Королевне

Вообще не люблю поэзию, но вот был период - написала...

Здравствуй, радость моя, королевна!
Пыль с плаща моего
Мягким пеплом упала
На твой порог.

Ты ждала не меня, королевна?
Просто конь у меня – своенравный,
Сам выбрал путь,
Стоило лишь уснуть…

Ты ждала не меня, королевна.
Злые ветры терзали твой замок,
Но стали лишь крепче
Высокие хрупкие стены.

Ты ждала не меня, королевна.
Да, мой меч не блестит
А мой щит – как гранит,
Не поднять…

Ты ждала не меня, королевна.
Злые птицы смеются мне вслед,
Заметая холодным песком тропу -
Не найти уж следов.

Ты ждала не меня, королевна.
Песнь о славных делах – не допета,
Забылись слова,
Смылись временем строки.

Здравствуй, радость моя, королевна…
Я вернулся домой – встречай!
Даже если ты
Ждала не меня.


Рецензии
А зря, кстати, вы не пишете стихов.

Ольга Новикова 2   09.06.2013 08:52     Заявить о нарушении
Они писались в романтический период, он прошел, и это стало никому не нужно.

Елена Путник   09.06.2013 11:44   Заявить о нарушении
Наверное. у всех это по-разному. Для меня стих,как видеоклип, позволяет очень многое передать в малом объёме текста, и это не обязательно романтические чувства - могут быть даже очень низменные. Вообще. мне зачастую легче выражать то, что я чувствую, стихами, нежели прозой и даже в простом разговоре.

Ольга Новикова 2   09.06.2013 14:01   Заявить о нарушении
Какое интересное сравнение стиха с клипом. Мне оно не приходило в голову, но, пожалуй, в процессе действительно есть что-то общее. Я не отрицаю бесконечную емкость лирики, но для меня это немного слишком, не умею настолько открывать душу, а стих требует именно этого.

Елена Путник   09.06.2013 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.