Апчхи!

Испокон веков на Руси не любят гонконгский грипп. Не нравится нам такая экзотика! Но мы не отстаём от других, и болеем не хуже штатовских задавак и заносчивых альбионцев. Иногда болею и я.
А тут пошёл за селёдкой, встал в очередь и стою. Ни к кому не пристаю и без очереди не лезу. И вдруг у меня чихнулось. Да громко так – апчхи! Сам напугался. Меня всегда неожиданное пугает. Но я успел прикрыть рот рукой. Чисто автоматически. Ради соблюдения санитарного этикета.
И тут все от меня вдруг как шарахнутся! Кто куда. Одна тётка на пол упала и голову руками накрыла. Как в бомбёжку. Можно подумать, её такое бомбоубежище от инфекции сохранит! Чудная тётка! С ударением на конце.
А другой дядька от моего чиха спрятался за прилавком. У продавщицы под стерильным халатом. Ну, сидел бы там и молчал в сатин, так он селёдку лопать без спроса стал, и орать на меня, что, мол,  вот куда я его загнал! А продавщица ему как врежет мороженым судаком по лысине – хрясь! Он хотел ко мне перелезть, а я как покажу ему свой кулак, так он сразу в бочку нырнул, и промеж селёдок килькой прикинулся. Хороший у меня кулак! Я, когда в зеркале его вижу, сам пугаюсь, и даю ему откупные. Сколько надо, столько и даю. Чтоб не дрался.
Короче говоря, все от меня шарахнулись, и я без очереди подвесил самую большую селёдину. Из той бочки, где не было мужика.
Дома я проанализировал ситуацию и решил, что чих в хороших руках способен на многое. И я начал эксплуатировать его по мере возможности.
Еду я недавно в автобусе. Народу – море, а людей нет! По мозолям ходят, рёбра крушат – полнейшее бескультурье! А пионер и скаут теперь даже голове профессора Доуэля не уступят место – не принято! Ах, вы так?! Что ж, ловите бактериологическую атаку: «А-а-а-а-пчхи!». Я ещё только «А-а-а-а» затянул, а вокруг меня – уже вакуум. А как полный «апчхи» сказал – пустой автобус. Никого нет! Лишь кондукторша в дальний угол забилась и скулит, как маленькая: «Дяденька, не чихайте, пожалуйста, на меня! У меня трое малых деточек и пятеро несовершеннолетних внучат! И если я заболею, меня уволят, а вместо меня возьмут какую-нибудь мымру с высшим образованием! Чихните лучше на мою сменщицу! Она курит, пьёт, изменяет мужу и плохо знает технику безопасности! Чихните, дяденька, на неё!» «Проездной!», – говорю я и показываю кондукторше календарик прошлого года. «Счастливого вам пути!», – говорит она, и мы без остановок едем, куда мне надо.
Не скажу, что часто на всех чихал, но жить стал богаче. Обо всём промолчу, но было и героическое: бандиты банк хотели ограбить, а я чихнул, и накрыл всю банду. Меня за это МВД даже переходящей почётной грамотой наградило. Без премии. Не любят силовики вознаграждения раздавать!
А гонконгский грипп на Руси вообще не любят! И я не хуже других.
Я на днях почти все свои накопления вложил в престижные акции. И только я их вложил, как глава АО так чихнул, что рассыпался на бациллы: нет его в природе, словно и не было! Обидно очень!
Обидно, что, не имея иммунитета, угодил я в самый центр эпидемии такой хвори, с которой любая зараза мира не сравнится своей абсурдностью!


Рецензии