Беседа киборгов-1

                Беседа киборгов..-1

   Встретились  однажды  два робота киборга, на пункте зарядного устройства,   и разговорились.

-Э! Привет 743-й!  Как  твоя жизнь? – спрашивает один другого, махая  меланхолично железной  рукой.

- И, тебе привет! 899-й! А, ничего.  Жизнь сложилась, удалась..- отвечает другой робот, приветственно махая в ответ..

-743-й! Если это не секрет, когда будет у тебя  день изготовления, или  день Варенья, проще говоря?

-Да, какой тут секрет. 899-й! Было  уже день варенья. Отметили  20.09-го. Суставчики  смазали, да капремонт внеочередной  провели, Косметический называется.. Заменили   коленный сустав, да шурупчики заменили,  подправили  контур связи. Подчистили заодно «мозги», лишнюю информацию из них удалили. Шесть с половиной   Терабайтов лишнего  накопились.. А, у тебя когда день Варенья? 899-й!

-Да, ещё в прошлом году  было.. 743-й!  Как сейчас помню. В октябре месяце  было., 6 –го. А что?  743-й!

- Да ничего.. 899-й!  Беспокоюсь, когда на свалку отправят.. Или на переплавку. Мне   уже порядком.. Старенький стал. Заржавел. Чувствую, скоро в металлолом.  Суставы дают знать о себе. Износ большой.. Фтор -акрил -молибден не выдерживает нагрузок. Ведь, вот уже 1569   годков прошло, как выпустили с конвейера. А тебя  когда  изготовили? Если не секрет..899-й!

-Меня –то? 743-й!  Меня выпустили  в тот год, когда, разрешили людям иметь по три жены, и по три мужа..  В смысле, Каждой женщине максимум до трех мужчин.  И, каждому мужчине до трех женщин. Я  хорошо помню  этот день..  Еще   обсуждения  велись в Прессе. И, на   Центральном  Межпланетном  Стереотелевидении  шел разговор. 743-й!

-Так,  это  в каком году –то было? 899-й!  Нет такой информации у меня на дисках. Или  я не  помню..

-Конечно,  не помнишь. 743-й! Откуда   помнить, если я точно знаю, что  тогда был 3053-й год. Люди обсуждали этот закон. Закон о Добровольном Многоженстве. Люди приняли его в 3054-м году.. Закон на добровольной основе..

-Да. Согласен. 899-й! Откуда мне знать Древнюю  Историю Человечества. Ведь родился я  в 3122-м году. Как  сейчас помню.

-Да. 743-й! Времечко было. Время пертурбаций и кардинальных  изменений..  Когда обещают переход на Биос?  На биологические имплантаты? Случайно, не знаешь ли? 743-й!

-Да нет. Не знаю. 899-й! Что -то помалкивают  в Киберцентре.
Обещали поменять железо на Биос.  Вот  жду.. Как никак ветеран труда. А тебе как? 899-й!

-Да, точно также.  743-й! Также.  Слишком много нас развелось.. Всё  на очереди стою.. У меня очередь №342 512-я  . А у тебя? 743-й!

-Да, я уж и не интересуюсь. 899-й! Осточертело мне  ждать. Как говорится, по барабану  мне.  899-й! Что будет, то будет.
Поживем увидим.

- Да, ты философ, как я посмотрю.  743-й!

                --продолжение следует—


Рецензии
Вот. вот!
Только я вам про них написала и увидела этот рассказ
ИРА

Ирина Склярова   13.03.2013 07:50     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова.. Ирина.
пытаюсь создать цикл рассказов про киборгов.
не знаю получится ли..
вам удачи и успехов..:)
с теплом..

Николай Нефедьев   13.03.2013 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.