Муза

Так важно не сдавшись идти все дальше за счастьем,
И пробратся сквозь темные чаща.
Однажды может душу мою растащат на части,
А пока я покаюсь,ведь ее еще полная чаша.
Тут то и вовсе,все чаще вспоминается улица наша.
Утро и осень,мурашки по коже и кашель тревожит.
О Боже!Как сложно прощаться и думать о прошлом.

Оплошность мечтать про роскошь,когда ты один в этом поле заросшем.
Любовь стала дотошной,любят за грошь,и за золото и броши.
Вот незадача за,что же,судьба так шутит нарошно.
На пути неудача встречалась как черная кошка.
К куче тащим все по немножку.Тучно,скучно,стучит дождь за окошком.
Пусто ночью,грустно,грузит чуство будто брошен.
Муза-ноша и все больше мыслей,знаешь как давно знакомы мы с ней.


Греют грезы,вечер,поздно,свечи,вечность,слезы.
В теле тощем сердце поршень,лозунг "верить-сможешь".
Время пожив,мастер прозы просит счастье дозу,
Небо-простынь в звездах,просто прости тех кто возле.
Врозь отбрось,вместе проще,в темной толще волчий вой.
От боли корчит,любовь точит острый ножик,буть осторожней.
Воли нет дороже,паршивый шик отброшен.

Твой лик,моих молитв лимит,дымит гашиш,тают льды вершин.
Тайны на двоих,ты в каждой трещине души,ты как сон вещий,как свет в глуши.
Слова теплые как лучи и нет причин нас лечить у мрази и сволочи.
Плюем на их чин,в ответ рычим,наш груз по грязи нам его и волочить.
В тиши молчим,о годах что прошли,время мчит,и мы уже не так хороши.
Раны,швы,дела не ладны,но надо жить.
Не тужи,пускай в руках только одна надежда.
Не отпускает она ни как,так крепко держит..

Прошу оставь мне больше теплых слов,
Сделай тише эту боль..
Слышишь,я все отдать готов,
Лишь бы ты опять была со мной.


Рецензии