Человек и Карлик

-Пшёл отсюда, скотина! - я швыряю книгу в непропорционально огромную, уродливую башку. Морщинистая масса деформируется в отвратительнейшую из улыбок. Книга пролетает сквозь него, притормаживает и аккуратно опускается на пол. Глаза, единственное от прекрасного в этом существе, смотрят чуть виновато, но иронично. Я подбегаю к шкафу, рывком достаю старую пыльную коробку.
 
 - Вот вся твоя хрень, забирай, подавись, тварь! - в карлика одна за другой летят испечатанные листы, тетради.. Притормаживая, они собираются у его ног аккуратными стопками.
 
 - Ну чего молчишь, ну прокляни меня, не знаю, возненавидь. Только вали отсюда! Я больше не могу жить с грёбаным персональным призраком. Это, между прочим, не английский замок. Это моя, пусть и когда-то, твоя, квартира. Ты сам всё оставил, признания и не хотел наверно. В цирк бы при жизни пошёл работать, что ли.. Прославился.. Ну кто тебе, морда обезьянья, мешал это опубликовать самому? – взгляд его грустнеет, в нём скачет по синусоиде, зло и бессилие.
 
 -Тебя больше нет, тебя бы серьёзно никто не воспринял.. а я жив, жив, понимаешь? И деньги и слава, я могу ими наслаждаться.. Ну хочешь я возьму псевдоним. Типо, мы пишем в соавторстве. Человек и карлик, как тебе? Воронин и друг.. нет.. Воронин и недочеловек.. О, Большой и Малый Воронины?! – стопки бумаг у его ног резко перемещаются и многозначительно зависают надо мной. Я бегу в ванную, закрываюсь там. Ты скептично смотришь на меня, свесив ноги со стиральной машины.
 
 - Ну что ты предлагаешь? Рассказать всем, что это не мои произведения, а найденные в кладовке старой квартиры? Или рассказать, что мне на ухо их нашептал призрак карлика?.. хм.. неплохой пиар-ход, кстати.. Гений, не талант, а именно гений, непременно несчастен,как ты при жизни. А у меня шанс, видишь? Идеальный шанс, никакой работы, никакого вдохновения. Куча отличных, продаваемых, интересных и тонко написанных произведений. И целая жизнь впереди.. ну убей меня, что ли. Будем двумя призраками являться следующему владельцу этого жилища, так ты хочешь?!
 
 Взгляд карлика теплеет, он левитирует ко мне, обнимает маленькими морщинистыми руками. И в своей голове я чётко слышу не произнесённую вслух, а будто отпечатанную в мозгу фразу «Спасибо. Благодаря тебе не я, так мои мысли останутся». Уродец исчезает. Я плачу.


Рецензии