И снова осень

Ярким пожаром накрыл листопад золотой,
Кружатся листья, спадая на землю сырую.
Осень – то время, которое очень люблю я,
Время, когда мы так счастливы были с тобой!

Прошлым не стану я жить, листопад прославляя.
Сладкая осень плодами, как раньше щедра.
Нынче унылая времени года пора,
Мне лишь тоску и печальную грусть навевает.

Пусть листопад унесёт этих чувств  кутерьму
В зимнюю спячку, прожив это время с лихвою.
А для меня осень станет вновь дивной порою
И я тебя, может снова тогда, полюблю……





19.09.12г


Рецензии
Танечка, прекрасные строки об осени и о душе....с лёгкой грустью, но так нежно и светло написаны...спасибо, очень тронула ваша лирика!!!Софи_Я.

София Киларь   15.10.2012 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.