Моему любимому доктору.. Гениальному хирургу..

Сознание металось, маленькой искоркой.. Где-то, по тёмным коридорам, островкам  памяти. Пытаясь найти, нащупать выход.. И вдруг, взорвалось.. Озарило, большим взрывом. Мгновенно распространяясь, сияющим светом, внутри меня..
   Вынесло, вытолкнуло из небытия, в сумасшедшей скорости.. Неся, новое рождение, новую жизнь.. Разделив пополам.. на "до" и "после"...
Тело отреагировало, мгновенно.. сработал, какой-то датчик, унося, подавая невидимые сигналы.. И в следующую секунду, появился.. Нет..  Влетел.. Ворвался.. в палату.. в мою жизнь.. в душу.. Он.. - Мой Ангел -Хранитель, в белом халате..
За окном комнаты, где я лежала, сияла звёздной темнотой, ночь.. Именно, сияла..  Для меня теперь, всё сияло.. - Даже ночь.. Потому, что.. рядом был Он.. И я верила,..  Он обязательно поможет.. Спасёт.. Вытащит.. Изменит мою жизнь..
Был одиннадцатый час ночи.. Он не уходил домой, спать.. Он ждал, когда я приду в сознание..
 - У нас, всё с тобой, вышло по любви..
 - Тебе было хорошо, ты улыбалась.. - Сказал Он, своим потрясающим голосом, улыбаясь шкодно.. 
Мой сорокапятилетний мальчишка.. 
Его глаза возбуждённо сверкали.. Было заметно: - он ужасно устал и безумно хочет спать.. Но, он не уйдёт, пока не будет уверен, что со мной, всё в порядке..
И, в то мгновение, я знала, чувствовала!
 - Он говорит правду!.. У нас, всё получилось!.. Я не могла ошибиться.. Тело, не умеет врать!.. В нём, медленно и верно.. разливались, проникая в каждую клеточку моего сознания.. организма..  Моей Души.. Радость.. и Счастье.. 
Сумасшедшая, безмерная Благодарность!.. И.. Любовь...

Позже, медсестры, расскажут мне.. Операция длилась, семь часов.. Семь часов, Он боролся, за меня.. Ваял.. Создавал.. Творил мне жизнь!..  - Это Его Работа!..

-Ты не можешь, принадлежать, никому..
Только, своей Работе.. Своему Долгу..
Никто не решился, из врачей.. Только Ты.. Осмелился.. Взялся за меня.. Потому что..  - Ты!..

Когда нас познакомили.. Я увидела, тебя.. В самый первый раз.. Меня охватила паника.. Этого не может быть!.. Я.. никак, не могла понять.. связать..  Что-то, не укладывалось в голове.. Ассоциативный ряд, не выдавал, такого результата... цепочка, не хотела складываться... Я застыла, в полном оцепенении...
Передо мной сидел.. Разбойник..  Головорез.. Пират, с большой дороги.. Бандюк.. Спортсмен.. Борец, греко-римский.. Ко всему, ещё.. примешивалось, сумасшедшее обояние и остроумие,.. потрясающее чувство юмора..
В общем, "мужчина моей мечты".. Только, внешне, совсем не врач, а уж, тем более, не известный оперирующий хирург.. А совершеннейший разбойник и Бармалей..
В тот момент, я попрощалась, с последней надеждой.. И пропала!.. Только один взгляд.. Глаза в глаза.. И я поняла, что пропала я.. и пропал Ты.. Я уже знала.. Вопрос, только времени.. Электричество.. Удар молнии.. Пронзительной искрой.. Разрядом, в воздухе,.. в небесах.. 
- Любимый..!

Я называю Тебя.. "Мой Гений".. "Мой Ювелир"..  И много-много ещё, названий и прозвищ, есть у меня, для Тебя..
 Мой Бог..
Я стану, до конца жизни, БлагоДарить.. и БлагоСлавлять Тебя, в сердце своём..  Каждое мгновение твоей Жизни..  Тебя..  И весь Род, породивший Тебя..
БлагоДарю и БлагоСлавляю..


Рецензии
-Милый, сколько вам лет?
-Мне? Нет-лет!
-Сколько вам боли и бед?
-Сон, бред!
-Может хотя бы побед?
-Нет, нет!
-В нашем меню есть обет на обед
-Лучше бы супу из звёзд да комет
-Что же вы плачете, словно ребёнок, в ответ?
-Это расстаявших льдинок рассвет

Григорий Островский   20.09.2012 17:23     Заявить о нарушении
Я знала, Гришенька.. Вы поймёте..
БлагрДарю...))

Самая Любимая   21.09.2012 00:23   Заявить о нарушении
Как хорошо, когда Свет..
Нет, боли и бед..
А на Душе, всё рассвет, да расцвет..
Радость зеркалит, в ответ..
Если.. несёшь её в свет...

Лучик надежды,
как в Храме.. свеча..
Может согреть.. палача..
Если Душа.. горяча..

Самая Любимая   22.09.2012 11:43   Заявить о нарушении