Нарцисс и Одуванчик

Нарцисс и Одуванчик               
Тамара Кириенко....31.12.2011г


Случилось так:  -  неведомый Садовник
большую луковицу в парке откопал
и посадил у дома на лужайке.
И вырос наш Нарцисс,
высокий, в белой майке...
Он заскучал:  -  Зачем на свете жить?
Простая публика не сможет оценить
ни красоты, ни роста, ни породы.
Мокрица, клевер... Дикая природа!
Я не могу ни с кем поговорить!
Вот , правда, одуванчик... Может быть,
невероятное случится...

Светило Солнце ярко... Пели птицы...
Наш юноша-Нарцисс в одеждах белоснежных
и Одуванчик маленький, седой и нежный.
На миг короткий  эти двое вдруг объединились.
Итак, они разговорились:


Нарцисс:


-  Парик отличный Вы приобрели!
Он Вам к лицу и молодит
У Вас не по годам отличный вид!


Одуванчик:


-  Недолог век цветов.
Мне дорог каждый миг
Вчера был золотым и вот уже старик...
Ошиблись, друг мой, это не парик.


Нарцисс:


-  Мне это не грозит!
Да, Ваша незавидна доля
Способны Вы на маленькие роли
Зачем тогда на свет рождаться?
А эти волосы зачем?


Одуванчик:


-  Я буду размножаться!
На каждом волоске (он очень тОнок)
скрывается мой будущий ребёнок
Пушинки ветер с головы моей сорвёт
и в даль неведомую понесёт
Воистину, огромна сила ветра...
Бывает, семена летят за километры...
Да...  сотни маленьких моих детей
Весной взойдут легко и без затей.
Живучесть одуванчика огромна!


Нарцисс:


-  Я чувствую себя обиженным, бездомным.
Нет красоте моей ценителей. Я одинок!
О, как Создатель наш бездушен и жесток!


Одуванчик:


-  Уж скоро Солнце склонится к закату..
А это что за милые ребята?


(Подходят парень и девушка, держась за руки.
Парень срывает Нарцисс и дарит девушке. Уходят)


Одуванчик:


-  Бедняга! Мне он солнышко головкой закрывал,
похоже, Бог мою молитву услыхал...
Пусть вызревают семечки и улетают вдаль
Какая может быть печаль?












.


Рецензии