Все что вы не знали о ведьмах

      Вика уехала в Москву и больше сюда не возвращалась. Но про судьбу Али ей поведала Вероника. Алевтина, закончив школу, провалилась в Москве в институт. И устроилась поработать конец лета на теплоходе, курсировавшем по Волге. Чистила картошку с морковкой. Потом настолько влюбилась в реку, что закончив в Твери кулинарный техникум, постепенно  стала главной поварихой круизного теплохода.
      Вернувшись однажды из рейса, прилегла отдохнуть на диван. Уснула и больше не проснулась никогда.
       А где же Викка Серафима? Вот и ее могила. И тоже неухоженная. Никому не нужная.   

     Мысленно Виктория пообещала себе привести родные могилы в порядок.
     Оглядевшись, она ужаснулась.  Сколько же на кладбище похоронено молодых еще мужиков. Проклятый зеленый змий косил их так, как война не косила.

      - Возвращаемся? – поинтересовался Дима.
      - Ты поезжай, у тебя, наверное, много серьезных дел в Москве?
      - Есть немного. – Отозвался Дима. – А ты еще что-то хочешь?
      - Да, я хочу сходить в избушку Серафимы. То кольцо, что ты мне прислал, посмотри  оно из этого комплекта – серьги и кольцо. – Вика откинула волосы и показала Диме ушко, украшенное тяжелой серьгой с большим рубином, ограненным карбункулом. Эти серьги мне дала ведьма.
      - Обалдеть! Откуда у деревенской знахарки такие украшения?
      - Не знаю. Причудливо тасуется руническая колода. – Вика взглянула на мужчину. Она не хотела с ним расставаться. Но в лесную избушку она собиралась наведаться одна.
      - Поезжай, мой ангел. Я вернусь сама. Какие проблемы? Проблемы у тех у кого нет денег, а у меня они есть.
      -  Ты больше не исчезнешь! – Сказал Дима. – Ровно через пять часов я приеду к тебе. И эта ночь опять будет наша. И еще – ты помнишь, что мы летим в Италию? Сегодня добуду визы.
      - Конечно, милый.

      Перейдя по жердочкам речку, Вика поднялась на высокий берег. Здесь стояла изба Симы. Серафимы Афанасьевны Милютиной.  Она была тоже заброшена и гнила без хозяйки. Открыв дверцу, Виктория вошла в сени. На гвоздиках висели пучки сушеных трав – но уже почти рассыпавшиеся в прах. В самой избе все было изгажено – разбиты старинные квадратные склянки,  по которым знахарка разливала свои колдовские травы. И, как говорила она, они там поженились. Все было затянуто паутиной. Печь, не топившаяся уже двадцать лет, пожелтела и почти рассыпалась. Виктория, неожиданно вспомнила, как после гадания на рунических картах, Сима засунула их в потайную дверцу за печью.
     Она внимательно оглядела все и нашла едва заметную ручку. Дернув за нее – она поддалась неохотно, Вика обнаружила в небольшом дупле мешочек с деревянными Рунами, рунические же карты, растрепанную книгу-тетрадь и что-то свернутое в трубочку.  Развернув свиток, и прочитав первые фразы, Вика заволновалась. Серафима  написала историю их рода.  Историю, которую никто из родни  не знал...


Рецензии