Что такое родной?

Пришла сегодня с работы. Мама раскладывает компьютерные пасьянсы.
Спрашиваю: "Ты посмотрела ссылку, что я тебе прислала?".
Она говорит: "Нет, сейчас посмотрю". Заходит в почту, открывает ссылку. И тут же закрывает её: "Не хочу смотреть, мне это не интересно!" Мне неприятно, хотелось поделиться маленькой радостной новостью. А она - неинтересна. "Жаль",-говорю.
Когда я пошла на кухню, поставила чайник и села в уединении поужинать (я люблю уединение), мама тоже пришла на кухню - смотреть, как я ем. Возможно, это должно нравиться и вызывать тёплые чувства. Но меня это раздражает. А после того, как она себя повела, мне не хотелось вести беседы, а просто хотелось побыть одной. Я не обиделась на неё, просто то, о чём я хотела поговорить, маму не интересует. И это без лишних церемоний было мне сказано. Неприятно, и говорить ни о чём больше не хочется.
Когда мама с довольным видом уселась напротив меня, предвкушая (пустую для меня) беседу, на протяжении которой мне будет неоднократно напоминаться, чтобы я взяла то-то и то-то (независимо от того, взяла я это уже или нет), я встала и вышла с кухни. Постояв довольно долго на балконе, я пришла обратно. Мама, слава Богу, оказалась догадливой и ушла.
Попив чаю и пожелав ей спокойной ночи, я пошла в свою комнату.
Вот, такими чужими мы бываем со своими родными людьми.
А что такое "родной"? Это - одной крови или родственная душа?

20.09.2012


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.