Ваза

У меня дома на подоконнике стоит фарфоровая ваза.
Я купила ее год назад на блошином рынке. Схватила только лишь за низкую цену. Ничего примечательного кроме этого в ней и не было. Самая обычная ваза, каких миллион.
Принесла домой. Поставила на стол, пригляделась. Вроде симпатичненько так. И к обоям подходит. А если поставить цветы, так и вовсе прекрасно.
Через три месяца ваза разбилась. Я долго плакала. Жаль было. Очень жаль.
Сердце не дало мне силы воли выбросить осколки. Я склеила вазу по новому.
Естественно прежнего вида было не вернуть, но я так же любила ее. На донышко налила немного воды и поставила новые цветы. Ваза ожила. На время.
Еще через два месяца она снова разбилась. Я склеила ее.
Через месяц история повторилась.
Ваза больше не могла держать в себе воду из-за многочисленных трещин.
2 недели она простояла без цветов.
Мне по-прежнему было жаль ее выбросить.
Тогда я поставила искусственные тюльпаны. Смотрелись они ни чуть не хуже живых.
Так ваза простояла еще несколько месяцев.
Сегодня она снова разбилась. Я устала ее клеить. Устала имитировать поливку искусственных цветов. Я просто привыкла к этим дурацким ритуалам.
Сейчас я поплачу над ней и склею снова, чтобы поставить новые тюльпаны и думать, что это самая удачная покупка в моей жизни.


Рецензии
Даже не могу выразить,что чувсвую прочитав это,но мне понравилось и в душе что то зашевелилось..

Марта Гетц   24.11.2012 19:12     Заявить о нарушении
спасибо
это метафорическая история о близком человеке
рада, что Вам понравилось

Кристина Чернова   24.11.2012 19:59   Заявить о нарушении