Проникающий в душу

      ИСПОВЕДЬ ГИПНОТИЗЁРА

Прошу всех внимания! Все, кто меня слышит - слушайте. Простите, мне сейчас особенно трудно...плохо, нет сотика, интернета, телевизора, нет ничего вообще....
  Хочу назвать себя: Я Константин, Просто Костя, хотя меня в последнее время называли, не иначе как ПРОНИКАЮЩИЙ В ДУШУ, от кого то я это слышал,хм...хм... простите....
Мне 39 лет. Волосы чёрные, с тремя седыми прядями. Это очень, знаете ли, красиво. Глаза - малахитовые, удлинённые, черты лица списанные с иконы Спасителя... Так мне говорят все женщины., Я их буквально завораживаю, во как!!! В них и жизнь моя и болезнь.
 Продолжу описание своей внешности: Губы чувственные и подвижные, фигура подтянутая, не качок, конечно, но мышцы рельефные, особенно красиво смотрятся пресс и плечи. Но не это главный мой дар. Мой голос то мягкий, как пух, баритон благородного звучания, то грозный и звонкий  как струна, то твёрдый. Голос мой -ПРОНИКАЮЩИЙ В ДУШУ!!!
  Теперь вы понимаете, что проблем с женщинами у меня никогда не было. Может по этому я до сих пор не женился.
Нет смысла дальше описывать мои внешние достоинства, по этому перейду к сути обращения. У меня есть всё: деньги квартира и прочее...
 Мне надоел элементарный, банальный секс по азбуке Камасутры: - изо дня в день одно и то же - шампанское, тёлки, косяки с травкой, кальян.  Чтобы снять кого то,не было нужды выходить за дверь подъезда: - На моей лестничной площадке, возле мусоропровода, всегда тусуются молоденькие девчонки. Водочка из горлышка, некоторые ширяются, но этих снулых рыбёшек даже коты жрать не будут. Я открываю входную дверь и зову к себе за стол, ну а дальше всё, как накатанной дорожке.
  Тогда то мне и пришла в голову прикольная идейка, совместить секс с сомнамбулическим трансом. Хотя эти зассянки полупьяные уже надоели - материал низкосортный. Но я на нём отработал приёмы и методы индивидуального подхода.
 Чем отличается секс по обоюдному влечению от секса внушённого? Это же совсем разные ощущения!!!
 Вот последний пример:. Передо мной молоденькая, глупенькая соплюшка, которая смотрит мне в рот. Она, похоже, несовершеннолетняя. Здесь начинается то, что я называю бесконтактным сексом. Сначала идёт поготовка: Девушка, смотри какие у меня красивые и ласковые глаза. Они видят тебя насквозь..
После этого я начинаю сдвигать брови, и как бы, цвет глаз начинает темнеть. .. и говорю ей: В мом взгляде -сумерки.Вглядись в них и увидишь тайну. Ну дальше нет надобности описывать ритуал погружения девочки в гипнотический сон. А когда она после тактильной проверки уже готова, тут и начинается самое возбудительное мероприятие! Вот она сама, то есть по моему внушению,  уже видит картины секса. Важно глубоким и ровным голосом описывать действия её воображаемого партнёра, как он трогает её кожу, гладит ноги, целует лобок. В это время я и сам распаляюсь, но себя надо контролировать,хотя чаще я теряю контроль над собой и превращаю внушённого, воображаемого партнёра в реального...хи..хи.. Я ж сам тоже завожусь...
Особый вкус придаёт ощущение того, что она спит и активно трахается одновременно. Потом можно внушить ей, что у неё отнялись ноги, или какой-нибудь другой страх. В общем -все развлечения в одном флаконе!
 Но была проблема... в выводе из её гипнотического состояния..
Сейчас я себя, спрашиваю.
Хорошо ли я себя чувствовал при таких встречах? Овечаю-
 - Очень хорошо!
А ты не извращенец ли?
Отвечаю -
Это с какой стороны посмотреть.
- Так ты можешь и погореть по криминальной статье.
Отвечаю -
-Здесь никакого криминала нет, кроме УБИЙСТВЕННОГО кайфа.
-Так как же ты девочку то погубил?
Отвечаю: - Я её из окна не выбрасывал, насильственных действий мне не припаяют.
    Не получилось вывести её из гипноза,и только. Сама рванула к окну, я даже не успел штаны натянуть.
 Всё... пришли мне наркоту колоть. Заканчиваю исповедь.

Врач психиатрической больницы, где находится данный пациент,
писал заключение судебной экспертизы для суда: Психические отклонения отсутствуют. Здоров.

Внимание! Это не окончательная версия. Спасибо


Рецензии
Исповедь... Если так, то нет глубины рефлексии. Вот он описывает себя, а на самом деле, то есть по поведению своему ничего этого нет.
Не проявлено это.
В литературе существуют сразу по крайней мере три автора.
Первых от имени которого ведется повествование.
Второй как бы подсматривающий за первым и комментирующий его.
(Обстоятельства. Детализация. Отношение.)
И третий, это собственно ВЫ, как писатель, обладающий особым стилем излагать свои мысли. Индивидуальным словарным запасом, иначе сказать писательской клавиатурой имеющей столько то октав!
У Вас же все (авторы) это скомкано, не разделено.

Михаил Анохин   20.10.2013 16:38     Заявить о нарушении
Какую рефлексию вы хотели увидеть? Вы представляете себе кто ведёт монолог? Вы знаете такие типажи? Здесь не описание душевных переживаний которых нет, а полное бездушие
Это не классическое повествование к которому Вы привыкли

Сергей Георг Сретенский   22.10.2013 19:19   Заявить о нарушении
Ваше дело! Я сказал то, что должен был сказать.
Если Вы не поняли сказанного, жаль.

Михаил Анохин   22.10.2013 21:01   Заявить о нарушении
Вы понимаете, что это неадекватный человек? Что Вы ждёте от него? Как можете ставить знак равенства между самоописанием и поведением? Второе. Сколько авторов может быть у говорящего монолог? Один говорит - другой записывает, а где третий, Подсматривает?

Сергей Георг Сретенский   23.10.2013 13:51   Заявить о нарушении
Почитайте Бахтина. Еще раз говорю - три автора! И не важно монолог это, или диалог. Монолог то кто-то слышит и этот кто-то рефлексирует по поводу монолога. Без этого нет произведения, а есть сплошной бред.

Михаил Анохин   23.10.2013 18:00   Заявить о нарушении
Я Вам пришлю ответ профессионального критика и литературоведа.
Хотя этот опус мне не дорог и я его могу игнорировать. Но интересно не поучение коллеги, а мнение третьего лица, тем более я занимаюсь поэзией, а там вы можете уже указывать

Сергей Георг Сретенский   23.10.2013 18:52   Заявить о нарушении
Я ни кому ни чего не указываю!
Я понимаю - герой Вашего рассказа сумасшедший, но я не думаю, что и автор таков. Более того и мысли такой не допускаю.
Поэтому рефлексия автора должна быть. Если её нет - это что угодно, но только не художественное произведение.
Ваше дело задуматься над сказанным или просто об этом забыть.
К стати в Союз писателей России меня приняли не как поэта, а как прозаика. Автора более двух десятков разножанровых повестей, роман исторический и более тридцати рассказов. Плюс фантастика.
Это я к тому, что имею полное моральное и профессиональное право кое что подсказать.

Михаил Анохин   23.10.2013 20:58   Заявить о нарушении
Я ни кому ни чего не указываю!
Я понимаю - герой Вашего рассказа сумасшедший, но я не думаю, что и автор таков. Более того и мысли такой не допускаю.
Поэтому рефлексия автора должна быть. Если её нет - это что угодно, но только не художественное произведение.
Ваше дело задуматься над сказанным или просто об этом забыть.
К стати в Союз писателей России меня приняли не как поэта, а как прозаика. Автора более двух десятков разножанровых повестей, роман исторический и более тридцати рассказов. Плюс фантастика.
Это я к тому, что имею полное моральное и профессиональное право кое что подсказать.

Рефлексия, как я понимаю, это отношение автора к образу, герою. Это что, в конкретном случае? Я просто не понимаю. Что касается Союза писателей, то я давно мог быть там, заручившись рекомендациями и выпустив пару - тройку книг. Книги я только планирую, но в союз - не знаю. Он не показатель уровня автора. С желанием прислушиваюсь к Вашим замечаниям, но не понимаю.
Я не прозаик, хотя есть малость произведений, я не учился в лит.институте. В отношении прозы - сплошное наитие, как и в поэзии.
Хотя меня здесь и номинировали, и даже включили в сборник ИЗБРАННОЕ 2012 г. А Вас?

Сергей Георг Сретенский   23.10.2013 23:59   Заявить о нарушении
Ну что я сделаю Сергей, если не понимаете?
Я учился самостоятельно. Конечно была жесткая школа литобъединения, но все-таки я старался понять, как написано то, или иное произведение?
Вот например "Замок" Кафки. Это меня завораживало. Или катаевское - "алмазный мой венец" и "Трава забвения". Мовизм? Как это понять?
Интуиция и практика.
В Союз я не старался попасть. Это видно по моим публикациям. Первая Книжка издана в 1979 году в Алтайском книжном издательстве.
Потом были советские журналы "Нева", "Звезда" и постсоветский "Наш современник". Про региональные литературные журналы, как "Сибирские огни", "Алтай" "Огни над Бией", "Кузбасские огни" - промолчу.
Инициатива вступить в СП исходила не от меня, а от членов Союза писателей регионального отделения Кемеровской области.
Я упираться не стал.
Думайте дорогой над тем что я написал.
Насчет рефлексии - верно поняли, именно отношения автора, от имени которого идет рассказ (повествование), или он "незримо присутствует" в тексте, к литературным героям.
Без этого нет литературы!
Это не сентенции типа - Ах что же он сделал!?
Еще раз говорю, автор незримо присутствует и рефлексия его не явная.
Это объяснить трудно - оно должно присутствовать в крови писателя.
Читайте умные книжки, Например Мартина Бубера "Ты и я", или уже упомянутого мной Бахтина, Ю.Лотмана и так далее.

Михаил Анохин   24.10.2013 06:22   Заявить о нарушении
Большое спасибо! Если я займусь прозой последую вашим советам, поскольку в прозе я ни на что не претендую. Написано после школьных сочинений. Я не считаю себя прозаиком, поскольку не могу заниматься одновременно поэзией и прозой. В поэзии у меня слишком много разных стихо, и настолько разных, что возникает вопрос - кто писал. Свою прозу считаю для себя пробой

Сергей Георг Сретенский   24.10.2013 13:12   Заявить о нарушении
Удачи. Работа со словом в поэзии куда сложнее чем в прозе.
Проза все-таки ближе к естественной речи, а стихами мы не говорим.

Михаил Анохин   24.10.2013 13:31   Заявить о нарушении
В поэзии у меня, как говорят компетентные люди - всё в порядке

Сергей Георг Сретенский   24.10.2013 17:19   Заявить о нарушении
Раз компетентные то и ладно.

Михаил Анохин   24.10.2013 19:04   Заявить о нарушении