2008 г 30 ноя. Убираем за русскими говно

                Сделал вылазку к Жигулёвскому морю. Возле дома детского творчества подростки с насыпной горки бросили в мою сторону петарды.

Я покрутил пальцем у виска. Один согласно кивнул, и вслед мне бросили ещё две петарды, мол, как сейчас прореагируешь?

Над серым морем серое небо. Низко летал маленький, почти невидимый вертолёт. Но люди ходят и внизу, и наверху. В лесу жарят шашлыки.

На прошлой неделе в программе "Пусть говорят", выступали знаменитые матери и сожалели, что у них не было времени заниматься детьми. В результате, было страшное упущение, которое привело к трагедии.

Только что позвонила соседка Галя и спросила, не видели мы, кто напудюрил возле мусоропровода? Что бы в подъезде ни произошло, она звонит нам, спрашивает, советуется.

За год написал новый фантастический роман «Ветхозаветные страсти», там снова Соломон. По-моему довольно интересный роман, и очень жаль, что нет выхода на читателя.

В редакции журнала «Город» много моих вещей, они и без того жалуются, что меня слишком много уже напечатанного, больше чем остальных, которым тоже хочется быть напечатанными.

3 декабря. Пасмурно. +1. Аномально тёплое начало зимы. На завтра обещали в Москве +11о.

Вчера Влада пошла обедать по талонам, которые ей дали как инвалиду. Встала сонная. Я Вике сказал, что не следовало бы ей идти, лучше бы спала. Но ушла с ключами Ники, которой нужно идти на работу, а её всё не было. Но, всё же, к 14 часам пришла с копчёным сыром  Сулугуни за 70 рублей — на это у неё деньги нашлись. Ника успела пойти на работу.

Оказалось, что, пообедав, она села на газельку, идущую в Комсомольский район, и заснула. Чтобы расплатиться с водителем, сняла с себя золотую цепочку. Тот не хотел брать, но она сунула ему насильно, взял цепочку. К чести водителя он, всё же, привез её к «Пирамиде», подумав, что она пьяная.

Вика сильно расстроилась, раскричалась на Владу, начала названивать. Я ей сразу сказал, что цепочка была ей не нужна, поэтому она и отдала, и нечего расстраиваться, береги нервы.

Но, благодаря Свете Напыловой, которая работает медсестрой, обслуживая водителей газелек, узнала номер телефона диспетчерской, выяснила, кому попала цепочка, ей пообещали завтра вернуть.

Влада бесконтрольно пьёт лекарства по несколько штук сразу, и потом целыми днями и ночами спит. Вика каждый раз подходит ко мне и говорит, что не вовремя уезжает, мол, ей всё хуже, вся голова в страшных ямах. Врачи давали ей год жизни, а она всё живёт.

 Я уговариваю, мол, тебе нужно ехать лечиться, другой такой возможности не будет, если она сляжет, то и Владе никто не поможет – у меня нет того терпения.

Вроде бы, убеждаю, но следующий день снова тот же разговор. И к себе присушиваюсь, сколько мне осталось? То сердце заколет, то шум в голове усиливается. Смерть — дело одной минуты, в лучшем случае. Умирать не страшно, боюсь невыносимой боли.

Ника сказала ей, что у меня в компьютере есть игры, и теперь Влада часами сидит и выигрывает в карточные игры.

Я почему-то решил, что их у меня нет, не обращал на них внимания, или же, не убрал, мне не мешали.

Прочитал, как в концлагере еврей говорил раввину: Будь проклят этот Бог, если он есть!

Люди не хотят верить, что Бога нет. Они боятся, что Его нет.

По телевидению показывают знаменитого режиссёра Монастырского, который заказал всю свою семью, чтобы получить в полное владение пятикомнатную квартиру в центре Москвы. 

Этакое позорище на весь мир. Ему уже за 70, и всё, чего-то желает большего. Всю жизнь представлялся порядочным. Это трагедия.

Камил Демулен и Робеспьер, Цезарь и Брут, Жуков и Конев. Хрущев и Брежнев. Предают близкие. Следует из этого, что Медведев предаст Путина? Художник Бильжо уверен, что этот тандем надолго. Увидим.

Сон: В салон автобуса захожу полностью обнаженным, прикрывая руками причинное место. Сажусь на переднее сидение лицом к людям. Стыда нет, есть лишь сознание, что я гол как сокол. Еду домой. Но, как же я пройду в подъезд без ключей? А если Вики дома нет, то придется часами ждать на холоде. Просыпаюсь. Мне действительно, холодно – окно приоткрыто, но закрыть нельзя, будет жарко.

Правительство подняли в два раза налоги на ввозимые иномарки, защищают свой автопром. Всё же, остатки разума сохранили. На границе сейчас километровые очереди, не у всех есть такие деньги, чтобы заплатить повышенный налог, и это притом, что продажи упали.

7 дек. 08 г. В Москве рекорд тепла +9,4. У нас +4. Облака придавлены к земле.

Влада третью неделю живёт с нами, спит вместе с Никой, которая до этого была одна и привыкла быть хозяйкой. Сейчас она на вторых ролях. Всё внимание Владе, все пляшут вокруг неё, и это Нику напрягает, появляется раздражение против матери, не хочет ни в чём уступать.

Влада рано ложится спать, в 19 часов, но уходить в нашу спальную не желает, мол, не хочет вставать, переходить на новое ложе. Но под нашим натиском уступает, ложится на мою постель.

В 24 часа я ухожу спать, но Ника желает до трёх часов смотреть телевизор. Влада нервничает, не может уснуть. Сегодня ушла в кабинет, не до конца развернула диван и спала в неудобном положении.

Всё это настраивает меня против Ники. Характер Ляшенковский, эгоистический, лишь бы ей было хорошо, а на всех наплевать.

Меня и Вику она вынуждена терпеть, потому что зависит от нас. Но легко представить, как бы изменилась ситуация, если бы она стала равной. Вмиг бы нашла способ избавиться от нас. Се ля ви. Со мной не общается, словно я в квартире неодухотворённая вещь.

Днём Вика мягко поговорила с Никой, мол, нужно внимательней к матери относиться, никто не знает, сколько ей осталось жить.

Она сказала, что не знала, что я освободил кабинет, а я не догадался сказать, думал, что и без того слышно, что я ушел спать, мол, мать сама ушла в кабинет. Ей сейчас нездоровится, простыла, болит горло, повышенная раздражительность.

Жена актёра Хабенского, у которой в голове опухоль, недавно умерла за границей. Не помогли огромные деньги. И Владе врачи давали год жизни.

Вика начала собираться в дорогу. Достал ей новую вместительную сумку. Сразу положили мои журналы с романом, чтобы не забыть. Надеется, что лечение поможет. Мне же, в это слабо верится, но надеяться надо. Хочет ещё заработать на кровати, телевизор и платяной шкаф.

За год написал 240 тысяч знаков в новом романе. Сам не знаю, сколько будет в конечном итоге.

В новостях рассказывают о 10-13-летних детях-убийцах. Мальчик 10 лет нанёс 80 ножевых ранений бабушке, чтобы купить радиотелефон, стоящий 900 рублей.

Подростки не подлежат никакому наказанию, и у них нет сожаления о содеянном.

Перед телекамерой поднимает средний палец, выражая презрение окружающим. Всё закономерно. Общество получает то, что заслуживает. Можно представить, в какой разнос пойдут северные корейцы после падения режима.

10 декабря поехал в клуб. До этого звонил Мисюку, чтобы узнать, будет ли сегодня журнал, но жена ответила, что он придёт домой поздно, значит, поедет за журналом.

 И точно, журнал лежал на столе. В отдельном кабинете был Мисюк и незнакомый мужчина, которому Володя меня представил, и тот сразу подарил свою книгу стихов «Яровит» с русичем на обложке.

Леонид Берегов. Издал книгу на свои средства – 1000 экземпляров, это по 20 рублей за штуку. На обратной стороне обложки фотография молодого отца, погибшего под Харьковом в 1942 году.

Он быстро ушёл. И начали подтягиваться остальные.

Я спросил Володю, по каким критериям он сократил эротические сцены в моей повести? Он ответил, что убрал немного, где чрезмерное насилие, не хочет, чтобы русскую насиловал черножопый, которых он ненавидит больше, чем я.

Работает с таджиками. Те, работая, говорят: Убираем за русскими говно. А он им:

— Это говно — ваш хлеб. Не было б его и вас здесь не было. Что же вы сюда приехали, если не нравится? Они здесь всё заполоняют, уже устроились на рынке торговать хорошими вещами. Они для меня никто. Все эти прибалты, таджики, негры.

Я напомнил ему убийство негра в Воронеже, который вёл себя вызывающе.

— Такое было и в советское время. Негр бросил окурок в коляску с ребенком. Так его сразу же и отметелили, а напавших осудили. Об этом ничего не писали, но многие знали.

Я принёс литр вина, и Стрелец с тёзкой быстро осушили больше половины, остальное выпила Дина, которой понравилась моя бутылка из-под мартини, мол, надо ребенку отнести, он рисует, но я забрал себе.

Моя повесть заняла мало места в журнале. Снова сказал Володе, что надо бы делать полные оглавления, мол, читатель клюёт на название, а не на автора. На этот раз согласились со мной, пообещали с нового года.

Часа через два пришел Фонфора, который издал брошюру своих пародий на местных авторов. Те чувствовали себя изменниками.

Стрелец подшучивал над Артикуловой, которой не понравилось собственное изображение под ёлкой, шутили над Смирновым, который сын, или же, сам Берия, так на него похож, та же округлость лица.

— Может быть, Смирнов — его псевдоним? — спросил я.

Все засмеялись. Тёзка воспринимал шутки спокойно, невозмутимо. Заявился Андрей Айвенго, которого спросил, прочитал ли он Соломона?

— Нет. Читаю классику. В нашей библиотеке по рублю продают старые книги, и я купил на 35 рублей. Сейчас читаю. Успенского.

Пришёл Алексеев с новой юной пассией, похожей на вампира, у неё выпирали, выступали клыки, которые оказались крупнее передних зубов. Мила, но улыбка всё портила. Худа и плоская как доска.

У него уже редкие волосы на голове, залысины. Не стал много пить, быстро ушли.

Я не стал ждать окончания вечера, ушёл. №13 подъехал сразу же. Удачно.
Дома Влада играет за компьютером, и забыла, что поставила молоко подогревать. Почти всё выкипело. Вика раскричалась.

— Устала я от неё.

Я её понимал. Каково сутками смотреть на больного ребенка, который много спит, ест, или сидит за компьютером, двигая виртуальные карты.

Начала звонить домой. Андрей удивился, куда она пропала, мол, прихожу домой, а тебя нет. Она ему недавно заявила, что ненавидит его.

Я ей сказал, что такие слова говорят лишь, когда разводятся.

— А я его ненавижу.

За три недели ненависть прошла, но слова остались в памяти.
Ника и Влада заболели, кашляют, у Вики тоже горло заболело. Моя очередь?

13 дек. 08 г. На улице температура -1. Ника уехала в Рязаново на два дня.

Влада названивает Кате, разговаривала с Андреем, который упрекал её, что слушает своих родителей, настраивающих против него, что совсем не так.

Вечером он пришёл к нам, зашли в наш кабинет, и Влада ставила свои условия возвращения.

Она не понимает, что во многих конфликтах виновата она сама, но для этого понимания нужно быть здоровым человеком, а она больна. Забрали игровую приставку, и ещё кое-что по мелочи и ушли. Мы, хоть, немного от неё отдохнём.

Скоро пришла Власта и Юля, которой через день исполняется 17 лет. Поговорили по душам.

Власта защищала Игоря, мол, ни о чём не жалеет, у неё два прекрасных ребенка.

Алкоголизм – это болезнь, и сейчас она в хороших отношениях с Игорем, благодарна ему за то, что он оставил ей квартиру. Забыла, что автомобиль она отдала ему, и он скоро его угробил.

Но, Бог с ней, у меня на сердце немного отлегло, что она не клянет свою жизнь, и меня заодно, как я свою мать. Сознавая, что алкоголизм – это болезнь, почему-то никто из больных не хочет лечиться.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/06/11/1198


Рецензии