Затем...

Мы думаем о том,
Что нам сказать...
Мы думаем о том,
Кем показаться.
Мы будем,затаив дыханье,
Ждать
И пульсами сердец
Соприкасаться.





Глядел апрель
В магический кристалл.
В дверях за край земли
Стояла осень.
В долине фей -
Безумный карнавал.
И Ты - в душе моей,
Безумным гостем.





И я теперь -
Серебряная кровь
В Твоих мечтах,мгновениях
И венах.
Обрыв.Ключи от ливня
Изготовь,
Который - кров
Влюбленных и
Нетленных.





Мне кажется,
Что время - это ложь.
Мне кажется,
Пространство - это повод... -
И строки,
Что в дороге обретешь,
Скрепляют мир,
Что прежде был расколот
На "было","будет",
"Ждать" или "прощать",
"Поверить","избежать"
Или "предвидеть". -

Мы встретимся,чтоб вместе

Помолчать,

Где небо - невербальный


Очевидец.


Рецензии
Игорь, просто роскошно...
Хочется петь эти стихи.
Потому что они ЖИВЫЕ. Они
имеют свой цвет, словно
яркие бабочки в саду.
Удачи и творческих озарений!!!
С теплом,

Наталия Пегас   25.09.2012 17:52     Заявить о нарушении
Дорогая Наташа,
Спасибо Большое!
Ваши чувства и ассоциации -
Огромная Радость для меня!
Счастья и Вдохновения Вам!
С теплом,

Игорь Щеулов   25.09.2012 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.