Я скучАю по ТЕбЕ при либидо, при есьбЕ...

Я скучАю по ТебЕ при либидо, при етьбЕ...
 (МИНи-поЕма=ПардОдия на <Я тоскую по тебе>, Граф фон Вит! -
  www.stihi.ru/2012/01/15/2082  )

Я скучАю по-сосЕдству
И на расстоЯнии, -
Без ТебЯ я - дУрень рЕдкий -
<СПАТЬ> - не в состоЯнии!

Я скучАю по тебе?
Граф мой  ВИтя -
САМый КРАЩий ТЫ на СВИТи!
   
Я скучАю по тебе -
На рабОте и учЁбе,
КогдА САМ и вместе Оба
(А, мОжет, МЫ Обе!)! -

Столько ж лет, моЯ подружка,
МНЕ - милЕе ПИВа крУдка,
Чем ВспоминАнья о <теплЕ>,
Что подлИла как-то МНЕ, -
Под бочОчек МНЕ - во-СНЕ!

Я скучАю каждый день
(Если только мне НЕ лень!),
Каждый час и каждый миг
(Коль остАнусь я без НИХ -
Без подрУжечек моИх!),
<ПТЕНчик-ПЕНСик> мой - не крЕмень -
ЕМУ ж хОчется слить <СЕМень> -
В нём бурлИт ЛюбвИ роднИк -
СОРок ДАМочек моИх -
И ВСЕХ НАДо ж утолИть!

Это ж пЫтки - ВАШи <птички>!
Это ж Ад, а мОжет - Яд, -
ТАК "случАться" ВСЕ хотЯт,
ТАК "хлебАться" ВСЕ хотЯт,

Мне ж не нАдобно нагрАд, -
ТОЛЬКо б РЕЖе ИХ "хлебАться",
Только б "вЫхлебать" тебя,
Только б "вЫепать" тебя!

ТОлько б ГЛАДить ВОЛос ТВОЙ,
Что на ГРУДи моИ лёг!
ТОлько б слЫшать гОлос твой,
Что комУ-то ТЫ поЁшь -
Той холОдною зимОй -
Под холОдною листвой,
НЕ опАвшей и зимОй,
ДИВвной, как пустОй сосОк!...

Я шепчУ: "- ГОЛой МНЕ снись",
Чтоб нашлА моя рукА,
ЧТО полАпать поласкАть!
И рукА твоя - близкА,
ЧТОБы ПЭН мой поласкАть! -

Я кричУ во сне: "- КончАю! -
СильнЕй СНОВа начинАй же!"
Я кричУ во сне: "- ВернИсь,
А то ПЭНчик упАл ВНИЗ!!!"

А наУтро - вновь скукОта -
Я ж скучАю по ТебЕ -
При миньЕте, при ласкОте,
При либИдо, при етьбЕ, -
С любОй бАбой, при ТебЕ, -
Я скучАю по ТебЕ!

ПЛЯШет ВРЕМя тАнец злой, -
МЕЖДу НЕБом и землЁй,
И танцУю в нём - любЯ, -
ЛюбЯ БАБ, любЯ ТебЯ!
Я мечтАю быть с ТобОй,
А "хлебАтьсь" я - с другой, -
ПотомУ, что нет ТебЯ,
ЮБОВЬ ВЕЧНая моЯ!

Я скучАю по ТебЕ,
Хоть не знаю, где ты есть,
Может ты давно в етьбЕ, -
У ТебЯ ж мужчИн - НЕ СЧЕСТЬ,
Но, приЧЁМ ТУТ слОво - "Честь"!? -
ТЫ епИся - с КЕМ ТЫ ЕСТЬ!

КогдА рядом ты совсем, -
Я - другИх бабЁнок ЕМ!
А когдА ТЫ вдалекЕ,
Я скучАю по ТебЕ! -
В Этом МИРе Алых, МАлых ГУБ, -
Очень ГЛУП, КТО ИМ - НЕ ЛЮБ,
Очень ГЛУП, КТО ИХ - НЕ ЛЮБ,
КТО не цЕнит ИХ ДобрО, -
СЛОВНо мОхом ПЭН порОс!

Это - Ужас, Это боль -
НЕ "хлебАтися" с ТобОй!
Это - Ужас, Это боль -
Жить и мЫсли прогонЯть, -
А не вдОсталь ВАС <хлебАть>!

И с лицА стерЕв помАду,
<ПохлебАть> скорЕй ВАС НАДо!
И, с пипдЫ стерЕв чужОе СЕМя,
ВАМ спустИть - СВОЁ уж СЕМя!
И с лицА стерАя СЛЁЗы,
ВАС <хлебАть> - нАдобно ТОЖе, -
НЕ пытАясь ВАС понЯть, -
Вновь пытАться всё помЯть,
Вновь  ВАС нАдобно помЯть,
Чтоб уссАлась ТЫ опЯть!

Кто же прав, кто виновАт,
Что пытАясь ВАС поМЯть,
НЕ пытАясь ВАС понЯть!?
Что повЕрх ТвоЕй СудьбЫ -
МНОГо БАБ НАДо помЯть!
А повЕрх моЕй СудьбЫ -
Лёг давнИшний снегопАд,
Что занЁс ТвоИ следЫ!?

Я скучАю по ТебЕ -
При сидЕньи, при ходьбЕ,
Я скучАю по ТебЕ -
При поСЕВе, бороньбЕ,
При  убОрке, молотьбЕ -
Я скучАю по ТебЕ -
В ЧИСТом ПОЛе и в избЕ,
При лобзАньях, при етьбЕ, -
Я скучАю по ТебЕ, -
И при ПЬЯНКах, при похмЕлье,
При постЕ и при едЕ, -
Я скучАю по ТебЕ,
Я скучАю по етьбЕ, -
Хоть в ТебЕ, иль НЕ в ТебЕ, -
Я скучАю по ТебЕ, -
МИЛый МОЙ фон ВИтя - Граф -
Я скучАю по ТебЕ, -
ТЫ ж тепЕрь - в МоЕй СудьбЕ,
СЛОВНо ПЭН в СВОЕЙ питьбЕ!
      Крыленко Bлядимир  20 сентября 2012


Рецензии