Школьные приключения или давай перевернем этот мир

Новый город, новые люди. Что это место принесет мне? Я вздохнула и улеглась поудобнее на кровати.
- Ой, смотрите, это та самая?
- Да, новенькая. - шушуканья не замолкали за моей спиной. Я вздохнула, вот так всегда. Как только я переезжаю на новое место, так сразу же возникают слухи, домыслы и прочая чушь.
Кабинет ректора.
- Вы приехали только вчера? - я снова кивнула. Блин, ну сколько можно! Я посмотрела на своего ректора, пожилой мужчина, лет сорока с хвостиком. Уже четвертый раз повторяет одно и то же.
- Да. - Ректор оторвал взгляд от бумаг и внимательно посмотрел на новую ученицу. Странная девушка, по его меркам. Странная одежда, странный цвет волос, да и вся она будто бы соткана из странностей.
- Ну что же, вот ваше расписание, уроки начинаются ровно в девять.
- Благодарю. - На выходе Ректор окликнул меня.
- Мисс Дайджелин. - я обернулась. - Вы наверное слышали, о том что это необычная школа?
- Да, Ректор. - я взялась за ручку двери. - Но и я не совсем обычная.
Определенно, день начинался не по самому плохому сценарию. Я вышла из мрачного здания школы, на улицу. Посмотрела на солнце и улыбнулась, ну что же начнем.
Будильник, душ, завтрак и на выход. Солнце сегодня светит ярко как никогда, настроение то же отличное. Школа стоит не далеко от моего нового дома, всего в пяти минутах ходьбы и я на месте. Первые ученики стали потягиваться к школе задолго до меня, не большие группы то тут то там. Я в нерешительности остановилась, ну и куда же мне теперь?
- Привет, ты новенькая да? - я так быстро обернулась, что чуть не свалила девчонку позади меня.
- Ой, извини. Да, я только вчера перевилась и еще ни кого толком не знаю.
- Понятно, меня зовут Марика Сейя, первый курс медицинского потока. А ты?
- Гентоку Дайджелин. - Мое второе имя сильно удивило мою новую знакомую.
- Странное у тебя имя. - Марика рассмеялась и протянула мне руку, я с сомнением пожала её. - Будем друзьями?
- Давай. - Мы переглянулись и рассмеялись.
Марика мне понравилась, не высокого роста, скорее миниатюрная, с копной темно-русых волос, глазами цвета васильков и приятной улыбкой. По сравнению со мной, она выглядит как богиня.
- Что-то не так, Гентоку? - Я покачала головой.
- Все хорошо, просто, смотрю я на тебя и думаю, что ты похожа на богиню весны с картины какого нибудь известного художника. - Марика рассмеялась.
- Не смущай меня, ты то же красивая. - Я усмехнулась.
- Да, конечно. Скажешь тоже, красивая.
- Эй, девчонки!- Нам махал какой-то парень. - Давайте сюда, скоро распределение начнется!
Мы переглянулись и пошли ко входу в здание школы. Большинство учеников уже было внутри, я стала осматриваться. Высокий светлый коридор, украшенный цветами, высокие колонны, обвитые плющом. На стенах картины каких-то ученных и просто пейзажи.
- Челюсть-то подбери, иначе споткнешься.- Марика насмешливо смотрела на меня.
- Да я ни когда такого не видела, как красиво! - Нас с Марикой и другими студентами ввели в огромный зал с широкой лестницей и просто невероятно большими окнами. Вид из окон был потрясающий, аж дух захватывало.
- Гентоку, потом насмотришься. Смотри, нас встречают. - Я посмотрела на ту самую огромную лестницу, там стояли какие-то люди.
- Кто это? - Марика вздохнула, мол ты что совсем, того?
- Наши профессора. В центре декан, справа ректор, слева замдекана, остальные просто профессора.
- Все-то ты знаешь. - Я стала внимательно разглядывать новых профессоров. Декан, мужчина средних лет, с слегка седыми волосами и синими как небо глазами, излучающими доброту. С ректором все понятно, добрый дядечка. Замдекана, женщина с горделивой осанкой, сразу становится понятно, строгая и внимательная. Среди остальных профессоров, меня заинтересовал мужчина с черными как воронье крыло волосами и пронзительно черными глазами.
- Марика, а вот тот мужчина кто? - я указала на стоящего справа от ректора мужчину, который меня заинтересовал.
- А-а-а, этот. Это профессор Персиваль Бейнс. - Я кивнула, понятно мол. - Что заинтересовал? Гентоку, сразу предупреждаю, он черствый, как самый заплесневелый хлеб.
- С чего вдруг такие нелестные описания?
- Видишь ли, многие девчонки пытались обратить на себя его внимание. Но ни одной это не удалось, просто профессор Бейнс сразу давал им понять, что ловить им нечего.
- Слушай, вот я смотрю ты много всего знаешь, про Бейнса. От куда такие познания? Может...
- Не-не-не! Ты че? Что бы я, да в Бейнса влюбилась? Ты с головой дружишь?
- Ладно проехали. - Я снова посмотрела на Бейнса, он красив, по своему конечно. Но если все что Марика сказала правда, то получается, она сама пробовала обратить на себя его внимание, но безрезультатно. 
И вот декан начал свою речь.
- Приветствую всех собравшихся сегодня, в этот замечательный день, здесь. Поздравляю вас всех с началом учебного года и желаю всем вам удачи в учебе. Сейчас вы пройдете распределение, по факультетам. А поможет вам в этом замдекана, профессор Милинда Гойд. Прошу вас, мадам. - Декан уступил заму свое место.
- Как только я назову фамилию и имя, вы выходите вперед и прикладываете руку к этому камню у подножия лестницы. Всем все понятно? Приступим.
Распределение шло полным ходом и вот очередь дошла и до меня.
- Гентоку Дайджелин. - Я вышла вперед, оставив позади громкий шепот. Подошла к камню и приложила руку.
- Медицинский. - Я отняла руку от камня и отошла назад к Марике.
- Молодец, ты с честью выдержала испытания. - Я только устало кивнула. Когда я положила руку на камень, появилось такое чувство, что меня считывают. - Ого!
- Что такое Марика? - Она засмеялась и повернула меня лицом к лестнице.
- Кое-кто похоже заинтересовался тобой. Ты посмотри как смотрит, прямо глаз не может оторвать. - Я проследила за взглядом Марики и столкнулась с темнотой черных глаз профессора Бейнса. Что-то в его взгляде было такое, что смутило меня.
- Гентоку, пойдем, официальная часть окончена. Давай выйдем на улицу, на солнышко.
Я кивнула не отрывая взгляда от черных глаз. Шаг, еще шаг и я отвернулась и пошла следом за новой подругой.
Определенно мне очень понравиться здесь учиться. Я улыбнулась сама себе, посмотрим!
Новые знакомства, новые люди и новые обстоятельства. Все это волновало меня в меньшей степени, больше всего мой мозг занимали предстоящие уроки и кто же будет нашим куратором?
На следующий день мы с Марикой договорились встретиться возле главного входа школы.
- Эй, Гентоку! - Я уже подходила к зданию школы, когда увидела Марику махающую мне с крыльца.
- Привет, наконец-то. Я заждалась тебя! - Я похлопала её по плечу.
- Не нервничай, веришь, проспала.
- Ага, небось всю ночь думала об обладателе черных глаз?
- Угу, делать мне больше нечего. Забот и так невпроворот, а я еще буду о нем думать. - Я отвернулась с видом оскорбленной невинности.
- Да ладно тебе, я же пошутила, ну Гентоку! - Я не выдержала и рассмеялась.
- Ладно, шутница пошли, покажешь мне где наша аудитория.
Весело смеясь и переговариваясь мы вошли. Просторы школы как и вчера поразили меня.
- Нам сюда. - Марика потащила меня на второй этаж. Мы остановились перед большой деревянной дверью. - Это наша аудитория, дорогу запомнила?
- Да. - Мы вошли, я стала осматриваться по сторонам. Высокий потолок, белые стены, вдоль стен шкафы с книгами. - Ого!
- Впечатляет правда? Гентоку, пойдем, сядем здесь.
- Как думаешь, кто наш куратор?
- О, не трудно догадаться кто... - Марика не успела договорить, в аудиторию вошел, вот черт! Профессор Бейнс!
- Итак, я вижу все собрались? - Бейнс стал осматривать учеников.
- Скажешь, когда он не будет так пристально смотреть на нас?
- Уже не смотрит. - Марика хихикнула. - С чего ты так завелась, ну подумаешь, посмотрел. Не убил же.
- Юные мисс, если вы закончили, то я продолжу. - Мы дружно замолчали. - С сегодняшнего дня вы все ученики нашей Академии. Наша Академия делится на несколько факультетов, медицинский, юридический, социальный и экономический. Раз вы все находитесь в этой аудитории, это значит, что вы осознанно выбрали медицинский факультет. И с этого дня вы будите обучаться основам, медицины. У вас так же будут и другие науки, с другими факультетами, но основным будет медицина. Всем все понятно? - Все кивнули, мол поняли.
- Если у вас есть ко мне вопросы, задавайте не стесняйтесь.   
- Простите профессор Бейнс, я так понимаю вы наш куратор?
- Да, это так. Еще вопросы.
- Профессор, а вы женаты? - Дружный смех женской половины аудитории. Бейнс нахмурился.
- Это ни коем образом вас не касается. Если на этом вопросы закончены, все свободны.
Девушка, которая задала вопрос про женитьбу, выскочила самой первой.
- Марика, а он язва каких еще поискать надо.
- Это не новость, он всегда такой. Может по этому, он так и не женился.
- Может. - Проходя мимо профессора, я еще раз внимательно рассмотрела его.
- Мисс Дайджелин, задержитесь. - Я встала как вкопанная. Самая первая мысль что посетила меня. Неужели услышал, о чем мы говорим?
- Марика, ты иди, я тебя потом найду. - Марика кивнула и сжала мою ладонь, мол все путем, не переживай, мысленно я с тобой.
Я подошла к столу профессора.
- Мисс Дайджелин. - Профессор Бейнс обошел стол и подошел в плотную ко мне. Я отступила на пол шага назад. - Я хочу вас предостеречь, у меня очень чуткий слух. И если вы намерены обсуждать мою личную жизнь, впредь прошу, делать это за пределами школы. Вам ясно?- Под конец речи профессор Бейнс уже практически рычал на меня.
- Ясно. Это все, профессор? - Я то же так умею, и если ты решил меня запугать, то ничего у тебя не выйдет.
- Да, можете идти. - Бейнс сел за свой стол, всем видом показывая, что он занят, а я могу убираться ко всем чертям. Ну и прекрасно, я так и поступлю. Я буквально вылетела из аудитории, блин! Вот кошмар ходячий!
Марика ждала меня у входа на лавочке с каким-то парнем. Я слегка притормозила, успокоила нервы и подошла.
- Привет. - Ребята посмотрели на меня. - Что?
- Гентоку, что случилось? - Марика встала и подвела меня к лавочке, усадила.
- Да так, ничего. - При этом молодом человеке, я постеснялась рассказать, что произошло.
- Да ты вся кипишь от злости, у тебя едва пар из ушей не валит. Рассказывай. - Марика уселась рядом. Я вздохнула, ну и что мне теперь делать?
- Может ты представишь меня своей подруге, а Марика? - Красивый голос, да и сам парень ни чего так.
- Ой, прости, совсем из головы вылетело. - Марика хлопнула себя по лбу. - Гентоку Дайджелин, знакомься, Марк Гонт. - Парень пожал мне руку.
- Очень приятно, Гентоку. У тебя очень странное имя.
- Ага, не ты первый кто мне об этом говорит. - Видимо у меня был такой вид, что ребята не выдержали и рассмеялись.   
- Теперь рассказывай. - Марика аж запрыгала от нетерпения.
- Короче, когда ты вышла, профессор Бейнс, наорал на меня.
- За что? - Ребята уставились на меня.
- За что? Да за то, что мы с тобой, обсуждали его личную жизнь. Вот за что. - Когда я это сказала, мне самой, показалось все это ужасно нелепым.
- Так, я чего-то не поняла. Значит, девчонка которая спросила про жену легко отделалась. А ты попала, хотя ни чего такого и не сказала?- Марика в неверии уставилась на меня.
- Получается так. - Думать об этом сейчас не хотелось. Хотелось, прийти домой, принять душ и спать.
- Я знаю о чем ты думаешь. - Я повернулась к Марике. - Ты хочешь домой, спрятаться и не выходить, так?
- Знаешь, просто так неприятно на душе. Как будто, меня искупали в помоях. А, блин! Все проехали, не то у меня голова уже болит, от этих мыслей.
- Слушайте, а почему бы нам не пойти в какое-нибудь кафе? - Предложение Марка оказалось неожиданным, но приятным.
- Пошли, но в какое? - Марк встал и отряхнулся.
- Здесь не далеко, есть кафе, Маргарита называется. Там очень вкусно готовят. Ну что, пошли?
- Пошли, а ты Гентоку? - Я покачала головой.
- Нет, спасибо. Что-то не горю желанием. Вы идите. - Я выразительно посмотрела на Марику, мол, лови момент подруга. У нее глаза загорелись, долго же до тебя доходит.
- Ладно, пока. - Я поднялась с лавочки и зашагала домой. По пути домой, зашла в магазин, набрала продуктов и взяла пару журналов. Не очень-то хотелось читать учебники, а книг дома еще не было, все никак не дойду до книжного. Я уже выходила из магазина, когда увидела. Профессора Бейнса! С какой-то женщиной! Они шли разговаривали, женщина держала Бейнса под руку! А тот и рад стараться, идет по сторонам оглядывается. Что дорогой, боишься, как бы кто из учеников не увидел?
Я покачала головой и пошла в противоположную сторону от парочки. Путь до дома конечно увеличился, но встречаться с Бейнсом, хотелось еще меньше. Я дошла, ура! Блин, тяжелая сумка с продуктами, оттянула всю руку. Я поставила пакет с продуктами на пол, достала ключи, и услышала знакомый голос.
- Милли, ну и зачем мы здесь? - Чего?! А этот что тут делает?
- Ну, Перси! Не будь занудой! - Красивый голос.
Я замерла, как статуя самой себе, боясь даже пошевелиться.
- Я тебе миллион раз говорил, не называй меня Перси. Терпеть не могу, когда меня так называют. - Женщина рассмеялась.
- Да ладно тебе, я же не со зла.
- Ну и долго нам еще идти?
- Почти пришли. - Они что, сюда идут что ли? Надо сматываться, при чем быстрее. Ключ все никак не хотел попадать в замочную скважину, да что же это такое!
Я уже почти открыла дверь, когда Бейнс произнес мое имя.
- Сегодня отчитал еще одну дурочку, за неуместные слова.
- О, ты как всегда. Что так сильно понравилась?
- Нет, ты прекрасно знаешь, что мне мало кто нравиться. Она какая-то странная, да и имя у нее то же странное... - Я повернулась к парочке.
- Мисс Дайджелин?! - Шок, это по нашему! Вот как это называется. Картина приплыли, Бейнс с огромными глазами смотрит на меня, его спутница, переводит взгляд с меня на него. Я же стою возле открытой двери, с ключами и пакетом.
- Это она, да? - Оценивающий взгляд темно-синих глаз прошелся по мне, как каток по асфальту.
- Милли, заткнись. - Бейнс, наконец-то заговорил, какое чудо. Его взгляд не предвещал ни чего хорошего. Так, стоп! Какого черта?
- День добрый, профессор Бейнс. - Ни чего умнее, на этот момент мне в голову не пришло.
- Что вы здесь делаете, мисс Дайджелин? - Я удивленно посмотрела на него.
- А вам какая разница? - Понимаю, хамство, но блин!
- Как вы со мной разговариваете?Отвечайте сейчас же! - Угу, все бросила, и побежала отвечать.
- Персиваль, успокойся. Сам что ли не видишь? Девушка живет здесь, глаза раскрой по шире.
- Милли! - Ни когда не думала, что человек способен так рычать.
- Знаю-знаю, только успокойся. - И уже ко мне обратилась. - Не обращай на него внимания, он сегодня не с той ноги встал. - И подмигнула мне!
- Извините. - Я все-таки попала в свою квартиру. Дверь так хлопнула, что штукатурка наверное посыплется сейчас. Я прислонилась спиной к двери и съехала по ней вниз. Вот пакость! Не везет мне, на этого профессора и все тут. За дверью еще долго было слышно их голоса, потом все стихло. Я поднялась и поплелась на кухню, надо разложить продукты. Захотелось есть, надо что-нибудь быстренько приготовить и перекусить, не то с голоду умру. Пока варилась курица, я стояла возле окна и думала, о Бейнсе. Ну что тут скажешь, вредный он, но красивый. И почему он так на меня отреагировал, странно?
Приготовив себе ужин, я включила телевизор. Шел какой-то нудный фильм, я поела, помыла посуду. Не знаю,  чем себя занять? Мои размышления, прервал звонок в дверь. Кого там принесло? Я гостей не ждала.
- Кто?
- Мисс Дайджелин, это профессор Бейнс. Я хотел бы с вами поговорить. - Во рту пересохло, сердце сейчас выскочит. Какого черта!
- Сейчас. - Я открыла дверь и уставилась на профессора.
- Я могу войти? - Я посторонилась, Бейнс вошел и начал оглядываться по сторонам.
- Проходите, чаю, кофе? - Я прошла в глубь квартиры. Он неотступно следовал за мной.
- Кофе, если можно. - Мы вошли на кухню, я включила кофеварку.
- Присаживайтесь. - Бейнс кивнул и сел. - О чем вы хотели со мной поговорить?
- Я... - Как красноречиво, аж офигеть можно! Бейнс прокашлялся. - Хотел извиниться.
- Хорошо. - Больше мне ни чего в голову не пришло. Кофеварка закипела, я налила кофе и поставила перед профессором. - Прошу.
- Благодарю. - Он отпил кофе и поморщился. Я то же не люблю горячее.
- У меня к вам просьба, мисс Дайджелин.
- Какая? - Хотя я уже знала о чем он попросит, но все же хотелось услышать, как он будет просить. Было видно, что ему не привычно просить.
- Вы не могли бы, ни кому не говорить, о том, что сегодня видели?
- Да, конечно. Я ни кому не скажу. - Не знаю почему, но я сама не хотела ни кому говорить. Во-первых ни кто не поверит, во-вторых мне это самой не надо.
- Благодарю. - Я просто кивнула. Ну что тут скажешь, надо, значит надо. - За кофе.
Не тупая, сама догадалась.  Бейнс поднялся и пошел на выход.
- Мисс Дайджелин. - Его голос был глух.
- Да профессор? - Он обернулся и внимательно посмотрел на меня и улыбнулся.
- Я за все извиняюсь. - Я широко открытыми глазами смотрела на его улыбку.
- Да, конечно. Но и мне бы следовало извиниться, за... - А за что я собственно собралась извиниться? А не важно. - Вообщем за все.
Бейнс кивнул и открыл дверь, постоял закрыл. Не поняла?
- Мисс Дайджелин, вы меня очень обяжете, если ни кто не узнает о том, что я был у вас.
- Само собой, профессор. - Бейнс хмыкнул и вышел. Как только дверь за ним закрылась, я зашла в спальню и просто рухнула на кровать. Мысли роились в моей голове,вопросов куча, но ни на один  из них, у меня не было ответов. Как говорила мама, утро вечера мудренее.
С самого раннего утра шел проливной дождь, я не люблю дождь, он навивает не нужные воспоминания. Я позавтракала, одела свой любимый плащ и вышла на улицу. Представляю, какая реакция будет у ребят, на мой внешний вид! Когда я вошла в здание академии, многие посматривали на меня искоса, остальные переговаривались. Я заметила Марику и Марка и пошла к ним.
- Привет. - Марика повернулась и вздрогнула, да видок тот еще.
- Вы кто? - Марк прикрыл собой Марику.
- Марика, Марк, вы чего? Это...- Я не успела договорить, Марика прыгнула на меня.
-Черт, Гентоку! Я не узнала тебя, ну и напугала ты нас.
Я посмотрела на себя со стороны, да уж, я бы сама напугалась если бы увидела такое чудо. Темно- черные волосы с седыми прядями, черные очки, губы накрашены черной помадой. Черная рубашка и черные брюки. Во все проколы в ушах вставлены серьги, левое ухо было соединено с нижней губой длинной цепью, посредине которой висел большой серебряный крест. Этакая девочка эмо, да уж нечего сказать.
- Классный прикид. - Марк подошел ближе и стал рассматривать меня со всех сторон.
- Насмотрелся? - В голосе Марики слышалась ревность. Я усмехнулась, Марк наоборот смутился. Явный прогресс на лицо, молодец подруга!
-Да я, собственно... - Марк выглядел смущенным и поглядывал на меня. Мол, будь другом, разряди обстановку.
- Марика, ну как тебе мой прикид? - Я крутанулась на месте.
- Да подруга, это что-то! Блин, а разве так можно ходить по академии?
- Не знаю. Заодно и проверим. - Прозвенел звонок и мы поспешили на первую пару занятий в этом году. Учеба только начиналась, а мне уже застрелиться хотелось. Мы подошли к нашей аудитории, около нее нас уже ждал профессор Бейнс.
- Так, не дрейфим, ребята. Все путем, морду кирпичом и вперед. - Мы как самые умные прошли вперед всех, я искоса глянула на Бейнса. Он так на меня посмотрел, что мне захотелось повеситься. Но самое удивительное промолчал!
Марика наклонилась ко мне и прошептала.
- Все путем, Бейнс молчит, как рыба об лед. - И нахально подмигнула мне! Я не удержалась и засмеялась.
Урок прошел нормально, если не считать, что профессор не спускал с меня глаз. Блин и так вся на нервах, тут еще и эти косые взгляды. Что они могли обозначать, я даже не хотела думать. Звонок, мы всем скопом выходим и идем на следующие занятия.
- Кстати, Гентоку. Ты в курсе, что у нас появился новый преподаватель по истории?
- Откуда? Меня не слишком занимают школьные сплетни.
- Это не сплетни, а правда. Говорят, что он такой же красавчик как и Бейнс. По нему уже сходят с ума все старшекурсницы. - Марика резко остановилась и ткнула меня пальцем в грудь. - Гентоку, ты можешь мне пообещать кое-что? Мы с Марком немного не ладим. - Марика замялась, ища подходящие слова.
- Разлад в раю? - Я отошла к окну и села на подоконник. Марика прислонилась рядом и тяжело вздохнула. - Говори.
- А что мне тебе сказать? Я как увидела нового препода, голову напрочь потеряла. А Марк просто ревнивый идиот, вот и все.
- Все понятно. Получается, этот новый профессор просто душка?
- Да нет, просто от него веет силой и это заставляет девчонок терять голову.
- Проверим, кажется у нас через пару урок истории? Вот и посмотрим, кто этот новый Казанова. - Почти все оставшиеся уроки до истории, мы с Марикой не разговаривали толком. Перед кабинетом истории, уже стояла очередь из одних девчонок! Я оглядела эту толпу, вот это да! Открылась дверь, и вышел высокий, плотный мужчина. Меня больше всего поразили его синие как небо глаза, и улыбка. Я тряхнула головой и посмотрела на Марику. Да безнадежный случай, ну и что мне делать прикажете?
- Прошу всех в аудиторию. - Красивый бас заставил меня подпрыгнуть на месте. Не может быть!
- Гентоку, очнись. - Марика трясла меня, я похоже так удивилась, что прослушала, что же мне говорит новый профессор.
- Простите, не могли бы вы повторить? Профессор? - Мужчина посмотрел на меня синими как небо глазами и просто улыбнулся.
- Синистр, Маркус Синистр. А вы?
- Первый курс медицинского факультета, Гентоку Дайджелин.
- Очень приятно мисс Дайджелин. -  Профессор Синистр взял мою руку и...поцеловал! Чертов притворщик! Все кто стоял рядом просто ахнули!
- Как я уже сказал прошу всех проходить внутрь. - Мою руку Синистр не отпустил, он подождал пока все зайдут и наклонился ко мне. Его шепот пробрал меня до костей.
- Ну, здравствуй, Гентоку? - Я вырвала у него свою ладонь и попыталась пройти в аудиторию мимо него. Синистр загородил мне проход, я в раздражении повернулась к нему и уставилась в такие знакомые глаза.
- Что? - Выяснять сейчас с ним не имеет смысла.
- Ничего. Я просто искал тебя, ты так неожиданно пропала и все. Ни каких зацепок, ни вестей, ни чего. - По мере того как он говорил, голос повышался. Я покачала головой, все такой же вспыльчивый, как и всегда.
- Профессор, если вы не заметили, уже начался урок. Мне бы не хотелось попасть на глаза директору на глаза, за выяснением отношений с преподавателем. - Оттолкнула его в сторону и прошла внутрь, села на свое место рядом с Марикой.
- О чем болтали? - Голос полон ревности, только этого мне не хватало!
- Ни о чем. - Марика посмотрела на меня с подозрением и отвернулась. Начался урок, мы слушали, записывали и задавали вопросы. Синистр отвечал, но при этом всегда смотрел в нашу с Марикой сторону. Марика вся таяла, а меня эти взгляды ни радовали.
- Мисс Дайджелин задержитесь. - Когда все покинули аудиторию, мне стало не по себе.
- Что случилось профессор?
- Вы ведь узнали меня, не так ли? - Синистр просто посмотрел на меня, я просто кивнула.
- Конечно, узнала. - Я обошла его и села на первую парту. - Правда имя у тебя другое, да и внешность, то же.
- Почему? Почему не дала о себе знать? Я с ума сходил все это время, не зная, ни где ты, ни что с тобой. - Синистр подошел и встал вплотную ко мне, я подняла голову и посмотрела ему в глаза.
- Скажи, если бы ты знал, что никогда, ни при каких обстоятельствах не вернешься назад, что бы сделал?
- Пытался, много раз пытался. Ровно столько, сколько было бы нужно. - казалось только сейчас до него дошло, почему я спрашиваю. - Понятно, по этому ты и не хотела возвращаться?
- Да, мне сказали что это просто не возможно.  Пути назад просто не было, потому-то я и осталась здесь. В принципе, здесь не так уж и плохо, просто немного не привычно.
- Послушай Гентоку, - Синистр подошел ко мне и взял меня за руку. - Ты всегда можешь рассчитывать на меня. Я помогу всем чем смогу, ты больше не одна.
- Спасибо конечно, но я уже привыкла сама со всем справляться. Но все равно спасибо, - вырвала у него руку, встала и пошла на выход. В дверях обернулась и посмотрела на человека, самого важного в моей прошлой жизни. - Синистр, будь добр, постарайся поменьше уделять мне внимания. Не хотелось бы потом выяснять отношения с другими девушками, - улыбнулась и мотнула головой. - Ты как всегда популярен у противоположного пола.
- Единственная девушка для которой я хочу быть важным - это ты, Гентоку.
- Просто исполни мою просьбу, - я вышла и прикрыла за собой двери.
Слава богу этот длинный день закончился и можно отправляться домой.
- Эй, Гентоку! - меня нагнали друзья и молча пошли рядом, изредка бросая на меня странные взгляды.
- Ну, что опять случилось? - ребята переглянулись.
- А то ты не в курсе, - я покачала головой. - Ты теперь враг номер один для старших девчонок.
- С чего это вдруг? - Марика схватила меня за рукав плаща и развернула к себе лицом.
- Из-за Маркуса Синистра, они теперь откроют на тебя охоту, - я дернула щекой и вырвав рукав из рук подруги пошла дальше.
- Пусть попробуют, я хочу на это посмотреть, - Марика покачала головой.
- Ты не нормальная. Ну почему ты вечно ищешь приключения на свою пятую точку?
- Не знаю, они сами меня находят, - шедший рядом с нами Марк рассмеялся.
- Знаешь, Марика права. Тебе стоит немного быть осторожнее, - я кивнула и похлопала его по плечу.
- Ладно ребятки. с вами хорошо, но дела сами не будут делаться, так что я откланиваюсь. До завтра, - махнула рукой и пошла в другом направлении.

До дома добралась довольно быстро, поднялась на этаж, да так и застыла. Возле моей двери стоял профессор Бейнс.
- Мисс Дайджелин, есть разговор.
- Угу, добрый день профессор, -


Рецензии