Жаль, что я не Ромео

Скажу сразу, что писала я этот бред года два назад.

Жаль, что я не Ромео.
Решила поведать вам свою историю, так как хочется чтобы вы поняли, что счастье рядом, нужно лишь оглянуться.Я всегда была человеком с дурными привычками(нет, нет, я не курила и не пила, просто привычки вредили мне).Я любила смотреть на небо и любила запечетлять какие-то моменты, поэтому всегда со мной был фотоаппарат.Мы с подругой давно хотели поехать куда-либо вместе.И вот в один прекрасный день родители вручили нам путёвки в Питер на две недели,это не Лондон конечно, но всё же мы были на пике счастья.Через 3 дня мы уже были в этом потрясающем городе, мы ходили по его улочкам. Смотрели на мосты и каждая из нас загадала желание ( я загадала найти свое счастье). Но однажды я поссорилась с подругой. Обиженная и запалаканая шла по улице и вспоминала о тех временах, когда для счастья было нужна всего лишь кукла Барби под ёлкой или Мишка Тэдди на день Рождения, а вспоминала и шла просто туда, куда вели меня ноги.Мимо меня прошёл высоки парень от которого вкусно пахло,это был не запах духов, не сигаретного дыма, а это был его собственный аромат .Он сел на лавочку в парке и начал курить , я решила сесть напротив, он меня не видел,это был прекрасный кард:прарень сидит на лавочке и грустит, а позади него Питер со своими мостами и белыми ночами, конечно же сделала этот кадр, я долго наблюдала за ним, он мне напомнил парня из сна и мне не хотелось уходить. Потом я пришла в номер и рассказала все подруге, это был долгий рассказ, может это была сказка.
Утром пока подруга спала я решила прогуляться. Я шла и думала о своем, о том парне, о смыслах.
Прокуренный и но как ни странно до боли знакомый голос развеял мечты и мысли:
-Привет
Подул ветер и почувтвовала тот аромат, был он, да. У него красивая внешность. Огромные глаза и добрая улыбка:
-Привет
-Я видел тебя вчера в парке
-Я тоже тебя видела
-Может ты скажешь мне своё имя?
-Ах,да.Джульетта
-Жаль,что я не Ромео.
-Нееет, это хорошо, тебе не придётся пить яд.
-Ну да.Я-Андрей.
Сказал он и протянул руку
-Думаю не таким способо нужно привествовать девушек
Тогда, он взял мою руку и поцеловал её.
...
Теперь мы навсегда единое целое


Рецензии