Юбочки да блЮдечки, Яблочки да Яблоньки для ЛАДушк

Юбочки да блЮдечки, Яблочки да Яблоньки - для любОвной лАдушки!
Юбочки да блЮдечки, Яблочки да Яблоньки - для ебОвной ****ечки!
  (Мои вариАции на шУточки с ХУторкА СивАшского)

Я - Яблоню - ябнУ,
Я - Яблоньки - уябнУ,
Я - Яблочки - ябнлонУ,
Я - Юбоньки - юбнУ,
Я - Юбочки - уюбнУ,
Я - блЮда - ублюдУ,
Я - блЮдечки - блюданУ,
Я - ****ечки - ****анУ, -
НЕ пропущУ - НИ однУ!

Яблони - для Яблони,
Для ябОвной Ябони,
Для юбОвной Юбони,
Для ебОвной Ебони!

Яблоньки - для Ябоньки, -
Для ябОвной Ябоньки,
Для юбОвной Юблоньки,
Для ебОвной Еблоньки,
Для еблОвной Ебоньки!

Яблочки - для Ябочки, -
Для ябОвной Ябочки,
Для юбОвной Юблочки,
Для ебОвной Еблочки,
Для еблОвной Ебочки!

А блЮда - для блУда, -
Для юбОвна блЮда!

А блЮдечки - для ****ечки, -
Как Юбочки - для Ебочки, -
Для юбОвной блЮдечки,
Для убОвной блУдечки,
Для ябОвной ****ечки!

А Юбочки - для Юбочки, -
Как блЮдечки - для ****ечки, -
Для юбОвной Юбочки,
Для ябОвной Ябочки,
Для ебОвной Ебочки!
      Крыленко Bлядимир  20 сентября 2012


Рецензии