Миф

 Ссоры - признак любви...
 Равнодушье - как пища без соли.
 Каждый бъет по душе, ну а мне все равно:
 Я как будто и вовсе не чувствую боли.
 Словно вместо крови в моих венах вино.

 Да, я сильной была.
 Мое имя как символ успеха:
 Никому не сломить моей веры в себя и закон
 До тебя... Не сражаясь со мной на доспехах.
 Ты любовь подарил.
 Это был твой троянский конь...

 Развенчал весь мой миф:
 Что жестока, и многих губила...
 Заржавел от слезы и на пыль разлетелся метал...
 Защищали доспехи от тех, кто брал силой
 Ты мудрей. Ты без крови любовью сломал...


Рецензии
Когда развенчивают мифы - это интересно, познавательно, но порой это неприятно и даже больно.
Пусть то, что осталось недосказанным, будет Вам в радость.
С уважением, Янита.

Янита Владович   20.09.2012 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. Но это был тот случай, когда добровольно хотелось сдаться в плен. Но все же это не поступок женщины, пришлось принять бой.

Яна Токорос   20.09.2012 14:15   Заявить о нарушении