Веселая жизнь

Надежда Мартынова Данчак
                Веселая жизнь   /  реальная жизнь/


Какое прекрасное утро, солнечное, тихое, хрустальный воздух, спокойствие и благодать…
       Вдруг вихри - мысли налетели и зашумели, и голова кругом  пошла. Варка, парка, салаты и сардели, все быстро, быстро, семья накормлена за утренним столом. Теперь  в школу, на работу, в институт  бегом. Не забыть ребенку бутербродик  дать, а у мужа денежку забрать.
         Наконец – то, все утихло,  на базар пора бежать. Ведь ужин, завтрак и обед мне снова подавать…
Денег – не чего считать, а до зарплаты мужа деньков  пять.
       Ой,  сердце вылетит с груди. Тахикардия, ощущаю пульс в висках, до аптеки не дойти. Добралась и  улыбнулась, наверняка « рожица моя», так «перевернулась», аптекарша от испуга – отшатнулась.
- Вам плохо, чего вам надо…
- Лекарство, а не плитку шоколада. Сердце вырывается с груди, давление в голове «стреляет».
- У нас акция, тонометры японские,  гривен 180, сейчас я принесу. Ушла.
Вторая аптекарша, тихонько подошла: «Что Вам необходимо дать?»
- Тонометр, для измерения давления.
- У нас шикарный, японский полуавтомат, цена прекрасная, гривен 250.
- Да, что Вы, акция идет, ваша напарница сейчас придет.
Аптекарша с кладовки: «такой цены  уж нет, все раскупили».
А я принципиально: « На витрине есть, напарить вы меня хотите, а я больной ведь человек».  С аптеки вылетела я - лучше бы не заходила…
А в рынке суета, я к рыбе подошла: «Вот эту «сайдочку» хочу» и 50 гривен  продавщице подаю.
-Здесь ровно килограмм, прошу, приятного обеда желаю…
-Милая, а сдача где, 30 гривней?
Сверкнули гневно ее глаза: «Забыла я»
      Картошки, огурцов, еще чего ни будь. Бегу среди рядов. Та мне бы пару килограммов огурцов - прошу грузинку, продавщицу.
-На, возьми.
- Да здесь  и килограмма нет?
- В тебя глаза весы,  на еще один возьми!   
- За полчаса три раза обсчитали. Ох, жизнь ты наша, везде беда.   
- Там на верху – «по крупному» возня, внизу,  сплошная  чехарда…
- Солнце светит, припекает, что делать, дальше мы не знаем…



© Copyright: Надежда Мартынова Данчак, 2011
Свидетельство о публикации №11102212873


Рецензии
Всё как всегда!...:)))

Владимир Задра   12.02.2016 18:31     Заявить о нарушении
Если отключить мозги, то жить весело...

Надежда Мартынова Данчак   14.02.2016 09:22   Заявить о нарушении