Стюардесса

Впервые с весны включил автономное отопление, чтобы хоть как то согреть задымленную кухню. Слышно как вода течет по батареям, автоматическая система вскоре сровняет температуру в комнате до режима «Comfort», а пока я трясусь как стриптизерша перед своим первым выходом к пилону.
Помню когда последний раз, меня так трясло. Это была зима, где то до рождества. Я стоял на улице и грузил ее чемодан в машину. Мы были знакомы 3 часа, а она уже ко мне переезжала. Само знакомство я плохо помню, она пыталась мне навесить какую-то лапшу про богатого отца, а я обращал внимание только на губы и грудь, а еще на попу. Так же меня умилял тот факт, что тормозов у неё не было вообще, ну сами посудите, какая девушка будет переезжать к парню, которого знает не больше трех часов. Но это нам не мешало уже погрузить вещи и выехать по направлению моей квартиры. Кстати это был Днепропетровск, за рулем сидел Дубов Миша, а как её звали не важно.
У меня есть одна особенность, после дикого попоя, я просыпаюсь ровно в половину седьмого. Для того чтобы справить нужду, выпить воды и закрыть окна, которые по пьяни открываю по причине «****ь тут душно».
Так вот просыпаюсь я в половину седьмого утра. Ничего не предвещало беды. Осмотрев прекрасное, голое тело девушки что лежала со мной, я мысленно отбил себе верхний пять. Не вспомнив ничего с прошлой ночи, я приподнялся с кровати чтобы осмотреть комнату, справа налево. Мое разъебанное окно, мой чемодан в углу для командировок «Куда ни будь», мой калорифер который сжигал воздух беспощадно, но грел добросовестно, дальше передо мной двери в зал через которые видно пол что усеян шмотками снятыми в дикой страсти, слева от дверей я вижу чемодан и сумку неизвестного происхождения. Вот тут то как бомба на Херосиму, пришло прозрение. Она, та что голая, с хорошей попкой, переехала ко мне ночью. Вот это я ****утый идиот на всю голову. Что вашу мать я сделал? Чем я думал? Хотя с другой стороны, вроде бы именно я ныл о том что пора остепенится и впустить в берлогу женщину. Причем характеристики, по крайней мере внешние, были более чем высокие.

Итог1: Я нажрался в драбадан, уговорил по пьяни прекрасную девушку переехать ко мне, осуществил коварный план и еще по идее был отличный секс. Нечего переживать.

Итог 2: Она переехала обратно через 3-4 дня, успев приготовить мне вкуснейшую уху и убрать во всей квартире так, что я даже такой чистоты после ремонта не видел. А её мозги поразили меня, равносильно как и навыки постельные. Она была крайне страстной.

Итог3: Она была у меня в Киеве, правда не переехала. У нее теперь есть тату, выглядит она еще более сексуально, а на подоконнике в зале. Между книг лежат её трусики (черные, кружевные), оставленные ею на память мне. Текила тогда была особенно в радость.

Совершайте глупости, их намного приятней вспоминать, чем ту постную херню что окружает нас каждый день.

Искренне ваш, не состоявшийся семьянин.


Рецензии