С привкусом старины

Обожаю, когда книги старые, такие пожелтевшие страницы . Это что-то неземное , что-то из далекого прошлого. Осторожность с которой переворачиваешь листочки . Это намного приятнее бездушного компьютера. А книги хранят память и они как никто другой показывают сущность читателя. Как же они могут это показать?Недавно и я не понимала смысла этих слов, но кое-что произошло..
В прошлом году я помогала очень старой женщине,донесла  ей сумки, она настояла , чтобы я попила чай. Язык не поворачивается назвать её бабушкой, да, она стара снаружи, но внутри это очень молодая женщина, веселая и энергичная. Когда я зашла в ее квартиру, она была прекрасна. Как будто я попала в совершенно другой мир. Вне всей реальности и городской суеты. Все там было так элегантно, изысканно. Я пошла помыть руки и увидела комнату. Там стояло около 20 шкафов из красного  дерева. И каждая полка была заполнена книгами и все они были очень древние . Для меня это было раем. Там было все от классики до поэзии. Эта женщина подарила мне несколько книг.Я прочитала их в взахлеб и за одну неделю . Они произвели на меня неизгладимое впечатление. Через месяц она скончалась, но эти книги напоминают мне о ней все время. Это была прекрасная женщина , всего лишь за час нашего разговора она запала мне в душу и ее уже не покинет ее никогда.


Рецензии