Баллада о королеве

БАЛЛАДА О КОРОЛЕВЕ

Однажды, когда королева спала,
На землю спустилась кромешная тьма,
И утро настало, но солнечный свет,
В тот день не окрасил прекрасный рассвет,
На землю напали посланники тьмы,
И все предвещало начало войны,
Король со всем войском ушел на войну,
Оставив на троне супругу одну.

Прошло много дней,
Пролетели года,
В покоях дворца поселилась беда.
Нет ни слуг, ни карет,
Ни звенящих монет,
И друзей у Высочества
Тоже уж нет.
И каждую ночь – лишь одно сновиденье,
что муж возвращается с поля сраженья
Он жив и здоров, улыбается ей,
Летит на коне к королеве своей
Открыто забрало, доспехи звенят,
Объятья супруга так сладко манят,
Но что с Королем, спотыкается конь,
В глазах короля пламенеет огонь
Он что-то кричит, но не слышит она,
В холодном поту пробуждаясь от сна
Свечу зажигает, ложится опять,
И снова супруг хочет что-то сказать,
Не спит королева четвертую ночь,
Молитвой стараясь хоть как-то помочь.
Мой рыцарь бесстрашный, мой славный герой,
Молюсь, чтобы ты возвратился живой,
Чтоб стрелы врага не задели тебя,
Чтоб ангел-хранитель услышал меня!
И тут ей послышался топот коня,
То был лишь посланник ее короля.
Скакал он три ночи и три долгих дня,
Склонился в поклоне, кольчугой звеня,
И тут же упал, протянув ей пакет,
В глазах королевы померк белый свет,
Король ей писал, что врагом он пленен,
И что на рассвете он будет казнен.


В глазах помутилось, не мил белый свет,
любимого больше на свете уж нет.
Никто не прискачет на белом коне,
Родного лица не увижу в окне,
Как дальше мне жить, до скончания дней,
Ведь нет у меня ни друзей, ни детей!
Осталось молиться, смиренно терпеть,
Хотела б я ангелом ввысь улететь...


И Ангел решил Королеве помочь
И  только приблизилась темная ночь,
Пришел он тогда к Королеве своей,
Тихонечко стал у открытых дверей,
В ту ночь королева совсем  не спала,
Вблизи у камина стояла одна
пытаясь согреть свою холодность рук,
Заметила белого Ангела вдруг:
«Очнись королева, и слезы не лей,
В мой ангельский край полетели скорей,
Там нет ни страданий, ни горя, ни бед»,
Но Королева ответила: - «Нет!
Мой ангел, крылами меня обними,
Но в райский свой сад ты меня не зови,
На этой земле есть мой рай, точно знаю,
Когда я в объятьях любимого таю...
Хочу я остаться с любовью своей,
Мой ангел-хранитель, постой у дверей,
Прошу тебя, ангел, ему помоги
Я чувствую сердцем, что он не погиб!
Его от несчастий и бед сохрани,
А горе войны навсегда прогони»!

И ангел ответил: «Кто верит и ждет,
К тому его счастье дорогу найдет!
Любовь я твою, королю передам,
Живым он вернется, назло всем врагам»!
       
Наутро случилось, фанфары звенят!
И славные гимны повсюду звучат,
И смелые рыцари скачут гурьбой,
С победой король возвратился домой!
       
Когда праздник стих и погасли огни,
Король с королевой остались одни,
Скажи, мой любимый, что сталось с тобой?
Я думала век доживать свой одной...



Ну, полно, теперь я с тобой навсегда,
И нас не разлучит лихая беда,
Меня не казнили, все это навет,
Сражался с врагами я несколько лет,
       
Да, был я в плену, но сумел я бежать,
И войско свое под знамена собрать,
Мы с черною силой дрались день и ночь,
Пока не прогнали всю нечисть мы прочь (нечистого),
Смертей было много и много друзей
Останутся в памяти страшных тех дней,

Посланник, что вез тот злосчастный пакет,
Был мерзкий предатель уж несколько лет,
Врагами моими подкуплен он был,
Но как ни старался, меня не убил!

Твой ангел меня в своих крыльях держал,
Когда я на поле один умирал...
Он дал мне надежду и силу твою,
И вот я живой пред тобою стою!
               
На крыше дворца реют флаги побед!
Счастливей супругов на свете уж нет.
Сбылось предсказанье – кто верит и ждет,
К тому его счастье дорогу найдет!


Рецензии
Понравилось! Очень! Вам вдалось показать и любовь глубокую королевьІ до короля и переживания ее.Но я переживала, читая, еще больше!!!Не хотела тоже его смерти. Хорошо, что все закончилось ХОРОШО!!!

Спасибо Вам за визит! Заходите еще!!!

Олександра Остапова   22.09.2012 13:32     Заявить о нарушении
Олександра,большое спасибо за отклик и за переживания,мне очень приятно!
Желаю Вам творческого полета и поэтического вдохновенья!

Надежда Шаипова 2   22.09.2012 14:25   Заявить о нарушении