Послание с небес

Сегодня буду говорить
Об отношении друг к другу,
И чтобы истину постичь
Сегодня я ругать вас буду.
Давным-давно давал указ
Любить и почитать любого,
Кого ты встретил на пути.
Кто не поймет сей сказ,
Тот будет горевать.
И одиночество его стезя,
Таких людей не слышу я.
Дарите вы любовь повсюду,
Я помогать тогда вам буду,
И все изменится вокруг.
Откуда ненависть друг к другу?
Я разве этому учил?
Когда приходишь ты ко мне
Будь откровенна и правдива,
Нет толку врать, я знаю все,
Что движет каждою душой,
И нет секрета для меня.
Раскайся, в душу заглянув,
Так легче вам познать меня.
И вмиг очистится душа,
И легче станет вам дышать.
Поток струящийся впустив.
Хочу сказать простую вещь,
Что уважение к себе
Ты можешь получить,
Лишь полюбив других.
И в этом есть великий смысл,
Любовью ближних озарив,
Частицу радости даря.
Светло вокруг от слов любви
И греет душу красота,
Струится свет из глаз,
И этот знак и для меня,
Что ты готов к работе той,
Что для тебя припас:
Огромное число людей,
У каждого своя мольба,
Не отвернитесь от  того,
Кто не приятен вам
Вам всех принять дано.
Я сам решу, достоин кто,
Быть исцелен да будет так!
Усвоив сей урок,
Мы продвигаемся  вперед
Где нет запретов никаких,
Любую боль могу я исцелить,
Но только тем, кто истинно
Уверовав в меня, изменит
Прежний  лик слова, слова
Как много смысла в них.
Вас одарил особым даром
Уметь в простое слово
Истину вложить, и им же
Исцелить и направлять.
Прими послание мое,
Как аксиому,неизменно,
Здесь каждое оброненное слово,
Имеет ценный вес,
Огромный смысл,
Простые в понимании слова
Так в душу западут
И крепкий корешок дадут,
А из него росток появится
И облегчение он принесет тому,
Кто истины не видел  на пути
Ты, словом помоги  и подскажи
Свою работу совершив.
Изменишь многое в судьбе
Того, кто отдалился от меня.
А я зачту тебе работу ту,
Что совершил ты для спасения
Души, что я к тебе прислал.
В ответ получишь благодать
Себе, семье и всей родне.
И так за кругом круг
И завершится миссия твоя
И ты придешь на небеса
С огромным багажом заслуг,
От тех, кого  спал через тебя.
Молитву возня ты тянешь связь
Меж мной и множеством
Заблудших душ, что я прислал


Рецензии