Третья история про Зебренка

История третья, в которой Зебренок пробует новый способ катания с горки

Зебренок, как любой другой ребенок, очень любил кататься с горки. И сегодня, проснувшись, он первым делом поцеловал маму и папу, вторым - умылся и почистил зубки, третьим - покушал и поблагодарил маму за вкусный завтрак, а четвертым - вприпрыжку побежал к озеру. Здесь, на берегу, стоял детский городок, где можно было покататься с горки. В хорошую погоду тут собиралась вся лесная детвора. Так было и сегодня. Бельчонок, Волчонок и Медвежонок уже катались на карусели. Лисенок и Тигренок играли в мяч. В песочнице возились Ежата и Зайчата. А на горку забирался лучший друг Зебренка Большеухий Слоненок. В хоботе он держал какой-то синий круг. Поднявшись на горку, Слоненок сел на странный предмет и съехал вниз с молниеносной скоростью! А потом встал, положил круг около горки и неспешно отправился к озеру.

Зебренок даже рот раскрыл от удивления. Он никогда не видел, чтобы кто-то скатывался с горки таким способом, и уж, конечно, никогда сам так не катался. И тут Зебренок вспомнил, что накануне Большеухий Слоненок рассказывал ему про каталочку, которую смастерил для него папа. С помощью этой скользящей штуки большой и неповоротливый Слоненок мог кататься с горки быстрее и дальше, чем раньше! А еще, вспомнил наш малыш, Слоненок сказал, что даст ему скатиться на этом чудесном изобретении. И Зебренок решил попробовать прямо сейчас! Он схватил каталочку, бегом забрался по ступенькам на горку, сел на нее и полосатой стрелой полетел вниз. Перед глазами у него все замелькало, а потом он почувствовал, что плюхнулся во что-то мягкое. Зебренок фыркнул, поморщился и чихнул. Оказалось, что, скатившись таким способом, он пролетел дальше обычного и попал в серую лужу, где любил полежать малыш Бегемот. Правда, сегодня того в луже не было, потому что он гостил у своей бабушки Бегемотихи. Итак, наш Зебренок вылез из лужи, положил каталочку на место и побежал к своим друзьям. Ведь он еще не поздоровался с ними! Зебренок закричал:
 
- Привет, друзья! - и приветственно замахал хвостом.

И тут случилось странное… Зверята повернулись к Зебренку, посмотрели на него, улыбнулись и… Медвежонок сказал:

- Привет, Серый Жеребенок!

Бельчонок запищал:

- Откуда ты пришел, Жеребенок?

А подбежавшие Ежата добавили:

- Серый Жеребенок, давай знакомиться и играть вместе!

Зебренок растерялся и покрутил головой – а вдруг рядом с ним действительно стоит незнакомый Серый Жеребенок? Но нет, друзья обращались к нему, к Зебренку. Что же, они его не узнают??? Да нет, не может такого быть. Наверное, они просто его разыгрывают. Точно! И Зебренок рассмеялся:

- Ну, хватит шутить! Это же я, Зебренок!

Тут уж растерялись зверушки.

- Что ты такое говоришь, Жеребенок? Мы знаем Зебренка и ждем, когда он придет играть с нами, - сказал Лисенок.

- Но ты – не он, - уверенно проговорил Волчонок. – Потому что Зебренок – полосатый, а ты – серый.

Зебренок не поверил своим ушам. Как это он - серый? Ну, конечно, он полосатый! Он же, хоть и маленький, но зебра, а зебры все полосатые! Почему же его друзья не видят этого? И Зебренок рванул к озеру, чтобы посмотреть на свое отражение. Он нагнулся к воде и оторопел: полоски – пропали! Он действительно был серого цвета и очень походил на Серого Жеребенка. Зебренок не мог понять, что случилось, и поворачивался к озеру то одним, то другим боком в надежде увидеть полоски. А в озере, как вы помните, купался лучший друг Зебренка Большеухий Слоненок.

- Привет, Зебренок! - радостно затрубил он. - Что-то ты сегодня поздно пришел. Я уже и с горки покатался, и в озере искупался!

Зебренок воскликнул:

- Как? Ты видишь, что я - Зебренок? Ты не думаешь, что я Серый Жеребенок? Ты видишь мои полоски?

- Ха-ха-ха! Ну конечно, я вижу, что ты - Зебренок! Как же я мог тебя не узнать? – развеселился Слоненок, а потом, оглядев Зебренка, протянул: - Хм, а полосок я твоих как раз не вижу! Кстати, а куда они подевались?

- Не знаю.. Но… Но как ты меня узнал? - поразился Зебренок.

- Как это, как узнал? – не понял Слоненок. - Ты же мой лучший друг! Смотрю: крутишься у озера, а купаться не идешь. А на полоски я твои и не глядел. Я никогда на них не гляжу. Я просто вижу в тебе Зебренка. Ладно, пойдем купаться, а потом твои полоски поищем! - и радостный Слоненок набрал в хобот побольше воды и окатил Зебренка с головы до ног.

- Ой! Твои полоски! – обрадовался он – вот же они, на тебе! Просто их было не видно под грязью! Кстати, а где это ты так вымазался?

- Я… я скатился с горки на твоей каталочке и попал в грязь… - смутился Зебренок. – Подожди… А тебя что, тоже не узнали после того, как ты скатился с горки?

Слоненок улыбнулся и обнял Зебренка своим хоботом.

- Дружище, я же и так серый, - подмигнул он. – Грязь и пыль на мне просто не видны!

Зебренок удивленно взглянул на своего друга:

- Надо же, ты и вправду серый. А я не замечал этого. Мне всегда казалось, что ты - как радуга!

- Да мне самому иногда кажется, что я разноцветный! - засмеялся Слоненок, - Ну что, пошли к зверятам - на карусели вместе прокатимся?

- Пойдем, - ответил Зебренок, а сам подумал, как это хорошо, когда у тебя есть такой красивый, добрый и умный друг. Друг, который видит в тебя Зебренка, не глядя на твои полоски.


Рецензии