Биография - это всё что есть у человека

          "Биография - это всё, что есть у человека", - верно написал писатель.
           Даты, которые делали твою судьбу - они отпечатаны в мозгу: их не надо вспоминать.

           В 20 лет поступила в университет на журналистику.
           В 24 - вышла замуж.
           В 25 - родила сына.
           В 60 - написала книгу, поменяла имя.
           В 61 - издала книгу, стала писателем.
           В 64 - закончила платить долги за издание книги.

           Всё. Эти даты определили личность, создали судьбу.
       
           Много чего  было в жизни, но это уже второстепенные детали. Они определяли качественную сторону жизни, но не саму судьбу. Это были необходимые условия выживания биологического индивидуума и формирование духовного потенциала. Талант даётся при рождении. А житейский опыт приобретается в борьбе за выживание. Они проносятся в мозгу как кадры немого кино.

           Бросила университет на 5-м курсе. Окончила Московский финансовый техникум с красным дипломом в 39 лет. Выходила второй раз замуж. Ездила на Крайний Север, жила на полярной станции Юбилейная. Вышла на пенсию, начала работать свахой. Зарегистрировала общественную организацию "Общество защиты одиноких людей". Стала членом Общественной палаты Воронежской области.
           Это скупые строки биографии... Что за ними стоит?

           В прошлом (всю мою молодую жизнь) мои родственники считали меня пьющей, гулящей, глупеньким и слабым недоумком. Конечно, именно это написано на моём лице! А мои глаза? А кто смотрел в мои глаза?!
           Университет не окончила, журналистом не стала, поменяла двух мужей-алкашей... Осталась с ребёнком одна. А сколько одноразовых и многоразовых мужчин было...?
           Ну прямо вырисовывается портрет законченной аморальной дуры...
           Да, я с ними согласилась бы, но вот подпортила характеристику...   Я стала ПИСАТЕЛЕМ. Да ещё каким! Скандальным. Дай Бог каждому. Мою книгу рвут из рук и читают до корки 500 страниц. Правда, раздаю даром. Такой большой тираж (3100) своими силами мне за жизнь не продать.
           Книга вышла в свет, и сняло НТВ обо мне сюжет "Русские не сдаются", показали на всю страну, разместили ролик в Интернете. Написали центральные газеты "Спид-инфо" и "Российская газета". Тоже разместили в Интернете. Все региональные газеты написали обо мне, и некоторые по два раза. Я сама выложила книгу в  Интернет на персональном сайте. Там стоит счётчик. Известность пришла сразу.

           Вот сейчас вспоминаю: сколько же и какие были у меня мужчины? И что за счастье, от которого (как упрекают  родственники) я отказалась?
           Мне жаль, когда люди не понимают, что только в сказках есть камень и написано три пути: "направо, налево, прямо пойдёшь..." Человек подсознательно или интуитивно выберет тот путь, на который запрограммирован, каким бы абсурдным он ни казался окружающим со стороны. У людей выбора нет, у каждого свой и единственный путь. Чем он определяется расскажу подробнее  в статье "В основе личности лежит жертва".
           Моя книга автобиографична и написана от первого лица, но это не умаляет её значимости. В литературе много таких примеров. Варлам Шаламов - отбыл по приказу партии 20 лет на Колыме. Ни напиши он "Колымские рассказы", кто бы узнал о его трагичной судьбе? А умный режиссёр снял фильм по его книге с названием "Заветы Ильича". Почему "заветы"? Так заканчивал всегда свою речь товарищ Сталин: "Как завещал нам товарищ Ленин." У Шаламова это была единственная книга, он был членом Союза писателей СССР. И она была автобиографичной.

           Александр Солженицын - он пробыл 8 лет в советских
 лагерях. Потом написал "Архипелаг ГУЛаг". Писатели описывают то, что пережили, выстрадали, что  вынесли и испытали на собственной шкуре.
           Главным героем романов Эрнеста Хемингуея был он сам. И его книги были автобиографичны.
           На Земле 7 млрд людей. И только единицы могут написать свою биографию. Почему так происходит? Коротко на это не ответить. Зачастую биографии людей умещаются в одну строку: родился, женился, ... умер.

           Последние годы жизни... Они уже не делают твою судьбу. Как их следует прожить? В покое и тишине, без суеты и беготни. Жить только, думая о себе. Ты отдал все долги, отдал всё, что можно было отдать. А эти немногие годы оставь себе. Чтобы тебя никто не дёргал, сложи с себя все обязательства. Ты прожил жизнь. Ты написал свою биографию.

           Но я ничего не нашла в жизни, что послужило бы оправданием испытаний выпавших на мою долю. Жизнь - это река, и воды её проходят сквозь твоё тело и НИЧЕГО не остаётся.

           После меня останется книга.
          
            

          
      

            


Рецензии
"Талант даётся при рождении. А.." остальное не важно!
"И только единицы могут написать свою биографию." - как это точно сказано. Не могут написать потому, что боятся социального осуждения по разным причинам... А как было бы полезно грядущим поколениям СВОИ правдивые биографии, пусть анонимно.
Жду продолжения "В основе Личности лежит Жертва".

Анзори Хасия   12.12.2012 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.