О прощении

С младых ногтей, ребенок требует заботы,
И этот путь пройдя, он должен вырасти,
Всех тех благодаря, кто в жертву
Приносил себя, его растя,
А кто не выучит урок,
Не будет в продвиженье толк,
Тот человек не годен для меня.
Его судьбу суровой сделал я,
И нет прощения тому,
Кто предает отца иль мать.
А если мать дитя воспитывать не хочет,
То и меня ей не видать вблизи себя.
Простить долги души смогу,
Молитвам лишь ее детей вторя.
И завершая этот круг, я попрошу,
Все это осознать, мое дитя,
В прощении нуждается душа,
Ведь ей так хочется воскреснуть,
Как каждому из вас, простите их любя.
И я воздам за прегрешения,
Отмоленным,я новое прозрения дам
Чтоб смог исправить на пути, ошибки те,
Что совершил, и вечное мучения души
Остановлю, на благо рода твоего,
Чтоб не было долгов, и шла душа на небеса
Легко кордоны проходя, и Ангелы откроют путь,
И отпущу все прегрешения ему,
И тем, кто за него молил, зачту усердия,
Что движет им, и не дает наладить жизнь,
Не отпуская душу от обид, что гложет их,
И не дает спокойно жить ни мертвым, ни живым.


Рецензии