Поединок

             

Ночь. Тишина. Пустырь безлюдный.
Обычный тёплый летний вечер.
По воле нашей обоюдной
Мы с ним устроили здесь встречу.

Я первым был. Я жил войною.
Всегда! И он об этом знал.
Он, как волчонок, шёл за мною.
Следил за мной. Учился. Ждал.

И час настал! Обрёл он силу.
И не боится никого.
И, если время лечь в могилу,
То лучше будет от него.

Мечи из ножен! И два круга
Мы обошли. Затем сошлись.
И закружились злобной вьюгой
В смертельной схватке не на жизнь.

Моложе он. Сильней. Наглее.
И продолжает напирать.
Я вижу, многое умеет.
Вот рану мне нанёс опять.

Я дольше жил. И в бок открытый
Его кинжалом достаю.
Я дольше жил! Меня прости, ты!
Удар коварный. Признаю.

Но, бой есть бой! И без обмана
Не выжить в нём. Я это знал.
Теперь на мне всего лишь раны,
А он в сырую землю пал.

Что ж, поживу ещё. Но скоро,
Я чувствую, придёт черёд.
Однажды ночью чёрный ворон
Тревожно вскрикнет у ворот.


Рецензии