Высыхает слеза

Тихим вздохом вечер
снова настает.
Зажигаю свечи -
души переворот.

Зажурчит, встрепенется
Тихо взвоет в ночи
голос мой захлебнется,
а потом замолчит.

Ты сидишь со мной рядом
И мне смотришь в глаза.
Ничего мне не надо,
высыхает слеза...

октябрь 2011г.


Рецензии
Свеча отражается в твоих глазах... Ты со мною рядом молчишь и улыбаешься... Ты по пояс и в полный рост умещаешься в моих зрачках. Слеза со вкусом моря высыхает

Даниил Сулес   24.12.2014 20:04     Заявить о нарушении
Даниил, твои коменты сегодня как-то необычны. Даже не знаю: как их воспринимать... как юмор, иронию или сарказм. Идея была грустной, но оптимистичной.
Кстати, привет тебе!

Корсакова Елена   24.12.2014 20:10   Заявить о нарушении
Да нет. Сарказма нет. Просто обыграл.

Даниил Сулес   24.12.2014 22:45   Заявить о нарушении
Привет от тебя? Или с Анжеликой общалась?

Даниил Сулес   24.12.2014 22:57   Заявить о нарушении
От меня. С Анжеликой, к сожалению, не общаемся...

Корсакова Елена   24.12.2014 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.