Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Без миражей пустыня..просто пекло.

..смотри..
..вот..
..у меня есть..
..немного..свежего
..только что испеченного хлеба..
..есть..
..мягкий..
..крошащийся.. сыр..
..есть немного..
..вина..
..приезжай..
..поедим...выпьем..
..ну, и пусть..что останемся..
..голодными..
..но..будем...беззаботными..
..нас........никогда..
..такими больше..
..не будет..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ой - шут вы - шут –
грустный шут –
вот смотри-те –
- Есть у меня –
горбушка хлеба –
только испеченного хлеба
Есть у тебя –
кавалок сала –
С запахом чеснока –
есть много сыра у меня –
а у тебя есть – много вина –
выпьем его вместе - до дна –
сало с хлебом съедим –
сыр мышам отдадим –
зачем - голодными – всем спать ложиться –
лучше будем сытыми и беззаботными –
нас такими – больше будет –
кто нас - забудет –
- Ой – Дима – вы – пане-добродію-
точно с херувима –
а я – точно – ваша родня – сирота -

Татьяна Головачёва   20.09.2012 22:18     Заявить о нарушении
..сало даже не..упоминал..
…свинину…
..не ем…и не люблю..
..напоминает запах..
..обоженных человеческих..
..тел……
..на войне..

Кальб   21.09.2012 08:20   Заявить о нарушении
Дима –
причём тут сало – с войной смешили вы синей –
- Краюха Хлеба с салом – первая еда косца –
была бы у нас победа –
без сала и хлеба -

Татьяна Головачёва   21.09.2012 08:33   Заявить о нарушении
И разве – Дима –
в Чечне война – была –
да это чеченская – была резня –
но с русской начинкой – подачи -
плюс США - раздача -

Татьяна Головачёва   21.09.2012 08:56   Заявить о нарушении
...не о косьбе..я..
.. и не..о Чечне..

Кальб   21.09.2012 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.