Беспредел

В окно ломбарда заглядивал симпатичный,интеллигентного вида мужчина:
-Я окнами занимаюсь,но до сезона далеко,поиздержался на море,хочу заложить свою золотую цепь.
Не смотря на всю обаяемость клиента,Ирина отнеслась к сделке со всей серьезностью.Проба была на месте,реактивы показывали,что изделие действительно из золота.Смущал только вес-16 грамм,но такой импозантный мужчина вряд ли мог быть мошенником.Получив свои четыре тысячи гривень, незнакомец словно растворился в воздухе.А через минуту в истерике девушка звонила своей подруге.Светка примчалась на своем "Опеле",не совсем соображая,что так встревожило Ирину.
А  та показала ей тускло мерцающее серебро на месте надпила.
-Подделка,серебро напылили и продали,как золото.Что делать?Ну и что,что я знаю адрес,где он проживает,так этот аферист даже разговаривать с нами не будет.И милиция не поможет-договор составлен,все подписано,печать на месте.Сама,скажут,виновата.
-Знаешь,Ирка,а не поехать ли нам к катале Мише,он мне один раз помог.Все картежники города ему должны,может он что посоветует,-предложила умная подружка.
-Да,чисто сработано,-рассмеялся Миша,-рассматривая "золотую" цепь.Видна рука профессионала,хочешь,Ира,я эту вещицу на кон поставлю и деньги верну.Но только игра будет
на следующей неделе.
Услышав,что деньги нужно вернуть немедленно,предложил:
-Ну тогда поехали к беспредельщикам.
Беспредельщик Витя оказался добродушным парнем со спортивной фигурой.Подъехав к нужному дому,он без труда с помощью мобилки открыл домофон и позвонил в дверь.На пороге в белом махровом халате появился импозантный красавец.
-Это твоя цепь?Где ты ее взял?-сразу пошел в наступление бандит.
-Моя.Я ее купил у ювелира.
-Я понял,как ты зарабатываешь себе на хлеб,но ты,паря,зашел не в тот ломбард.Быстро неси
деньги и договор.Забирай свое фуфло.
Ира пересчитала деньги,сумма сошлась,и девушка опрометью выбежала из подъезда.
Расплатившись с рекетом,она поспешила к банкомату и ,сняв со своей карточки недостающую сумму денег,вложила их в кассу.Только дома,отойдя от стресса,она жаловалась маме:
-Наверно не судьба мне поехать в западную Украину на отдых,не накоплю я денег.
-Бог взял,Бог и даст,-успокаивала дочку мать.-Спасибо беспредельщикам,а то бы пришлось
тебе выплачивать четыре тысячи долго и нудно.По закону жить-то хорошо,а по "понятиям"-
удобно.
       


Рецензии