Мои сны - как ночной киносеанс... ч. 4

продолжение. по нисходящей. подборка 2009 года.

мои сны. чисто для прикола. чисто для себя.
 хронология не соблюдена.
 повествование художественной ценности не несёт. на звание литературного произведения не претендует.
 психоделический сюр. гротеск и ЛСД.




*1*

К вопросу о мире дверей. Каждую ночь вот уже на протяжении недель двух я просыпаюсь от когмара, что нахожусь в комнате, где одна только дверь и она заперта, и я испытытваю ужас от мысли что мне не выйти оттуда. Символично, не так ли?




*2*

снилось

я выпил новго снотворного и васю ночь до утра мне снились маразматические сны. помню что во сне играла любимая песня Учителя - Зомбис андэ Стресс - Югославия. помню что снилось будто какой-то парень принимает посреди улицы душ в одежде и на него из душа льётся ржавая вода (у нас кстати с уьтра не было воды, поэтому когда я открыл кран умыться - текла именно ржавая какое-то врмя, сон в руку). снилось что едем в машине - за руолём молодой панк с ирокезом, рядом на переднем сидении ещё один панк и мой отец - не знаю как они там втроём помещались, на заднем сидении я, рыбак в полном снаряжении (тулуп, шапка-ушанка, удочки) и в умат пьяный мужик. этот пьяный мужик всю дорогу орал что не хочет сидеть рядом с рыбаком, а хочет на переднее сидение к панкам. кончилось тем, что мы остановили машину и вытолкали его пинуками из машины и поехади дальше без него. снилось что я бегу к своему дому с собакой на поводке, бегу с нереально быстрой скоростью, восхищающей меня, переодически с разбега подпрыгиваю и взлетаю, затем спокойно приземляюсь на ноги и дальше бегу, и снова взлетаю и каждый раз всё выше. к чему это всё? просто бред или сон со смыслом?..

ЗЫ: Вспомнил! Вспомнил! Ещё мне снилось что я ходил в магазин плюшевых игрушек покупать БЕЛОЧКУ!!!!

"На бога надейся, а сам - плюшевый" (с)




*3*

пидарасны...
Люди, у кого сонник есть? Кто-нибудь знает, к чему снятся пидары? Дело в том, что мне сегодня приснился Ф., причём приснилось, что мы друзья и сидим рядом, улыбаемся друг другу и так мило о чём-то беседуем... Писец. К чему бы это? Просто сон, или Ф. скоро опять всплывёт как параша в реке по мою душу?.. Очень страШШШно и хотелось бы знать наперёд))))




*4*

Писец, ну и сны мне сняццо. Самое интересное, что такие сны стали мне сниться после того как скачал и стал слушать Идозер. Совпадение или правда это связано.
Снится, что я в понедельник после работы иду на встречу с каким-то чуваком. Иду долго пешком, попадаю в какую-то глушь - густейшие заросли кустов, маленькие речки, чероез которые перепрыгиваешь, на заднем плане лес, одним словом зелень кругом, природа, никаких домов, и люди встречаются лишь изредка - атмосфера в общем впечатляющая. Наконец ву зарослях набредаю на какую-то избушку, маленькое ветхое строение с тонкими деревянными стенами, размером примерно с одну очень маленькую комнату (собственно с одной комнатой внутри), очень низким потолком и земляным полом. Я вхожу и там на полу сидит чувак, такой классический блэкер - чёрная одежда, лохматые чёрным волосы. На полу стоит магнитофон, кругом разложены кассеты (а не диски что интересно) с тру-блэком разумеется. Мы врубаем блэк на полную громкость и начинаем пить водку. сначала наступает вечер, а мы всё слушаем музыку и пьём, потом ночь, и так до утра. Он мне даёт полную сумку опять таки аудиокассет и ещё каких-то причендал вроде подвесок, крестов, когтей, мечей, выточенных из кости белого цвета. Утром я сваливаю с огромным пакетом который чуть ли не рвётся от всего этого. Иду опять через всю эту глушь, как-то снова оказываюсь в районе бывшей работы (на самом деле подобной глуши в районе моей работы нет, да и вообще не знаю есть ли похожее место где-нибудь в городе). Выхожу на дорогу, по которой обычно иду с работы домой. и там встречаю, что интересно, пидара Ф. Идём по дороге и я рассказываю ему в духе "я сегодня тусовался с одним блэкером. мы всю ночь слушали тру блэк и пили водку" (несколько раз повторяю слово "чёрный", не помню уже в каком контексте, что-то вроде "слушали чёрную музыку и пили по-чёрному"))))) показываю ему4 пакет со всеми теми причендалами. а он меня спрашивает "а чё зха блэкер? опиши?". И тут я понимаю, что совершенно не помню его лица, хотя просидел всю ночь напротив него и глядя на него в упор. Помню только общий вид (чёрная одежда и лохматые волосы), но черт лица не могу воспроизвестив памяти даже приблизительно. И я философски выдаю что-то вроде: "Знаешь, бывают люди которых один раз увидел и их образ стоит перед глазами, только вспомнил такого человека - и тут же нарисовал в памяти его образ в мельчайших подробностях, а бывают такие, которых видел сотни раз, но не смотря на это лиц их вспомнить не можешь даже приблизительно...". Дальше ещё снилось что-то бредовое, обрывочное, слабо связанное между собой и мало логичное, но я смутно помню да и нет смылса эту чушь описывать.
Самое интересное что эта избушка снилась мне той же ночью после того как я проснулся посреди ночи и уснул снова. Только там уже был совершенно другой сюжет, но исбушка совершенно точно та же самая. Но второй сон описывать долго и лениво.
Ещё мне постоянно снится мой особняк, вернее не столько сам дом внутри или снаружи, а основном двор, сад, и иногда наша улица, район. Оно и раньше-то снилось относительно часто, но не каждую ночь, а вот последнее время вот уже несколько ночей подряд. Просто наваждение какое-то. Причём снится часто что-то связанное с землёй в саду. Так странно... Да и все сны странные, глючные. И двор снится во всех подробностях, как он был, хотя уже более 10 лет прошло с тех пор как я переехал. А до сих пор помню всё в деталях. Причём если в снах часто объекты трансформируются - в знакомых местах появляются какие-то новые детали, в реально существующих квартирах добавляются какие-то новые комнаты и тд, то двор всегда остаётся неизменным, таким какой он был на самом деле. И ощущение такое, как будто это уже не просто двор из детства, а какое-то понятие, иное измерение...




*5*

Этой ночью (вернее под утро) мне приснился просто невероятный по своей атмосфере сон. (Очевидно по причине того, что перед этим я в очередной раз (безрезультатно) искал в сети инфу о Михаиле Малине и о Zombies Under Stress).
Мне приснилось будто бы я роюсь в интернете и наткаюсь на статью о каком-то музыканте. Причём статья эта представляет собой огромнейший по объём восторженный отзыв фаната. На фото лохматый немоложой дядька, имя у него женское, а голос не поймёшь мужской или женский. И фанат типа пишет что-то в духе что по его мнению лоучший вокалист наряду с другими четырьмя и там типа прилагается ото этих четверых. Казалось бы - хрень, но атмосфера у этого сна была просто мега-загадочная. Казалось, проснусь, набирую название в поисковике и правда выйду на этого музыканта. Хот это всего лишь сон)) А вообще однажды мне приснилась во сне музыка, невероятная музыка, настолько мощная, что саунд вызвал у меня ужас. Я проснулся в ужасе, как если бы мне приснился кошмар. А на самом деле снилась музыка, не похожа ни на что что я слышал в реале... но настолько сильную по воздействию музыку мне хотелось бы встретить в реале.
А вторая часть сна. Будто бы я включаю цылявизор, а там идёт передача про девочку. Обычную девочку из обычной школы, подростка лет 15, с чёрными волнистыми волосами чуть ниже плеч и белдным изящным лицом. Она сидит на лавочке во дворе дома на детской плащядке среди старых качелей и лазалок, возле своей школы, вся земля устлана жёло-багровыми осенними листьями, вокруг ходят дети и подростки. А она сидит одна на лавочке, и начинает дрожать, постепенно всё сильнее, потом начинает всхлипывать, и тоже по нарастающей, и наконец срывается на отчаянное рыдание, дрожит и практически беззвучно рыдает... А диктор говорит о том, что эта девочка переживает сложнны период, что она настолько в отчаянии, на грани, что не знает куда пойти, а когда куда-то приходит - не знает зачем пришла и подолгу стоит и нее понимает что происходит. А потом камеру переводят на детей и они поочереди, скандальными тонами, высказывают своё негативное мнение о ней - говорят что она сумасшедшая, отврачтительная, и приводят свои доводы этому - какие-то нелепые незначительные мелочи, которые кажутся им главным поводом считать эту девочку изгоем. Тоже казалось бы, бенельный какой-то сон. А очень атмосферно самотрелась сцена, как девочка сидит на детской площадке и начинает рыдать, постепенно всё сильнее, как её постепенно всё больше искажаемое плачем лицо и всё её тело, судорожно вздрагивающее с нарастающей силой, выражают отчаяние и безысходность...




~~~продолжение следует~~~


Рецензии