Дорогая, проза. ру...

                Письмо
          
 « Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.”   В.С.Высоцкий   


                Дорогая проза.ру.....


 - Дорогая проза.ру
 так хреново поутру,
постучав ложкой по пузу
заявляю я на музу.
Мы вчера с ней цельну  ночь
 пили разную буру-
и, о стыдно, мне писать
стала муза приставать,
мне поставила фонарь
и прошу я очень вас
в каталажку эту тварь.
Пусть подумает слегка,
чтоб не дрогнула рука,
когда вздумает опять
меня, кралю, допекать.
Отомстить этой заразе
так мне хочется с утра.
И в писательском экстазе
Вот дорвалась до пера.
Дело было так вчера:
 - Посетила меня муза.
Стала скалиться, рычать.
Вдруг расселась, свесив ноги,
да как принялась кричать!
Натоптала на пороге,
Попросилась в туалет.
(Видно руки мыть с дороги)
не скажу ж я музе — нет.
Ну, а я скорей  пишу,
вашей помощи прошу!
Человек я именитый
и писатель — плодовитый!
Дама я - и вся при теле,
не похожа ведь на дуру
С гордостью несу фигуру.
Вместе мы, как шарик в лузу,
закатаем эту музу.
Я гоню заразу в двери,
а она ко мне в окно.
Раскатала вишь губу.
Всё закрыла - та в трубу.
С ней я сладить не могу.
Скачет словно кенгуру.

                Скромно кланяюсь сему, ваш писатель, проза.ру.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.