Осенний дождь...

Вдохновение здесь - http://www.youtube.com/watch?v=dqN-xPSP_rw

Мне непонятны Ваши письмена, осенний дождь ...
Но я, не разобрав, поверьте, сожалею ...
( из ... пока недописанного стиха )


  Вчера было так тепло и солнечно, а сегодня идет дождь ... Я смотрю на стекающие струйки, вижу в них что-то похожее на иероглифы  и ... пытаюсь додумать ... Есть во мне такая дурацкая привычка - додумывать за других ... И ведь знаю, что в этом нет никакой логики, но всеравно продолжаю это делать. Вот и ты, дождь, похож на меня ... Тебе наверное показалось, что ты слышишь меня и ты стал рисовать своими тонкими пальцами каких-то человечков, похожих на инопланетян: маленьких, несурызных, с длинными конечностями ... А может это и  не человечки вовсе?.. Может это я так додумала?.. А ты продолжаешь рисовать ... Они взялись за руки ... А почему у них нет глаз?.. Почему?.. Аааааа... так они же спиной ... Уходят ... А куда?.. Просто идут ... взявшись за руки?.. Никого не замечая?.. Я поняла ... Ты хотел сказать, что надо идти по жизни взявшись за руки, что надо крепко держаться за тех, кого любишь ... Чтобы не потерять ... Ты прав, дождь ... А это что?.. Какие-то лучи ... Ааааа ... Ты хочешь сказать, что идущие за руки излучают свет?.. И здесь ты прав ... Какой ты мудрый, осенний дождь!.. Ты так похож на одного человека из моего прошлого ... Он ведь говорил мне о том же, но я его не слышала ... Я додумывала ... Какая же я была глупая!.. Я сожалею ... Но уже поздно ...

  А может ты мне ничего и не говорил?.. Просто я додумала в очередной раз ... Ой! Что это?.. Солнце?.. Ты нарисовал мне солнце?.. Спасибо ... Приходи еще ... Ты заставил меня улыбнуться ... Ты такой мудрый ... Ты так похож на Него ... У него такие же красивые пальцы ...

  Я люблю тебя, осенний дождь ...

 


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.