Как я раскрыл шпионскую сеть в нашей школе-7

Начало - http://www.proza.ru/2012/09/13/671



Глава 7

Всю математику я думал. Но не об уравнениях и неравенствах, а о загадочной комнатке, где была явка японских шпионов. Кажется, эта комнатка – лаборантская кабинета химии. Ясно, что это только прикрытие. Но как же мне туда проникнуть? Дверь там всегда заперта, а ключей у меня нет...

Следующим уроком у меня была география, вернее, географичка заменяла заболевшую историчку.  Галина Андреевна сидела за столом и что-то строчила, не обращая на нас внимания. Я пристально наблюдал за ней. Остальные ребята занимались своими делами – болтали, смеялись, били друг друга пеналами по голове... Вика с Ванькой листали учебник географии и рассматривали картинки. Но ревновать мне было некогда. Я пробовал проследить за движениями географичкиной руки и понять, что она пишет. Вдруг Вика громко сказала: «Смотри, Вань, домашний олень».

Галина Андреевна резко вскинула голову и быстро спросила:
-Где домашний олень? У кого домашний олень?
-Это картинка в учебнике... – с недоумением ответила Вика.
-Ааа. Ну, работайте, работайте, - и Галина Андреевна снова углубилась в свои записи.
Вика пожала плечами и продолжила болтать с Ванькой. А я принялся напряженно думать. Почему же так всполошилась Галина Андреевна, услышав «домашний олень»?  Наверняка это связано с ее шпионской деятельностью. Может, это какой-нибудь пароль? Точно, пароль! Для входа в явочную комнатку!

Я еле досидел до конца урока. Как только прозвенел звонок, я тут же помчался в коридор. Хоть бы на секунду взглянуть в ту секретную комнатку! Может, там находится секретная лаборатория?
Туда по-очереди вошли Галина Андреевна и Ольга Александровна, не забыв запереть за собой дверь. Я. подавив минутную слабость, вышел из своего укрытия и постучался.
-Кто там? – спросила Галина Андреевна, не открывая дверь.
-Домашний олень, - сказал я голосом Любови Кирилловны.

Видимо, у них были установлены камеры наружного наблюдения, так как из-за двери раздался крик:
-Я не па-а-айму! Вениаминов! Ни на уроках, ни на переменах от тебя покоя нет!

Я бросился бежать. Заперевшись в учительском туалете на 4-ом этаже, я долго думал. Я понял, что пробраться в эту комнату можно другим способом. Надо забарабанить в дверь, крича «Спасите!» или «Пожар!». Тогда они точно откроют, не посмеют не открыть. Надо влететь туда, быстро окинуть все взглядом. А дальше... – дальше будь что будет.

Но я не имел права так рисковать своей жизнью, которая принадлежит не мне, а школе. И я решил послать на это ответственное задание Гогу.

Я выпустил его из кладовки, отряхнул от пыли, дал попить воды и объяснил суть предстоящей операции. Гога чуть снова не грохнулся в обморок. Но я пригрозил ему, что расскажу Серому, что именно Гога угонял его мотоблок и катался на нем по лесу. И Гоге пришлось согласиться.

Я притаился за фикусом, а он, бледнее приведения и трясясь всем телом, подошел к двери явочной комнаты. «Давай», - кивнул я Гоге и заткнул уши. И не зря. От его крика «Пожаааааар!» сотряслись стены школы. Он орал и колотил руками и ногами в дверь. Наконец, Галина Андреевна открыла и втянула его в комнатку.
Меня охватил мистический ужас, я умчался на 4-й этаж и заперся в учительском туалете.

Окончание http://www.proza.ru/2012/09/21/1230


Рецензии
Бедный Гога, и что с ним будет?

Альжбэта Палачанка   07.12.2012 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.