Самому любимому и родному

               


В  ночь   весеннюю   тихую   тёплую
Я   ждала   тебя,  миленький  мой,
С   первым   лучиком,  с  первой   зорькою
Появился,   мой  самый   родной.

Мягкий   милый   тёплый   комочек,
Ты  частица   меня   самой,
Как  я  рада  тебе,   мой   сыночек,
Как  я  счастлива,   что   ты   мой!

И   склонясь  над   твоей   кроваткой,
Я   молила   лишь   об   одном,
Чтобы  жизнь   у   тебя   была   сладкой,
Чтоб  ты   был   красив   и   умён.

Слава  Богу  ты  парень  -   что  надо,
Слава   Богу,   ты   любишь   меня.
Ты  -  мой  сын,   ты   моя   отрада,
И  я  Богу  молюсь  за   тебя.

Боже,  дай  ему  разум   и  силы, 
Чтоб   пройти  ему  сложные  дни,
Помоги   ему,   Боженька   милый,
Счастье  жизни   ему   подари.


Написано   в  тяжёлые  дни  эмиграции.




Рецензии
Мы всегда будем молиться за своих детей. Наша материнская молитва доходит до Бога. Хороший стих, Майечка! Такой искренний! До новых встреч. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   20.09.2017 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, за такие добрые слова.
Искренне желаю тебе счастья и радости от твоих детей.

Майя Стриганова   21.09.2017 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.