В прятки со временем

Мы вошли в лето поздним вечером. Сидели на веранде, пили крепкий чай, вдыхая запах мокрой травы, лоснящейся от взглядов предзакатного солнца. От этой травы поднимался лёгкий дымок, а в созвездиях листьев поблескивал млечный путь. Звёзды зажигали в нас пожары, а зародившийся огонь пожирал сухие леса из пустых слов, несдержанных обещаний и несбывшихся  надежд.

Я видел, что другие так же, как и я, наполнены предчувствием, готовы вскрыть самих себя, выплеснуться на волю потоком чистой энергии. Я расслабился и закрыл глаза, позволяя себе удобнее устроиться в кресле. Я чувствовал, что ухожу. Чувствовал это в затруднённой работе кровеносного тока, трепете мыслей и постепенно захватывающем меня безразличии. С другими, я уверен, было то же самое. Время ускользало, исчезало. Немного погодя я будто бы издали услышал приглушённые стоны: кто-то перешёл. Краем глаза различил вспышку света, а потом темнота накрыла всё.

30 марта 1975. Мы вошли в лето.


Рецензии