Палиндромы неточные - раннее творчество

Неточными считаю палиндромы, в которых буквы Ь и Ъ не учитываются, И=Й.
Здесь каждый палиндром - отдельное творение. Палиндромы из разных строк не связаны между собой по смыслу.

* * *
А! Шорох... Девчонка, так ночь ведь хороша!
Гене, Дима, внимай: аминь вам и денег!
Девка, там архиерей храма, так ведь?
Ох, Оль! Понял я, но плохо.
Репу, смеясь, я ем. Супер!
Я стар и бос. Как собираться?
Ватсон, оставь.   Холмс есмь лох?
А Дима встал: "Еду' делать с вами, да?"
И круты мы! Вот к Илье сели. – Кто вы? – Мы турки.
Кинь сноху – по репе!.. Туго догу теперь: опух он, сник…

* * *
Лишь дух умом ухудшил.
Рано взлетел звонарь.
Ты! Ветрам в марте выть?
Но клёво пана повёл конь.
А гоним сон осьминога.
Жаль: быть как ты – блажь.
И черновики – вонь речи.
Яда попила ли попадья?
Котят учил Ильич, утяток...
Я: "Литавры вырвать, Илья?"
Я: "Навар переправь, Аня!"
Я: "С чертом отречься?"
"Не рыть?" Саня настырен.

* * *
Ольга налила нагло.   Ольга налетела нагло.
Вобью Лене любовь.   Я бью Лену не любя.
Илье втереть вели.   Юле втереть велю.
Пусти пить суп.   Пусти лить суп.
Дева, да ведь?   Дева Даша, да ведь?
Я солью лося.   Лосю лью соль.
Я лось, Оля.   Я лосось, Оля.

* * *
Бар, Гена, не грабь.
Тень кто-то ткнёт.
Течь Сане на счёт.
Солнечно. Кончен лось.
Шукшина манишь, куш?
Но в кадре чердак, вонь.
Я: "Нефиг! Не дала деньги феня!"
Я не лопала поленья.
Я пулю бью, лупя.
Чах Илья – лихач.
Но льстит слон.

* * *
Добавлю простейшие неточные палиндромы. Они получаются при обратном прочтении одного слова.
Некоторые могут оказаться известными, однако поисковые системы о них не знали.

Авель слева.   Авель слетел слева.
Я: "Сжижься!"  Я: "Стереться!"   
Пой, миоп!     А! Поймала миопа?   
И миопа пойми. Пойми, миоп!
Шинами манишь. Манишь к шинам.
Сарку крась.   Сарку укрась.
Медь ждём.     Медь ем.
Ольке – пекло. Ольке текло. Ольке перепекло.
"Закутить!" - указ. / "Закутать!" - указ.
Я: "Стадо, бодаться!" / Я стадо, буду бодаться.

* * *
Адиабата – байда.
Трёмся, смерть!
Ильич опочили.
Мак не пенькам.
Въедь в дев.
Дива ненавидь.
Чепуху печь.
Июль. Блюй.
Лезу, Гузель.
Им, Оль, вломи.
А скамья Макса.
Я: "Найди, Аня!"

Тащу кушать. (Ш=Щ)
Ищу души. (Ш=Щ)

2000-2002


Рецензии