогала, называя при Юльке Колю папой.... Мы так и бегали: то я неделю у своих родных,то у него....Вот Наде я очень благодарна!!!Она поддерживала меня,учила многим премудростям!Ведь готовить я толком не умела...Да и наши девочки росли вместе,что меня радовало.)))Надя очень хозяйствена:из ничего она могла приготовить что то вкусное!!!
 Нужно ли говорить, что мои родные ужасно тосковали без Юли, а Коля....Ему сложно было стать папой и хорошим мужем (по моему мнению), вообщем, как то не получалось у нас быть семьёй.
 Позже, при разводе он скажет, что у нас не хватало терпения....Я видела отношение своего папы к маме, и хотела такого же обожания!
 Но мы то ведь другие!!! Этого я тогда не понимала. Юльке было 2,5 года, когда его мама приехав помочь с разменом кв-ры, и решила забрать всех в Россию.
 Жили его родные  в лесхозе и я ехать отказалась, а вот Коля уехал. Удерживать я его не стала.
 Вновь он предал нас,так я считала тогда.Это сейчас всё видится по другому.Ума и жизненного опыта больше.)))
 Надя вернулась через 3 месяца, хотя больше всех кричала, что нужно уезжать из Узбекистана, а Коля вернулся спустя 9 месяцев.
 Квартира продана, жить стали у нас. И снова скандалы.
 Коля привёз деньги, что им дала мама на кв-ру, Надя их забрала,чтобы прокрутить и получить большую сумму.Но об этом я узнаю позже.Кв-ру они купят потом тайком от меня. Он , правда, говорил, что хотел сделать мне сюрприз. Хорошенький сюрприз!Скольких нервов мне это стоило! Мама спрашивает, что с покупкой квартиры, я спрашиваю у Коли, он ничего не говорит.
 Купили однокомнатную квартиру.. Владелица кв-ры Надя, т.к. у неё есть Ташкентская прописка, Коля в кв-ре лишь прописан.
 Мы, в своё время,  не смогли ужиться в 4 комнатной кв-ре, т.к. жили 2 молодые семьи. Мне хотелось иметь  именно СВОЙ угол, где никто не укажет мне, как жить. Тогда были споры с Надей: она считала,  что кв-ру нужно продать, деньги отдать родителям, Наде переехать к мужу, а Коле к нам. Но у нас 3-х комнатная хрущёвка, и в квартире 5 человек, а у Надиного мужа дом на земле.И ей,и нам нелегко,просто ситуацию видим по разному.
 Мне хотелось жить отдельно, а Колю всё устраивало.

 Памятуя о тех событиях - я не торопилась перебираться жить к Коле. Да и Юлька ходила в садик возде дома. Отношения были странные. Нас тянет друг к другу, а начинаем жить вместе - разбегаемся. Не было скандалов, но была прохлада, отчуждённость.

 Может быть, нас свели вместе для рождения Юльки?

 После приезда Коли из России я забеременела. Он сказал, что я это сделала ему назло.Даже его мама,приехавшая потом в гости не поняла его высказывания.И как можно забеременеть "назло"?Да,возможно он был растерян,считал это несвоевременным, хотя разве рождение ребёнка нужно именно планировать?Когда он сказал об этом своей маме - она его отчитала...Она ведь тоже женщина и понимает,что специально такое не сделаешь...Но это будет потом...
 Мама говорит, что ей сложно обеспечивать меня , Юльку, Макса и бабушку.Я соглашаюсь на аборт.....Больше я не забеременела, а так хотела!!!

 Юльке было 7 лет,когда умерла бабушка. Макс уже жил в Израиле и я стремилась поскорее к нему!
 Максюшку я идеализировала. К тому времени у него уже родилась дочка, Дженифер.Как же я хочу жить рядом с братом и его семьёй!
 Бабушкина смерть открывала нам дорогу к отъезду.
 
 
 После смерти бабушки начинается сильный кашель.Он  и до сих пор не прошёл.Возможно, смерть папы вызвала слёзы, я  "выплакала" боль утраты....
 Бабушка пролежала 3,5 мес, я бежала по первому её зову,  поднося то судно, то давая ей кушать или пить....
 Не хочу описывать всё это, я ненавидела её болезнь, проклинала себя за такое отношение к бабушке, ведь она меня вырастила, помогла вырастить Юльку!
 Плакать я не могла. Слёз почему то не было. А когда всё же заплакала - Коля заметил, что нужно было плакать, когда она болела, а не сейчас.
 Так он меня утешил. Понимаю,что хотел сгладить боль,но не умел этого сделать.

 Долго я не хотела подавать на развод, надеясь на лучшую жизнь.
 

Ну да я отвлеклась.Я подала на развод. Коля предупреждён и согласен.На первое заседание он не пришёл.Судья спрашивает у меня,почему я хочу развестись.Объясняю,что одна из причин то,что он не хочет иметь детей.

 -А у тебя есть кто то то,кто сможет стать отцом?

 -Да,конечно.

 Хотя пока я жила с Колей и верила в наши отношения была ему верна.Позже,при разводе,судья спросит у Коли,знает ли он о том,что у меня есть другой.Хорошо,что и об этом разговоре с судьёй я ему сказала...
 Когда нас не развели первый раз и мы вышли из здания суд - Коля сказал:

-Я не то чтобы в Израиль ехать боюсь,а именно с тобой ехать боюсь!Ты вечно витаешь в облаках,а я твёрдо стою на земле.

И на мои робкие возражения, что может быть, я не очень хорошая хозяйка, но хорошая мама - ответил, что если бы не моя мама - неизвестно, что было бы с Юлькой.....От этих слов такая боль в душе!!!!Та же пощёчина,только не физически,а морально!
 Наверное, он имел в виду, что я не работаю, материально завишу от мамы....
 Но я всю себя отдаю Юльке! Я вожу её в бесплатные кружки, беру задания, что дают её подружке в платных кружках, учу её рисовать, лепить, потом читать и писать.
 В 6 лет Юлька бегло читает, решает задачи за 1 класс.Поэтому слова Коли ранят.
 

 
 Юлька в это время находилась у своей подружки,Кристины.Я спросила у Кристинкиной мамы могу ли я подняться к ним.Поднялась.

 -Если бы я могла -выпила бы сейчас стакан водки,чтобы забыться.- сказала я Лене. - Но вот беда:пить,а тем более водку совсем не могу.


 Он и сам понимает, что наша жизнь не клеится. Нам дают 3 мес. на раздумье. Мы пытаемся помириться.
 Но снова скандал. Мама в больнице, нужны деньги ей на лек-ва, нужно платить за садик, чем то питаться. Я говорю с Колей на эту тему. Он злится,т.к. денег у него нет ,хотя и работает.Это я не работаю...
 Нужно отдать должное, что в отличие от меня он очень трудолюбив и руки у него "правильные", но денег по жизни нет.
 Мы ругаемся и я говорю, что мне нужен человек, на которого я могу положиться.

 -Ну ложись-ложись! -со злом говорит он.

 - Лягу,не волнуйся!

Я говорю это спокойно, даже с улыбкой, хотя в душе слёзы....

 Он уходит, сказав, чтобы Юльке я сама всё объяснила.

 Я объясняю Юле, что папа будет приходить к ней, но спать у нас не будет. Юлька реагирует спокойно, ведь она не живёт с ним вмсете постоянно.
 Пока я бегала маме за лекарством - Юлька оставалась дома. Прихожу, а у неё истерика!

 - Мамочка, не выгоняй его!

 Я думала, речь идёт о соседском коте, что повадился к нам ходить. Но оказывается, звонил Коля и сказал Юльке, что я его выгнала и он не будет теперь с ней видится.....
 
 Наверное,он забыл,что этим ребёнком толком и не занимался.
 Как то Юлька  заболела, высокая тем-ра, вызвали скорую. Днём Юля просит Колю приехать, т.к. ей плохо.... Он же говорит, что все вещи в стирке и приехать он не сможет.
 Позвонил он через день, узнать,как Юля себя чувствует.Почему  только через день - не знаю.Но невнимание к нуждам совместного ребёнка задевает.Разве можно такое забыть?!
 
Понимаю, что тогда обид было много, а высказать их не могла, думала, он сам поймёт...
 
Потом уже высказывала, но время было упущено, вернуть ничего нельзя было..
 Это сейчас, спустя почти 11 лет после разрыва отношений я вижу множество  своих ошибок. А тогда винила его, в чём сейчас раскаиваюсь... НО что поделаешь!
 
Позже я написала ему, что именно благодаря такой жизни появился мой дар к предвидению.... Может быть, таким образом сохраняли энергию для моего продвижения, для новых знаний,не знаю. Но получил ли он письмо - неизвестно.Да и неважно уже...

Это сейчас  описывая всё это и не виню никого,понимая,что оба виноваты.Я описываю эмоции,испытываемые на то время,когда  происходили эти события.Запомнилось,т.к.долго не могла принять эту боль.Сейчас это вызывает даже улыбку,вот только дочь как то странно относится к происшедшему,считая,что то,что они не общались сказалось  в виде страхов,сомнений.Забегая вперёд скажу,что она то сочиняла "сериалы" (это сейчас она говорит,что был сон) о встрече с отцом,как она приехав в Ташкент прийдёт к нему под видом журналистки,а его жена не захочет его звать.Потом он выйдет и не узнает её.И расскажет,что его дочь в Израиле и он нанимал частного детектива,чтобы узнать что то о ней и покажет фотографии,которые мы ему не посылали.
 Став постарше часто задавала вопрос,неужели папе так сложно поздравить её хотя бы с новым годом и днём рождения.А сравнительно недавно сказала.что ужасно боится одиночества,быть брошенной...Решусь ли я сказать об этом её отцу - не знаю.Поскольку не уверена,нужно ли ему это знать,ИНТЕРЕСНО ЛИ?!А вот сблизить отца и дочь,пускай спустя много лет,очень хочется!Надеюсь,мне это удастся хотя бы частично.
 Жаль, что всё так получилось, молодые, глупые...
 Но видимо, всё таки не судьба быть вместе.Мы упустили свой шанс тогда!
 Я очень благодарна судьбе за встречу с ним, за рождение Юльки....
 Очень жаль, что они не общались много лет, но не только по моей вине....
 Я ему писала и звонила первые 3 года из Израиля. В ответ получила 2 письма и 2 звонка....
 Один с вопросом,как он может к нам приехать Второй звонок с поздравлением с днём рождения в 35 лет.Понимаю,звонки из Ташкента очень дороги,а писать он,в отличи от меня,не любит.
 
 Когда появился интернет - я продиктовала ему наш эл.адрес. Написал он нам только в 2011 году. В Ташкенте жили мамины подруги и он их знал. Оставались наши соседи, и Юлькина подружка переписывалась с ней до 17 лет.... Оставалась Наталья, но Коля наверное , не хотел к ним обращаться, чтобы узнать о Юльке....Как он написал - не хотел мешать...Странная позиция,но каждому своё.
 Но никогда я не говорила Юльке плохого о нём и его родных! Старалась быть объективной. Теперь уже Юльке решать, права ли я была, когда лишила её отца.

 После развода мы с Юлькой стали собираться в Израиль.

Ну а о нашей жизни здесь я расскажу в следующей части.


Рецензии
Грустная история получилась у Вас, Наталья. И я Вас очень понимаю... Но Вы светлая женщина. Это вне всякого сомнения. Я не рискнул пойти на такую откровенность... Прочтите у меня "Поклон матери."
С уважением и теплом к Вам,

Мирон Веклюк   26.11.2012 14:55     Заявить о нарушении
В этой истории и грусть,и радость...Но именно после написания цикла "мемуарчиков" я смогла отпустить своё прошлое.ушли обиды.)))Может быть,когда то у моей дочки возникнет потребность лучше меня понять и ей будет проще это сделать,прочтя всё что я написала.)))

Наталья Дреер   29.11.2012 18:13   Заявить о нарушении
Правильно сделали, что описали те события. Душе станет точно легче и придет новое понимание жизни.Главное у вас есть дочь! Все остальное пустое...Не надо думать, что кто-то думает так как вы. За границей все обостряется..Я знаю, поскольку сам прошел подобный путь.Удачи вам и тихого счастья! С уважением, Владимир.

Владимир Строганов 2   20.05.2013 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.