Эх... Карпаты..

                …Витька…Витька ……….сразу выделился своей красотой…  Урод …уродом… Большой нос…вытянутое вниз лицо…….А! Очень похож на оратора…с «Карнавальной ночи»…который звездочки считал….в телескоп..  Кроме того…очень умен…и обаятелен..
В 90-е года….. когда жрать было совсем нечего…, мы с ним навострились машины перегонять с Венгрии…. На продажу…..Страшно сказать…деньги брали взаймы…..под 1% в день… Самое смешное…- что заработок с продажи – был приличный….
 Ну…это я отвлекся…
Витька забухал……..
Забухал сильно…
И машину….в Будапеште покупать не стал…. 
На все деньги..- купил автомагнитол по 7 долларов…. за штуку, загрузил в машину моего соседа- Валеры Васильева…..и….напился…
Мы ему купили 4 бутылки водки…( дорогая сволочь …за границей) ..на всю дорогу. Взяли гамбургеров на всю нашу компанию  с тем  расчетом, что доедем сытые до Киева….
И отправились домой.
Валера – за рулем, я- рядом, а Витька - сзади на сидении копошится всю дорогу.
Захонь и Чоп – проехали быстро, а ночь нас застала в Карпатах…
За рулем уже был я.Необычайно чистое с крупными звёздами небо ..хрустальный воздух.. хорошая дорога, но меня свалил сон.  Да так сильно засыпаю, что чувствую что могу заснуть и с дороги слететь- видения какие- то через дорогу с транспарантами ходят..
Решил поспать пять минут и уснул прямо за рулем .
Проснулся - и чувствую себя уже человеком.
 А прошло то совсем немного времени…
Зашибись....!!!
Завожу двигатель и в путь! И

…Рассказывает уже Витька…
Ночь…
Карпаты..
Звёзды… Страшно захотел срать…( Кстати эта сволочь – выпила всю водку…и сожрала недельный запас еды)..
Вышел на обочину дороги, снял штаны и сел, наслаждаюсь кислородом и живописнейшим пейзажем.
Держу бумажку в руках, а машина наша вдруг-  внезапно заводится и мгновенно  уезжает , оставляя меня с бумажкой в руках, в Карпатах , со спущенными штанами без денег , документов и выпивки…
Хм…
     Повезло Витьке несказанно, без его сопения на заднем сидении - пропажу я обнаружил почти сразу- минут через 5 и  вернулся….
Надо было видеть - как блестели Витькны глаза от счастья…

.


Рецензии